СПб-Геш-СПб 24.02.25-04.03.25 24 Февраля 2025 - 4 Марта 2025 Россия, Шерегеш
Ищем попутчиков на трансфер... 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Ищу попутчицу в Шерегеш 26 Января 2025 - 5 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
0

Обращение «Каскада» о строительстве забора в Шерегеше

santarion Лента автора 29 Октября 2015 (18:17) Просмотров: 1330 74
Заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Исламову Д.В.,

Главе Таштагольского района Кемеровской области Макута В.Н.,
Исполняющему обязанности руководителя Сибирского управления Ростехнадзора Веселову Д.Н.
Уважаемые Дмитрий Викторович, Владимир Николаевич, Дмитрий Николаевич!
            А также все отдыхающие на г.Зеленая, жители п.г.т. Шерегеш,  и просто поклонники горнолыжного спорта!
            К вам обращается организация ООО «Каскад Курорт», эксплуатирующая подъемники на горе Зеленая.
            Наша организация категорически против установки ограждений, разделяющих склон каким-либо способом, однако, у нас не остается выхода, кроме как выполнять Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности именно таким образом.
08.11.14_424.jpg?itok=gmyNgtKD


Поясняем:
            Необходимость. Дело в том, что руководители эксплуатирующей организации и собственники канатной дороги персонально несут ответственность за безопасность туристов. Пересечение линии подъема бугельных дорог запрещено. За всю историю эксплуатации бугельных дорог на горе Зеленая, (до момента постройки канатных дорог «Ольга» и «Фристайл») вопросов относительно ограждений никогда не возникало, эксплуатация всегда производилась в соответствии с предписывающими нормами. После того, как были введены в эксплуатацию новые дороги, туристы, пользующиеся этими дорогами, столкнулись с ситуацией полного отсутствия подготовленных трасс в радиусе высадки этих дорог. Полагаем, что дороги были построены с нарушением норм эксплуатации, без проектной документации, соответствующих экспертиз.  
            Туристы вынуждены нарушать правила безопасности, не зная о том, что пересечение линии зеленых бугельных дорог ведет к серьезному риску травмирования. В 2008 году компании «Шория-Тур» уже выдавалось предписание об исключении пересечения линии подъема. Были выставлены предупреждающие аншлаги, информационные щиты, однако, это не исключило пересечений. В ноябре 2014г. уже в адрес нашей компании повторно поступило предписание Ростехнадзора № 9-098/2014 об ИСКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИИ ПОДЪЕМА БУГЕЛЬНЫХ ДОРОГ. Компания предписания выполнила, установив защитное ограждение вдоль линии подъема БКД (С ПОДРОБНЫМ МАТЕРИАЛОМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПО ССЫЛКЕ http://sibdepo.ru/reading/gory-i-steny-zachem-v-sheregeshe-ograzhdayut-bugelnye-podyomniki.html ). Данное ограждение не может служить преследованию никаких коммерческих целей и интересов, оно страхует туристов, поднимающихся на БКД от столкновений с другими катающимися. Мы очень благодарны туристам за выбор в пользу наших канатных дорог, мы получаем много добрых отзывов о ежегодных улучшениях качества трасс.
            Мы отлично понимаем, что совместная эксплуатация трасс возможна и необходима, а также имеем самые активные намерения эксплуатировать арендуемые и подготавливаемые нами трассы совместно с собственниками других дорог, у которых нет широких привлекательных трасс, но только при условии соблюдения всех требований безопасности. В течение 2-х лет мы вели переписку с собственниками других канатных дорог, в которой неоднократно предлагали устроить переходы в разных уровнях в местах пересечения, однако, откликов не получили.
НАПОМИНАЕМ: НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ ЛИНИИ ПОДЪЕМОВ БУГЕЛЬНЫХ ДОРОГ!
            Места разрывов: Владимир Николаевич в курсе существующей проблемы, он предложил грамотное быстрое решение – оборудовать места разрывов в ограждении и обозначить их указателями, предупреждающими знаками, а также организовать безопасные коридоры захода на пересечение. Мы направляли письмо в Ростехнадзор с просьбой разъяснить, возможно ли заменить защитное ограждение на информационные щиты, но, к сожалению, получили отрицательный ответ: «…установка щитов не исключает пересечение туристами дорожки канатной бугельной дороги, что может повлечь травмирование людей» - гласит Письмо Ростехнадзора № 1-22-08/4537 от 01.09.15.
            Разумеется, мы выполним поручение Главы района, в нарушение требований, мы оборудуем ограждение местами разрывов, чтобы туристы беспрепятственно могли спускаться к своим отелям, а также к подъемникам. В местах разрывов будут установлены специальные предупреждающие знаки.
НАША КОМПАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ ТУРИСТОВ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРНОЛЫЖНОМ СКЛОНЕ:
ПОЖАЛУЙСТА, ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ПРОХОД ЧЕРЕЗ РАЗРЫВЫ С ОСТАНОВКОЙ, НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ, УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ ПОДНИМАЮЩИМСЯ ПАССАЖИРАМ БКД, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДЕТЯМ И ЖЕНЩИНАМ, РЕБЕНОК, НАХОДЯСЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ НЕ МОЖЕТ МГНОВЕННО ПОКИНУТЬ БУГЕЛЬ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ СТОЛКНОВЕНИЯ!
            Безопасность: Ограждение выполнено из пластиковых сетей, конструктивные несущие элементы оборудованы мягкой изоляцией.
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, НАПОМИНАЕМ, ЧТО ОСНОВНЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА СКЛОНЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ И СПОСОБА СПУСКА! СОИЗМЕРЯЙТЕ ДАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ С СОБСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, СКЛОНАМИ, СНЕГОМ, ПОГОДОЙ! ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ТРАСС И НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ДЕРЕВЬЯМ, КРУПНЫМ КАМНЯМ, КОНСТРУКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КАНАТНЫХ ДОРОГ, КАТАНИЕ МЕЖДУ ОПОРАМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Наша компания как основной инвестор курорта, обращается к гостям и жителям Шерегеша!
