Я постарался сделать не сухой обзор магазина, все эти чехлы я сам использовал и могу дать свою скромную оценку.

Начнем с младших моделей. Dakine pipe - самый простой в линейке. Выпускается в размерах 145см (в некоторые года 148см), 157см, 165см.

Изготовлен из материала типа плащёвки, с изнаночной стороны непромокаемое покрытие. Можно носить на плече, а можно и в руке. Поместится вся снаряга, кроме шлема. Самое лучшее его предназначение - поездка на местный пупырь. Будь то на машине или пешком на метро в Кант.
С ним вы не порежете обивку салона острым кантом, а тающий снег с доски не оставит лужицу в багажнике.
Если вы топаете пешком или в метро - вас может не пустить контролер, ведь по правилам острые предметы должны перевозиться в чехлах. Также вы едете в цивильных ботинках, а сноубордические лежат с доской в чехле. Ну а на горке его легко свернуть и сдать в камеру хранения или убрать в рюкзак.
Недостатки - при неаккуратном обращении можно порезать кантом. Например, если по прибытии на горку с восторгом выкидывать доску с чехлом из багажника в сугроб. Сугробу и доске ничего не будет, а вот чехол может получить повреждения.
Вся мелочь - перчатки, наколенники, очки лежат вместе с доской, это не очень удобно. Особенно по пути домой - снег с доски тает, всё, что положено внутрь - впитывает воду, дома хоть выжимай.



Далее Dakine freestyle - размеры выпускаются те же, по конструкции похож, отличается усиленным плотным дном и отдельным карманом-кирпичом для мелочей сверху.
Плотное дно с серебрянкой защищает скользяк и сам меньше подвержен порезам. Плюс отдельного внешнего кармана только в том, что перчатки, наколенники, очки не лежат в общем отделении с доской.



Следующие модели уже значительно отличаются. Сделаны посерьёзнее. Dakine tour bag выпускается в размерах 157см, 165см, 175см.
157 бывают и женские, остальные мужские. Войдет вся снаряга со шлемом и защитой. Можно взять две доски на разные цели катания.
Путешествия - на самолете или машине - его стихия. Чехол весь плотный со всех сторон, имеет отдельные карманы для ботинок, по форме очень удобно сделан - как прямоугольный брусок, в связи с чем очень хорошо лежит на тележке в аэропорту или в багажнике или на крыше автомобиля. Дополнительно - на бегунки молний можно повесить замочек, а в специальное окошко - бирку с фамилией владельца и телефоном. Вдруг потеряется или на ленте кто возьмет чужой по ошибке.




С колесами или без? Dakine Low Roller - это тот же tour bag, только с колесами. Дополнительно - с обоих торцов есть ручки. Грузить и выгружать это очень помогает. У меня старая модель, у нее есть наплечный ремень.





Сравните длину чехлов - синий tour bag 157см, желтый - tour bag 165см, и справа черный low roller 157см. самый длинный.
Мой выбор - желтый - tour bag 165см - оптимальное соотношение объема и функционала.
Желаю вам хорошей снаряги, хорошей каталки и хорошей погоды.
Спрашивайте - на любой вопрос - любой ответ. Срач и обсуждение в камментах - приветствуется.
С уважением, искренне Ваш: Константин Петраков. 2016г.
ИМХО - нужен Лоу роллер для поездок и самый дешевый чтобы машину не царапать, все остальное от лукавого.