По приблизительным оценкам в мире 50 миллионов катающихся горнолыжников и 8 миллионов сноубордистов.
Оценка рынка лыжебордерского зимнего снаряжения, по данным СМИ, составляет 870 миллионов евро, в том числе 300 млн. – лыжи, 140 млн. – защита, 210 млн. ботинки и 220 млн. сноуборды.
Сноуборд особенно популярен в Северной Америке и в наименьшей степени в Японии.
Растущими рынками являются те, где растет уровень жизни, наибольший потенциал здесь у Китая и России, где уже растет число лыжников, но на общий объем продаж влияет наличие снега в начале зимы, а также инновации, которые мотивируют менять старую экипировку.
В настоящее время проявляется тенденция к консолидации мелких производителей в группы, чтобы объединить значительные финансовые ресурсы и оптимизировать затраты.
Спрос на аксессуары, шлемы и защиту быстро растет на всех рынках.