            Мы работаем для вас круглогодично, улучшаем качество обслуживания, подготовки трасс, строим новые канатные дороги. Только в 2015 году «Каскад» осуществил инвестиционные вложения, на сумму более 30 млн. руб.:
- мы, как обычно, полностью отревизировали все наши подъемники,  в т.ч. зеленый кресельный подъемник прошел в этом году техническое перевооружение на сумму более 8 млн.руб.
 - на проблемных участках горнолыжных трасс провели работы на сумму более 5 млн.руб. по выравниванию, дренажу, осушению. В этом сезоне качество трасс станет еще лучше.
- провели реконструкцию РЦ «Куба» под стоянку снегоуплотнительной техники на сумму порядка 6 млн.руб. Ратраки будут ремонтироваться еще быстрее, а значит, благодаря сокращению простоев техники, трассы будут готовиться бесперебойно.
-в парке нашей снегоуплотнительной техники появилась еще одна единица – ратрак PISTENBULLY 300, стоимостью порядка 3 млн.руб.
И МЫ ГОТОВЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ ДАЛЬШЕ.
Наше видение на ближайшую перспективу:
1.         Строительство 4х-местного скоростного подъемника на гору Пустаг (станция посадки будет располагаться ниже станции высадки «Булочки»). Сноубордисты получат возможность откатывать новые пространства с пухляком сразу после высадки с подъемника вместо того, чтобы подниматься пешком на верхнем участке склона. Т.е. у категории туристов, предпочитающих фрирайд, будет свой подъемник. Срок сдачи – 2017 год.
2.         Мы планируем демонтировать две устаревшие бугельные дороги, принадлежавшие ранее компании «Шория-Тур» и на их месте построить 4х-местный скоростной подъемник с ветрозащитными колпаками. На вершину горы Зеленая можно будет добраться за 5-6 минут вместо 15. Также мы планируем сохранить существующую 2х-местную дорогу в качестве учебного подъемника с очень бюджетной ценой. Посадка на подъемники будет осуществляться практически в одном уровне. Потоки начинающих и опытных райдеров логично разделятся,  также у туриста будет выбор: подняться на экономичном варианте, но не спеша, либо же воспользоваться скоростной дорогой, чтобы побыстрее откатать абонемент. Необходимым удобством будет также отсутствие длительных маршрутов к посадке: станция скоростного подъемника будет располагаться таким образом, что приобрести ски-пасс и осуществить посадку можно будет недалеко от автопарковки сектора А.  Для реализации этого проекта необходим ДЕМОНТАЖ НИЗКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ В СЕКТОРЕ А.
            Объем инвестиций на реализацию данных проектов составит более 1 млд. руб. Проекты начнут реализовываться сразу после положительного решения вопросов по получению земельных участков. Этот вопрос сейчас активно обсуждается с Администрациями Кемеровской области и  Таштагольского района.
            Хотелось бы добавить, что нашу точку зрения полностью подтверждает мастер-план развития Шерегеша, разработанный специалистами канадской компании Ecosign, который можно изучить, он  находится в открытом  доступе на сайте Инвестиционного портала Кемеровской области (http://keminvest.ru/ru/platforms/5551c71877686f67bb120000) .
            Мастер-план предусматривает демонтаж сразу 4-х подъемников, и это обязательное условие реконструкции. При оценке застройки сектора А наличие такого количества однотипных низкопроизводительных подъемников, расположенных параллельно в одном месте, иностранные специалисты назвали абсурдом, а их мнению нельзя не доверять, это профессионалы, которыми были разработаны планы сооружений для пяти зимних Олимпиад и двух чемпионатов мира по горнолыжному спорту, а также осуществлялся мониторинг строительства олимпийских объектов.
                        Мы обращаемся также к СМИ и инициативным группам!
            Будьте внимательны и юридически грамотны, проверяйте информацию на соответствие законодательству о безопасной эксплуатации дорог перед размещением! Такие обращения как петиции граждан, некоторые непрофессиональные материалы в изданиях, дезинформируют туриста и буквально толкают на нарушение, призывают пересекать линии подъема, а ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
            Поймите, нельзя кататься, где вздумается! Не все могут контролировать свою скорость, представьте ситуацию, когда на поднимающегося на бугеле ребенка несется 80-килограммовый мужчина со скоростью 60км/ч! Уже были случаи, когда туристов тяжело травмировали на линии подъема! Простой пример: каждый раз, усаживаясь за руль транспортного средства, вы не произносите фразу: «буду кататься там, где мне вздумается», вы следуете правилам и знаете, что, к примеру, проезд на красный свет светофора запрещен, это опасно для жизни пешеходов, идущих по переходу. Так и здесь, есть правила, и, покупая билет на подъемник, вы с ними соглашаетесь. Нельзя пересекать линию подъема бугельных дорог, дорожка для подъема должна быть обозначена и защищена. Именно поэтому проектирование бугельных подъемников осуществляется с учетом этой нормы, именно так и были построены зеленые бугельные дороги в далеких 80-х – поднялся, высадился, откатился вправо, вернулся на посадку с правой стороны. По такому принципу устроены все международные курорты. Либо же оборудованы подземными/надземными переходами.
            Резюме данной ситуации и  единственное решение вопроса: чтобы убрать все ограждения нужно остановить и демонтировать параллельно расположенные подъемники и заменить их на производительный скоростной подъемник, как это предусмотрено мастер-планом развития Шерегеша. Считаем, что в существующем виде расположения дорог для исключения пересечений необходимо  обустроить подземные переходы под линиями подъемов, однако, ограждения необходимо оставить.
            Мы призываем всех гостей курорта Шерегеш в первую очередь К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, а также просим поддержать наши планы, высказаться, внести предложения. Мы открыты к общению, для нас очень важно мнение каждого туриста!
            Уважаемые Дмитрий Викторович, Владимир Николаевич, Дмитрий Николаевич! Как представители власти и контролирующих органов, разберитесь с ситуацией, в которую нас поставила исторически сложившаяся хаотичная застройка курорта. Инициируйте необходимые проверки объектов на предмет соответствия правилам безопасной эксплуатации. Во имя сохранения и развития курорта, мы, как основной инвестор, очень надеемся на вашу помощь и поддержку.
Петиция
 
