25.10.2020 г. 12:50 очередь на подъемник "Олимпия" на Роза Хутор из Роза Долина. Что будет этой зимой легко представить.
Очередь на подъемник Роза Хутор как в мавзолей (конец октября 2020)
Это мы быстро залезаем, а там, в основном, люди далёкие от лыж. Потом, в кабинку садились только компании, чужие уже не подсаживались. Причина понятна. Часто загрузка была на четверть. Ну и повторюсь - ооочень много было людей по всему району Сочи.Интересно почему? По идее летом в шортах и кроссовках быстрее залезаешь в кабину, чем в горнолыжных ботинках и шлеме и ещё лыжи, борды надо запихнуть
В шортах и кроссовках в автобус быстрее залезешь, потому что ехать нужно. А тут а) неведомая движущаяся фигня, к которой непонятно как подойти б) в нее уже кто-то зашёл, мы пожалуй следующую подождем и поедем там одни, не зря же по косарю с человека за проезд заплатилиИнтересно почему? По идее летом в шортах и кроссовках быстрее залезаешь в кабину, чем в горнолыжных ботинках и шлеме и ещё лыжи, борды надо запихнуть
- 12
- 2
- 4
Селитесь наверху и стоять меньше придётся. Или на машине к волчьей скале сразу. Все непредсказуемо, на самом деле. Я знаю многих, кто и готов пропустить сезон, не ехать в КП. А на НГ всегда аншлаг. Но, многие едут побухать, а не кататься. Так что первого января с утреца - нормуль. А уж второго ..
- 8
- 6
- 12
Стандартный набор пальтошников, ничего удивительного. Для них это аттракцион, поэтому никто никуда не спешит. Это для нас подъемник - способ доставки.
Кто боится аншлага весь сезон, боится не зря, но до больших очередей кроме узких мест в плохое время, уверен, не дойдет. Есть определенные правила РХ и если ты не дурак, ты не попадаешь в очереди, а если дурак, то уж извини. Всегда ржу, когда на кавказский экспресс очередь на 30 мин, а с другой стороны 3 чел стоит. Ну любят у нас очереди, с советского союза в крови это наверное.
Если б я такой писец увидел, взял бы каршеринг и поехал до волчей скалы. Или на альпике поднялся бы, она, кстати, работает летом?
Если б я такой писец увидел, взял бы каршеринг и поехал до волчей скалы. Или на альпике поднялся бы, она, кстати, работает летом?
Альпика летом не работала. Не знаю, как зимой, а каршеринг летом взять что в КП, что отдельных районах Адлера или Имеретинки (не говоря уже про аэропорт) - в принципе не реально. Плюс брать машину на сутки, чтобы только доехать до волчьей скалы - ну то такое...
Ну а зимой на Стреле подняться можно, там очередь только из-за досмотра. А с 1600 хоть наверх ( с подсадки или вниз на Кавказский экспресс с черного хода заехать), хоть на стадион.
- 8
- 1
- 2
Каршеринг не на сутки берут, но от Олимпии до ближайшей стоянки у Моей России идти прилично.
Ну а зимой на Стреле подняться можно, там очередь только из-за досмотра. А с 1600 хоть наверх ( с подсадки или вниз на Кавказский экспресс с черного хода заехать), хоть на стадион.
В этом году только Yoydrive в Сочи поминутный. Остальные по суткам только.
- 8
- 1
- 2
Мы в этот же день (вчера) там были, но пораньше. Очередь выглядела так себе, но двигалась довольно быстро. И было бы еще быстрее, если бы тупые тетки не лезли через металлодетектор с сумками, и в кабину на 8 человек садились не по двое.
Зимой побольше будут набиваться, наверное, хотя при ограничениях ковида и тут могут быть проблемы с личным пространством людей.
- 1
Мы в этот же день (вчера) там были, но пораньше. Очередь выглядела так себе, но двигалась довольно быстро. И было бы еще быстрее, если бы тупые тетки не лезли через металлодетектор с сумками, и в кабину на 8 человек садились не по двое.
Чеширочка, вы на КП поселились или в Адлере? Как погода там и там?
Стар, привет, мы на выходные по хорошей погоде слетали, туда в пятницу, сегодня уже в Москву прилетели обратно. Останавливались на РХ в Голден Тьюлип, там сейчас цены приятные во всех отеляхЧеширочка, вы на КП поселились или в Адлере? Как погода там и там?
Погода супер, солнце и плюс 23 внизу на РХ, трекинговали в майках. Вроде до субботы такая чУдная погода.
- 1
Потому что те кто с лыжами или бордами - люди опытные и делают это часто, а обычные туристы, не имеют опыта запрыгивания в маленькую движущуюся кабинку
Вы не представляете, какие только ужимки и прыжки не готовы исполнить эти "обычные туристы" при посадке в кабинку, только бы не пустить туда посторонних. Для них, как выше писали, это аттракцион, и пофиг на очередь. Канатчики честно пытаются что-то с этим сделать, но не реально.
- 1
Какой смысл в курорте где ходют в майках в то время как немчура уже морозит нос?
Какой смысл в курорте где ходют в майках в то время как немчура уже морозит нос?
с тем же результатом можно сказать, какой смысл от "немчурского" курорта в октябре, если есть места, где круглый год катать можно?
- 1
Засняли в час пик - все приехали почти в одно время и вниз ломанулись тоже все разом.
Через 1-1,5 наверно и не было уже очереди.
А змой так вообще - все распределятся по "времени и пространству".
Плюс зимой будут Газпром, Горки Город и Альпика...
