Куда быстрее и дешевле полететь в... Февраль 2025 - Март 2025 Австрия, Италия, Франция
+4

Объединение двух зон Капруна - Китцштайнхорна и Майскогеля

Notaqueen Лента автора 13 Мая 2018 (22:47) Просмотров: 1247 4
Вскоре две независимые зоны катания курорта Капрун - Китцштайнхорн и Майскогель – объединятся при помощи новых канатных дорог.
 
 Фото: Zell am See-Kaprun / fb
До сих пор на протяжении 60 лет туристы перебирались из одной зоны в другую на автобусах или автомобилях. В наиболее пиковое время на дороге, соединяющей Капрун и нижнюю станцию подъёмников Gletscherjet 1 и Panorama, движение было очень напряженным.

Но в сентябре 2017 года было достигнуто соглашение об объединении компаний-операторов канатных дорог Gletscherbahnen Kaprun AG и Maiskogel Betriebs AG.
 
Работы по постройке ультра-современного 3S подъёмника гондольного типа под названием 3К (Kaprun–Kitzsteinhorn–K-connection) начались прошлой осенью, когда были заложены бетонные фундаменты для опорных вышек канатной дороги, сами же вышки начнут устанавливать в ближайшее время.

Полностью подъёмники запустят зимой 2019-2020 года. Первый этап - канатная дорога гондольного типа на Майскогеле с 10-местными кабинами - будет открыта уже в предстоящем сезоне. А с декабря 2019 года у туристов будет возможность перемещаться на подъёмниках из центра курорта через Майскогель на станцию в верхней части ледника Китцштайнхорн, где можно кататься в течение 9 месяцев в году.
 
Фото: Zell am See-Kaprun / fb
Источник: https://www.inthesnow.com
+4
0  
azhukov66    14 Мая 2018 (11:07)   #
Хорошая новость. Объединение этих зон и возможность попасть на ледник прямо из центра города - безусловно повысит привлекательность региона.
  • 1
0  
Sparrovv    15 Мая 2018 (23:31)   #
3S подъемник - это, вроде, по количеству опор.
(может ошибаюсь).
Но там расстояние довольно большое...
0  
Ambr    16 Мая 2018 (17:21)   #

Sparrovv    вт. 15 Мая 2018 (23:31)   #

 

3S подъемник - это, вроде, по количеству опор. (может ошибаюсь). Но там расстояние довольно большое...

3S - это 3-sling, трёхканатка.
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Мая 2018 (17:06)   #
Почему по количеству опор. Кабин же. Две ходят, третья отдыхает в сторонке, вроде как запасная.

По теме: единственный плюс - это то, что количество автобусов сократят. Меньше керосина палить будут, всяко чище будет.