0
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    29 Октября 2015 (18:28)   #
Опять полстраницы справа обрезано.
  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    29 Октября 2015 (18:38)   #
Да непонятно как тут правильно ставить, я на большом экране стационарного ПК смотрю, у меня фото вправо уезжает и наверное с текстом, а на планшете все нормально. Может тут все для мажоров?:)) Планшет Ipad air у меня
0  
Tsi-nick    30 Октября 2015 (14:34)   #

medoparic   чт. 29 Октября 2015 (18:28)   #

Опять полстраницы справа обрезано.

То же самое!! Вебдизайнера на курсы переподготовки!
  • 2
+1  
МАУГЛИ    29 Октября 2015 (18:34)   #
а бугель убрать?
  • 17
  • 4
  • 3
+1  
santarion    29 Октября 2015 (18:42)   #
Если соединить все хотелки, то должно быть убрано кресло Фристайл, бугеля Ольга и Каскад, вместо них ставится одно скоростное кресло, а старое Зеленое кресло нижняя станция должна находиться в районе высадки кресла Спортотеля, те перед крутым участком горы Зеленая. 
  • 2
0  
SysOp    29 Октября 2015 (18:45)   #
Чем фристайл то мешает???
 

Безопасность: Ограждение выполнено из пластиковых сетей, конструктивные несущие элементы оборудованы мягкой изоляцией.

Стальные тросы тоже мягкие?
 

В ноябре 2014г. уже в адрес нашей компании повторно поступило предписание Ростехнадзора № 9-098/2014 об ИСКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИИ ПОДЪЕМА БУГЕЛЬНЫХ ДОРОГ.

Очень хочется узнать текущую позицию Ростехнадзора. Возможно они уже готовы вынести другое предписание - о демонтаже забора?


 
0  
sergey1980    2 Ноября 2015 (17:58)   #

SysOp   29 Октября 2015 (18:45)   #

Очень хочется узнать текущую позицию Ростехнадзора. Возможно они уже готовы вынести другое предписание - о демонтаже забора?

Очень сомневаюсь. Они ж вынесли предписание об исключении перенесения. Люди денег потратили немало, если только возместят им все расходы.
+1  
Kunagash    29 Октября 2015 (18:53)   #

Чем фристайл то мешает???

Хозяин фристайла- местный депутат. Он вообще никого не спросясь его построил. Этот подъемник никак не вписывается в новый план развития, вырублен лес без разрешения и проезд между скайвеем и сектором а  самовольно превращён в парковку. Уже выше него построена гостиница.

Мальчик в 90-х застрял. На трассе уже стоит его кафе финиш, теперь вот гостинка, дай волю, он все трассы застроит.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    29 Октября 2015 (19:03)   #
Гостинка над проездом не Фристайловская, но зло абсолютное:))
0  
harvey spektor    30 Октября 2015 (17:25)   #
местные старожилы считают, что, раз они живут там с детства, они знают и умеют как нужно строить горнолыжные объекты. Амбиции на уровне олимпийских архитекторов. А по итогу понатыкали мелких кафе, позорных отелей из двух номеров и все инвестиции. серьезные инвесторы не захотят уже там ничего строить. а местная власть ради мелочной наживы эти все стройки прямо посреди трасс спонсирует и поощряет. скоро будем катать от одной будки с пивом до другой. сделаи план развития - а толку? мелкие стройки так и идут.
-2  
Kunagash    29 Октября 2015 (19:06)   #

