Независимые от валюты продажи компании adidas-Salomon в первом квартале 2004 года выросли на 3%. Однако в евро общий годовой доход снизился на 3%: с 1.623 билл. € ($1.969 U.S.) в 2004 по сравнению с 1.669 билл. € ($2.025) в 2003.
В сегменте Salomon, в первом квартале 2004 г. годовой доход вырос на 2% на независимой от валюты основе, главным образом благодаря позитивному развитию таких категорий как велосипеды, беговые лыжи, аксессуары.
Влияние крепкого евро в сравнении с долларом U.S. негативно сказалось на всех продажах в евро. Как результат, продажи Adidas упали на 2% до 1.378 билл. € ($1.672) в первом квартале по сравнению с 1.405 билл. € ($1.705) в 2003 г. Продажи Salomon в евро снизились на 1% до 122 милл. € ($148) в первые три месяца 2004 г. по сравнению с 124 милл. € ($150) в прошлом году.
Независимые от валюты продажи компании растут во всем мире, за исключеним Северной Америки, где продажи в евро снизились на 19% до 328 милл. € ($398) от 405 милл. € ($491.4) в прошлом году.
Общие продажи adidas-Salomon выросли, несмотря на падение в Северной Америке
Источник: По материалам adidas-salomon.com
Комментировать