Гостинка над проездом не Фристайловская, но зло абсолютноеicon_smile.gif)

Данукокечно! У меня брательник двоюродный из Шерегеша её строит. Хозяин - Мальцев Олег.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    29 Октября 2015 (19:14)   #
Фристайл 4 корпус воткнул выше Тирольского, может про эту гостиницу брательник имел ввиду? А есть еще одна левее подъемника Фристайл, ближе к зоне леса, ее как уверяли из Фристайла строят другие, ладно возьму себе на заметку:)
0  
Kunagash    29 Октября 2015 (19:21)   #

Я имел в виду курятник выше тиролького дома. Там будет прокат и гостиница. Сперва задумывалось два этажа, потом три, теперь четыре этажа без несущих конструкций. Всё из жердочек. Без какого-то проекта и согласований.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    29 Октября 2015 (19:30)   #
Этот да, их

я про эту говорил, которая выше по склону от проезда между А сектором и Рыжен, на фото справа вверху

  • 2
0  
SysOp    29 Октября 2015 (19:32)   #

Хозяин фристайла- местный депутат. Он вообще никого не спросясь его построил. Этот подъемник никак не вписывается в новый план развития, вырублен лес без разрешения и проезд между скайвеем и сектором а  самовольно превращён в парковку. Уже выше него построена гостиница.

Мальчик в 90-х застрял. На трассе уже стоит его кафе финиш, теперь вот гостинка, дай волю, он все трассы застроит.

Вы сами себя слышите? Какое отношение имеет кресельный подъемник, его просека, парковка и гостиница к пересечению бугельных подъемников и забору?

Ну конечно, он типа браток а все остальные белые и пушистые. Нашли крайнего.

0  
harvey spektor    30 Октября 2015 (17:27)   #
а такое и отношение, что полюбому все эти статейки и петиции мальцев и заказывает. Каскад тоже не молодец, забор можно было не строить, но лучше так, чем вообще без защиты. 
0  
Kunagash    29 Октября 2015 (19:37)   #

Вы сами себя слышите? Какое отношение имеет кресельный подъемник, его просека, парковка и гостиница к пересечению бугельных подъемников и забору?

Это Вы сами себя пишете и читаете. В чистом поле висит Ваш вопрос

 

Чем фристайл то мешает???

Я написал, чем мешает. Тут же придумали продолжение, которого в вопросе не было.

К пересечению бугельных дорог не имеет отношения, но мешает. Нигде и не сказано, что это от него сетка. Сетка от смежного ольгинского бугеля. А фристайл по плану просто вообще там быть не должен. 

  • 2
0  
SysOp    29 Октября 2015 (19:47)   #

К пересечению бугельных дорог не имеет отношения, но мешает

 

«Не читал, но осуждаю!» ©

 

Ок, уберем финиш, снесем креселку, остановим стройку. Ваш брат, кстати, без этой работы останется

В Геше станет лучше?

Вы сами катаетесь?

Нравится стоять по 20 минут в очередях?

Или я опять что-то не то придумал?

+1  
Kunagash    29 Октября 2015 (19:58)   #

«Не читал, но осуждаю!» 

 

Ок, уберем финиш, снесем креселку, остановим стройку. Ваш брат, кстати, без этой работы останется

В Геше станет лучше?

Вы сами катаетесь?

Нравится стоять по 20 минут в очередях?

Или я опять что-то не то придумал?

Мой брат нарасхват, у него 3-4 предложения всегда. Тут просто ближе всего оказалось, ездить меньше. Но и он плюётся от такой стройки. Так нельзя строить, говорит.

А чтобы не стоять в очередях, нужно соблюдая мастер-план, реконструировать комплекс. Иначе всё упрётся в самовольную застройку и разброд так и останется разбродом. Хватит уже курятники и древние, списанные в 80-х годах прошлого века канатки ляпать! Поставит Каскад 4-хместную креселку до вершины, как на долларе и не будет очередей. На трассах негде плюнуть будет. Мастер-план для того и составлялся, чтобы баланс трасс и подъемников соблюсти.

  • 2
0  
SysOp    29 Октября 2015 (20:07)   #

А чтобы не стоять в очередях, нужно соблюдая мастер-план, реконструировать комплекс. Иначе всё упрётся в самовольную застройку и разброд так и останется разбродом. Хватит уже курятники и древние, списанные в 80-х годах прошлого века канатки ляпать! Поставит Каскад 4-хместную креселку до вершины, как на долларе и не будет очередей. На трассах негде плюнуть будет. Мастер-план для того и составлялся, чтобы баланс трасс и подъемников соблюсти.

С этим невозможно не согласиться. А пока имеем то что имеем. И пока фристайловское кресло скорее добро чем зло.

  • 14
  • 4
  • 3
+1  
Smith    29 Октября 2015 (21:02)   #

Уважаемый Каскад, предписание выдано Вам, а не туристам. Устраняйте нарушения за свой счет, ограничивая свои хотелки, а не нашу свободу передвижения.

 

Но Вы не хотите терять дополнительный доход, поднимая туристов на бугелях, которые нарушают требования Ростехнадзора. Если бы не надзор, вам было бы глубоко плевать на безопасность туристов - лично  я в этом не раз убеждался. А теперь вам плевать, что Ваш забор создаст неудобства тысячам катающихся.

 

Конечно проще и дешевле огородить, "не пущать", вместо того, чтобы убрать эти древние и опасные сооружения. Кому они нужны? Начинающим? Начинающие с них валятся как кегли. Ставьте вместо них короткую креселку - вот и будет решение проблемы.

  • 14
  • 4
  • 3
+2  
Smith    29 Октября 2015 (21:18)   #

Поставит Каскад 4-хместную креселку до вершины, как на долларе и не будет очередей. На трассах негде плюнуть будет. Мастер-план для того и составлялся, чтобы баланс трасс и подъемников соблюсти.

Поставит канатку на  Мустаг, скосит лес, нарежет ровные трассы и будет ими любоваться. Пустыми. Потому, что только идиот потащится с другого конца страны в Шерегеш за трассовым катанием. Сюда едут за фрирайдом, за пухляком, за лесным катанием. А трассы на порядок лучше  есть ближе и доступнее. С уникальными гешскими снегопадами раззоритесь содержать трассы такого уровня, как в Абзаково и т.п. Посмотрите, какого формата лыжи в стойках у кафе? Сделайте опрос, прежде чем курочить гору.

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    30 Октября 2015 (04:37)   #

Поставит канатку на  Мустаг, скосит лес, нарежет ровные трассы и будет ими любоваться. Пустыми. Потому, что только идиот потащится с другого конца страны в Шерегеш за трассовым катанием. Сюда едут за фрирайдом, за пухляком, за лесным катанием. А трассы на порядок лучше  есть ближе и доступнее. С уникальными гешскими снегопадами раззоритесь содержать трассы такого уровня, как в Абзаково и т.п. Посмотрите, какого формата лыжи в стойках у кафе? Сделайте опрос, прежде чем курочить гору.

Как будто кроме Мустага больше кататься негде!tongue.png

Сейчас "фрирайдят" со склона Южного мустага, потому что там Доллар рядом и на него подъемник есть. Потом от нового подъёмника так же в лес уходить будут в сторону Северного.

Трассы никогда пустыми не будут. Леммингов в Сибири ещё лет на 100 заготовлено, у них есть обычай плодиться.biggrin.png

  • 1
  • 1
  • 1
-1  
medoparic    30 Октября 2015 (04:40)   #

Кстати, я за забор. Подпесалсо.

Безопасность превыше всего!

  • 17
  • 4
  • 3
-1  
santarion    30 Октября 2015 (05:38)   #
Знает кто, рекламу на этот забор где можно заказать чтобы повешали?
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (06:31)   #

Обращение не дает ответа на простой вопрос - почему предписание выдано именно Каскаду.

А ответ простой - во всех нормальных ГЛК бугеля отделяются от ТРАССЫ а не от ДРУГИХ ПОДЪЕМНИКОВ.

Но вместо забора между бугелем и выкатом появилось то что появилось.

  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    30 Октября 2015 (08:45)   #

Трассы никогда пустыми не будут. Леммингов в Сибири ещё лет на 100 заготовлено, у них есть обычай плодиться.biggrin.png

И сколько процентов "сибиряков" от общего количества в Шерегеше, ты тоже знаешь? просвети? А то вот я думаю, что процентов 10. Заблуждаюсь, наверное. И из этих 10 за трассами едут полпроцента максимум. 

И кататься едут "сибиряки" в выходные на день-два. В будни даже леммингов на трассах не будет. И башлять по 3 тыщи в сутки за гостиницу для "сибиряков" расточительно.

Впомни-ка, с чего вдруг Шерегеш стал популярен и ожил? С появлением сноуборда - первая волна, с появлением широких лыж и модой на фрирайд - вторая, что сейчас наблюдаем. До этого была захолустная деревня, несмотря на спортшколу, трассу, подъемники.

Каждый год только со мной едет толпа в 50 чел, Урал-Тюмень-Москва. И на горе встречаемся опять же с друзьями и знакомыми Москва-Урал-Тюмень.

Сейчас вот общаемся по поводу прописанных выше "оптимистических" планов освоения горы, и появляются у народа сомнения о целеобразности планировать дальнейшие поездки...

0  
harvey spektor    30 Октября 2015 (17:33)   #
так а вы напишите про свои сомнения. Администрация их вроде мастер-план там разработала, там канадцы делали, которые Олимпиаду строили, они дураки что ли? хотя, вполне возможно, что есть то, что дядям-у-автокада не понять, вот и изложите идеи, как развивать именно фрирайдный курорт. а по плану Каскад, лично сомневаюсь насчет подъемника на Мустаг, но вот 4-местник на лбу ставить надо. только как??? там все застроено всяким хламом
  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (17:59)   #
Просто картинка, не подумайте чего

  • 9
0  
Minkin    30 Октября 2015 (08:57)   #

И сколько процентов "сибиряков" от общего количества в Шерегеше ты тоже знаешь? просвети? А то вот я думаю, что процентов 10. Заблуждаюсь, наверное. И из этих 10 за трассами едут полпроцента максимум.
И кататься едут "сибиряки" в выходные на день-два. В будни даже леммингов на трассах не будет. И башлять по 3 тыщи в сутки за гостиницу для "сибиряков" расточительно.
Впомни-ка, с чего вдруг Шерегеш стал популярен и ожил? С появлением сноуборда - первая волна, с появлением широких лыж и модой на фрирайд - вторая, что сейчас наблюдаем. До этого была захолустная деревня, несмотря на спортшколу, трассу, подъемники.

И без приезжих очереди были, ещё в 80е весной минут по 40 на бугель стояли. Сейчас, конечно же людей стало больше, но сибиряков всяко больше 10%. И любителей именно трассового катания в разы больше. Сужу по продажам инвентаря в регионе.
  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    30 Октября 2015 (09:02)   #

Если соединить все хотелки, то должно быть убрано кресло Фристайл, бугеля Ольга и Каскад, вместо них ставится одно скоростное кресло, а старое Зеленое кресло нижняя станция должна находиться в районе высадки кресла Спортотеля, те перед крутым участком горы Зеленая. 

В правильном направлении мыслите.

0  
harvey spektor    30 Октября 2015 (17:35)   #
так по мастер-плану так и есть. там отмечено, ОЛьгу, Фристайл, Каскадовские бугеля -  снести.Про это и пишут в "петиции". только не понятно, где посадка будет находиться на старую зеленую дорогу.
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (09:34)   #

В правильном направлении мыслите.

Ну как бы есть мастер-план развития курорта. Там это все расписано.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (10:00)   #
10% это Сибиряки в Шерегеше - сильно сказано!  

Давайте считать в Новокузнецк ежедневно прилетает 2 рейса, если они полностью будут забиты лыжниками из-за Москвы, то это 600 человек в день. В месяц 18000, в сезон это 90000 человек.

Пусть через Новосибирск столько же, итого 180000 человек. поездами еще 20000 приезжают:)))

Получаем 200000 человек.

если брать статистику 1 000 000 туристов за сезон, то даже с учетом поправки, не миллион туристов, а миллион посещений Шерегеша туристами за год, а это очень похожая цифра, то получаем приезжих не более 20%. 

20% это Москва и вся остальная Россия! 

Плюс немцы, австралийцы и американцы с канадцами еще на пару сотен потянут. И любимые казахи несколько тысяч человек. 
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (10:06)   #

Да я вот тоже не понимаю, кто все эти толпы людей в очередях на доллар и булочку, сотнями скребущихся с одноименных трасс?

Или кто-то считает что в Геше всегда пухляк?

  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    30 Октября 2015 (10:58)   #

Или кто-то считает что в Геше всегда пухляк?

Набери в поисковике ютуба шерегеш. И ссылочку скинь на трассовое катание. Если найдешь.

  • 1
  • 1
  • 1
+1  
medoparic    30 Октября 2015 (11:05)   #

Ыыыыы, таблица посещаемости шерегеша, составленная по роликам в ютюбе.

Рыдаю!

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (11:16)   #
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (11:12)   #

Набери в поисковике ютуба шерегеш. И ссылочку скинь на трассовое катание. Если найдешь.

Ага, ютуб это же самая полная и достоверная информация о курорте.

  • 2
0  
МАУГЛИ    30 Октября 2015 (11:21)   #
И всё-таки, вот такой вопрос: почему Каскад так рьяно беспокоится о безопасности бугеля Ольги? Откель столь нежная любовь в диком бизнесе?
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    30 Октября 2015 (11:28)   #

Я нынче уже тринадцатый сезон буду слушать про то как "мы перестанем к вам ездить и все умрёте с голоду...", а очереди всё больше и больше. Уже порой будни от выхов не отличаются по народу.

Вы у Сантариона на сайте почитайте ежегодные возмущенные вопли о нератраченных трассах. Это всё фрирайдеры наверное пишут. Московские.rolleyes.gif

  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (11:29)   #

И всё-таки, вот такой вопрос: почему Каскад так рьяно беспокоится о безопасности бугеля Ольги? Откель столь нежная любовь в диком бизнесе?

Да-да, заборчик так то должен стоять между каскадовским бугелем и выкатом.

  • 1
  • 1
  • 1
+1  
medoparic    30 Октября 2015 (11:30)   #

И всё-таки, вот такой вопрос: почему Каскад так рьяно беспокоится о безопасности бугеля Ольги? Откель столь нежная любовь в диком бизнесе?

Каскад беспокоится о взаимной безопасности. Канатки бок о бок стоят. Забор между ними - благо. Для аварийного проезда решено сделать в нём прорехи.

На заборе можно будет весить полезные аншлаги, рекламу, троллейбусов. Полезный забор, я щетайу.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (11:31)   #




+2  
shiso    30 Октября 2015 (15:00)   #

С трёх аккаунтов проголосовал за забор. Очень своевременная и нужная фича.

 

Пока мы едины-мы непобедимы!!!

  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    30 Октября 2015 (16:05)   #

Кстати, я за забор. Подпесалсо.

Безопасность превыше всего!

Логично. Вы там к локалкам с детства приучены.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (16:37)   #
не то написал сначала:)
  • 2
0  
МАУГЛИ    30 Октября 2015 (16:51)   #

Каскад беспокоится о взаимной безопасности. Канатки бок о бок стоят. Забор между ними - благо. Для аварийного проезда решено сделать в нём прорехи.
На заборе можно будет весить полезные аншлаги, рекламу, троллейбусов. Полезный забор, я щетайу.

а почему он беспокоится о безопасности именно в этом месте? А как же бугель у синей? Лесной?
  • 9
0  
Minkin    30 Октября 2015 (17:56)   #
Забыли ещё лес сетками огородить и запретить внетрассового катание. Забор это полумеры
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    30 Октября 2015 (18:10)   #

так по мастер-плану так и есть. там отмечено, ОЛьгу, Фристайл, Каскадовские бугеля -  снести.Про это и пишут в "петиции". только не понятно, где посадка будет находиться на старую зеленую дорогу.

По плану посадку не тронут, а высадку перенесут на полку, где сейчас посадка второго бугеля. Но это потом, когда зеленое кресло перетаскает все стройматериалы для стройки новой 4-ки.

  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (18:15)   #

а почему он беспокоится о безопасности именно в этом месте? А как же бугель у синей? Лесной?

Лесной с трассами не пересекается. Тут Ростехнадзору предъявить нечего. А вот у синей - да.

  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (18:19)   #

местные старожилы считают, что, раз они живут там с детства, они знают и умеют как нужно строить горнолыжные объекты. Амбиции на уровне олимпийских архитекторов. А по итогу понатыкали мелких кафе, позорных отелей из двух номеров и все инвестиции. серьезные инвесторы не захотят уже там ничего строить. а местная власть ради мелочной наживы эти все стройки прямо посреди трасс спонсирует и поощряет. скоро будем катать от одной будки с пивом до другой. сделаи план развития - а толку? мелкие стройки так и идут.

Так возьмите и научите их всех как надо дальше поступить. Вы видимо знаменитый специалист.

  • 2
0  
МАУГЛИ    30 Октября 2015 (19:42)   #

Лесной с трассами не пересекается. Тут Ростехнадзору предъявить нечего. А вот у синей - да.

ну как же, выкат чуть выше верхней Пули огораживать надо, там же народ со лба в Пулю заезжает и наоборот, из Пули к бугелю и синей
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (19:48)   #

ну как же, выкат чуть выше верхней Пули огораживать надо, там же народ со лба в Пулю заезжает и наоборот, из Пули к бугелю и синей

 

Там типа огорожено

 

www.gesh.info_100412_0dde2f.jpg

  • 2
0  
МАУГЛИ    30 Октября 2015 (20:02)   #

Там типа огорожено

www.gesh.info_100412_0dde2f.jpg

типа да, но как раз, где два клиента висят на швабре, там и нужно огораживать, вон жыж дорогу видно
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (20:13)   #

типа да, но как раз, где два клиента висят на швабре, там и нужно огораживать, вон жыж дорогу видно

Это дорога, а не ГЛ трасса.

Пытайтесь мыслить нормами Ростехнадзора :)

-1  
Kunagash    30 Октября 2015 (20:20)   #

Вы слыхали? Каскад даст сезонные ВИП-скипасы первым трём счастливчикам, собравшим в этой петиции 50 подписей.

В доказательство нужно в комментариях указывать, кто тебя попросил голосовать.

  • 17
  • 4
  • 3
0  
santarion    30 Октября 2015 (20:33)   #
Можете все ссылаться на меня:))) 
0  
sergey1980    2 Ноября 2015 (17:52)   #
Молодой человек, понятно на кого вы работаете. Такие «слушки» забрасывать по читаемым сайтам. Господину Мальцеву привет!
  • 2
0  
SysOp    30 Октября 2015 (20:38)   #

Приятно иметь дело с такими людьми!

Давайте еще впридачу каморку в Елене со скромным пансионом, и я всему миру расскажу как нужен этот забор даже летом!biggrin.png

  • 2
0  
МАУГЛИ    31 Октября 2015 (07:24)   #

Это дорога, а не ГЛ трасса.
Пытайтесь мыслить нормами Ростехнадзора :)

ну, мысля нормами Ростехнадзора, бугель не должен пересекать дорогу, следовательно, бугель демонтируем
  • 2
+1  
SysOp    31 Октября 2015 (07:38)   #

0_b01aa_153e2e63_orig.jpg

 

 

gibraltar-airport-18.jpg

  • 2
0  
МАУГЛИ    2 Ноября 2015 (08:25)   #

0_b01aa_153e2e63_orig.jpg

 

 

gibraltar-airport-18.jpg

Но бугеля нет тут, так что всё нормально

0  
sergey1980    2 Ноября 2015 (17:54)   #
Я проголосовал за забор, потому что мне сейчас это решение кажется единственным выходом на текущий сезон. По крайней мере, никакого ребёнка не собьют.
Но а по-хорошему, конечно, нужно строить один скоростной подъёмник вместо всех тех, что есть сейчас. И людям приятнее и безопасно.
  • 9
+1  
Minkin    2 Ноября 2015 (17:56)   #

Я проголосовал за забор, потому что мне сейчас это решение кажется единственным выходом на текущий сезон. По крайней мере, никакого ребёнка не собьют.
Но а по-хорошему, конечно, нужно строить один скоростной подъёмник вместо всех тех, что есть сейчас. И людям приятнее и безопасно.

Спорим собьют?

Каскадовский бугель пересекается везде где хочешь, и детей там больше

  • 9
0  
Minkin    2 Ноября 2015 (18:01)   #

 

SysOp   29 Октября 2015 (18:45)   #

Очень хочется узнать текущую позицию Ростехнадзора. Возможно они уже готовы вынести другое предписание - о демонтаже забора?

Очень сомневаюсь. Они ж вынесли предписание об исключении перенесения. Люди денег потратили немало, если только возместят им все расходы.

 

А ведь еще и за выгодное предписание кому-то денег занесли :)

  • 2
+1  
SysOp    2 Ноября 2015 (18:07)   #

Я проголосовал за забор, потому что мне сейчас это решение кажется единственным выходом на текущий сезон. По крайней мере, никакого ребёнка не собьют.
Но а по-хорошему, конечно, нужно строить один скоростной подъёмник вместо всех тех, что есть сейчас. И людям приятнее и безопасно.

Вам известны случаи столкновений конкретно на этих подъемниках между поднимающимся и катающихся по трассе?

  • 432
  • 88
  • 33
+1  
mausefalle    2 Ноября 2015 (18:19)   #
а вот такой вариант "пересечения линии подъема" никому в голову не приходил?

  • 2
0  
SysOp    2 Ноября 2015 (18:44)   #

Хороший вариант.

Но хозяева забора преследуют иные цели.

Причем оппоненты сразу поднимут крик о небезопасности такого прохода - а вдруг кто на ходах влетит не пригнувшись?

  • 9
0  
Minkin    2 Ноября 2015 (18:55)   #

а вот такой вариант "пересечения линии подъема" никому в голову не приходил?

77905_1446477582.jpg

Мне приходил.
  • 14
  • 4
  • 3
+1  
Smith    3 Ноября 2015 (13:25)   #

а вот такой вариант "пересечения линии подъема" никому в голову не приходил?

77905_1446477582.jpg

Забор дешевле, проще, привычнее и - главное - гораздо циничнее. А такую конструкцию тоже придется сдавать технадзору. И по правилам сдачи "туннелей, мостов, виадуков, путепроводов". С экспертизой проекта, получением разрешения на строительства, сдачей гос. комиссии. ))) 

0  
карма    2 Января 2017 (22:42)   #
почему кукушка делает гнездо? почему собака писает на угол? все просто! моя территория.мои люди.МОИ ЛЮДИ,а это значит,что я фактически ваш хозяин,решаю за вас,как вам лучше.(уровень бог,на самом деле так только противоположные поступают..) забор нужен мне,что бы вы не создавали МНЕ конкурентов,что бы  всю вашу энергию в виде денег несли мне.это все ради того,что бы быть уверенным в завтрешнем дне,возникает противоположность,чем больше я беззащитен перед лицом смерти,тем больше мне нужен щит для того,что бы укрыться от нее. Этот щит заключается в том,что бы быть сытым (лучше с красной икрой на бутерброде и хорошим виски! мыслит критериями ребенка.. и по возможности в тепле. из этого следует что "КАСКАДу" ,а точнее лично директору необходимо развиваться для того,что бы больше зарабатывать,что бы гарантии для личного выживания были большими,еду сам добывать не научился,а из-за неправильной жизни,его и кормить в старости некому. скорее всего у него еще есть дети,которых жалко оставить на произвол,ведь они тоже не умеют добывать,седят на шее у социума,а аппетиты скорее всего не детские... вобщем забор-это один из инструментов для "отжима" ваших денежек,это и верблюду понятно. Надеемся,что с уходом эпохи будут изменения! 
0  
petrakov    3 Января 2017 (08:49)   #
А в других странах что, безнесмены исчезли, остались одни альтруисты? Нет, просто там это давно зарегулировано. На все есть правило, закон, суд.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    3 Января 2017 (16:43)   #

почему кукушка делает гнездо? почему собака писает на угол? все просто! моя территория.мои люди.МОИ ЛЮДИ,а это значит,что я фактически ваш хозяин,решаю за вас,как вам лучше.(уровень бог,на самом деле так только противоположные поступают..) забор нужен мне,что бы вы не создавали МНЕ конкурентов,что бы  всю вашу энергию в виде денег несли мне.это все ради того,что бы быть уверенным в завтрешнем дне,возникает противоположность,чем больше я беззащитен перед лицом смерти,тем больше мне нужен щит для того,что бы укрыться от нее. Этот щит заключается в том,что бы быть сытым (лучше с красной икрой на бутерброде и хорошим виски! мыслит критериями ребенка.. и по возможности в тепле. из этого следует что "КАСКАДу" ,а точнее лично директору необходимо развиваться для того,что бы больше зарабатывать,что бы гарантии для личного выживания были большими,еду сам добывать не научился,а из-за неправильной жизни,его и кормить в старости некому. скорее всего у него еще есть дети,которых жалко оставить на произвол,ведь они тоже не умеют добывать,седят на шее у социума,а аппетиты скорее всего не детские... вобщем забор-это один из инструментов для "отжима" ваших денежек,это и верблюду понятно. Надеемся,что с уходом эпохи будут изменения! 

 

Ты бы хоть погуглил, кто такой Прокудин И.Ю., прежде чем такую чушь тут карябать.

Я пацталом! Владелец кузбасской топливной кампании еду добывать не научился!

Все объекты Каскада на горе- это практически социальный проект, до сих пор не вышедший в прибыль.