Зимой везде будут очереди. Они и прошедшей зимой были. А уж если верха закроют, то танцуют все. Щаз прибегут бывалые и начнут писать, что надо к открытию выстраиваться на РХ, далее по маршруту на юга и тд и тп а в 12 надо заканчивать. Это они напишут тем, кто весь год вставал рано, а приехал покататься, а не в очереди стоять На РХ уже прошедшей зимой (февраль) загрузка полная, а днем на югах на час очередь. Я сам даже туда не спускался. Крокус вполне меня устраивал на один день
В этом году новую канатку на югах откроют может очередь будет по меньше
Какой смысл в курорте где ходют в майках в то время как немчура уже морозит нос?
А Вас я так понимаю пускают в Европу?
Для нас смысл погулять по горам в хорошую погоду, романтично поесть в Ред Фоксе у камина, все лучше чем сидеть на жопе и страдать о несбыточном Хинтертуксе.
Какой смысл в курорте где ходют в майках в то время как немчура уже морозит нос?
Ну очереди как бы намекают, что смысл есть )))) Спроси 10 случайных человек на улице, 9 из них предпочтут ходить в майке, а не морозить нос.
- 1
Был летом несколько раз в Красной Поляне. Очереди по 40-50 мин на всех подъемниках. Вся Россия этим летом отдыхала в Крыму и Краснодарском крае. Да и как правильно тут писали, многие пытаются ехать только своей компанией. Заходят в кабинку по 2-3 человека. Отсюда и очереди.
- 9
- 1
В этом летнем сезоне большинство туристов на подъёмнике пользовалось "привилегией" (может быть даже и не зря) из-за ковидушки - ехать в кабинке только "своими", как тут выше это и было описано + наплыв туристов из-за хорошей погоды осенью + почти отсутсвие конкуренции из-за границы, опять же из-за ковида.
Зимой,наверное, так не будет, хотя конечно же будут требовать либо закрывать лицо виндстоперами, либо носить маску на подъёмники. Внутри самой же кабинки скажем так "общественный контроль".
3S на Розе конечно бы сняла ряд вопросов по загрузке. Но как то пока планы по ней не анонсируют. Вот есть фото от 2016 года, кабинки в гараже ждут возвращения...было бы очень круто! https://www.drive2.ru/b/453558992891807086/
Смысл не дискретное понятие (есть, нет) а количественное. Например ехать в Сорочаны, Волен, Игору смысла мала (считай в м), а Тинь много (считай в км).
Так и курорт в Австралии слабоосмыленный по сравнению с новозеландским)
А чего в Австралии меньше смысла ? Я вот был и там и там. В Австралии, сугубо ИМХО, как раз более подходящий ландшафт. Поэтому и курорты значительно больше новозеландских. В Новой Зеландии все открыто и сдувает и снег и креселки. Лавинная опасность гораздо выше. Разместить объекты инфраструктуры сложнее. И куча тд и тп
Ну по факту. Крупнейший австралийский курорт - это больше 100 км трасс и 40 подъемников. Крупнейший новозеландский - это 3 креселки.
- 8
- 6
- 12
С точки зрения владельца курорта - нет )) Если у меня все забито туристами, на фига мне вообще нужны лыжники? За те же самые деньги, геморроя и затрат в 10 раз больше
Не соглашусь. Пальтошник тратит 1000р (или сколько они там стоят?) на скипасс и может 300р на стаканчик глинтвейна. И уезжает.
Лыжник тратит за неделю скипассов тыщ 15-20, несколько десятков тысяч на еду и выпивку в кафешках курорта, несколько десятков тысяч на гостиницу.
Лыжник - постоянный клиент, а пальтошник - разовый.
- 1
Кто-то похоже летом в горах не был.Не соглашусь. Пальтошник тратит 1000р (или сколько они там стоят?) на скипасс и может 300р на стаканчик глинтвейна. И уезжает.
Лыжник тратит за неделю скипассов тыщ 15-20, несколько десятков тысяч на еду и выпивку в кафешках курорта, несколько десятков тысяч на гостиницу.
Лыжник - постоянный клиент, а пальтошник - разовый.
И что за идиоты на юнгфрау толпами прутся , платят под 200фр только за билет на поезд. Оттуда все равно на лыжах нельзя
https://www.jungfrau.ch/en-gb/jungfraujoch-top-of-europe/
- 8
- 6
- 12
Во всем мире летом в горах больше туристов, чем зимой. Причем ходят ногами, а не катятся под действием g. Я был в Поляне летом три раза, каждый день забрасывался куда-нибудь на подъемнике. Пальтошник?
Ты им сколько денег оставил кроме разовых подъемов?
Если ты жил там в гостишке и пользовался их инфраструктурой за $, то ты не пальтошник. Если приехал позырить на смотровую и до водопадов прогуляться - пальтошник. А если с палаткой пошел не пользуясь инфраструктурой КП, то ты для них бесполезный турист))
В горах летом людей больше, чем зимой там, где не г/л курорты. Везде. Всегда.
Кто-то похоже летом в горах не был.
Похоже, что не были, если вы в пример берете такие места. Агюль ди Миди еще можно взять, хотя лучше подъемник на Ай-Петри. Там уж точно летом больше людей, чем зимой.
- 1
https://vseprootpusk.ru/krasnaya-polyana
А из Ай Петри очень хотят сделать и гл курорт, но там проблема с зимней доставкой. Хотя в чем проблема непонятно. На Диаблере и ледник 3000 никто авто и не заморачивается. В Шамони тоже туристов больше летом, чем зимой, но там особая специфика
- 8
- 6
- 12
А из Ай Петри очень хотят сделать и гл курорт, но там проблема с зимней доставкой. Хотя в чем проблема непонятно. На Диаблере и ледник 3000 никто авто и не заморачивается. В Шамони тоже туристов больше летом, чем зимой, но там особая специфика
Не понимаю предмет Ваших постов. Поляна - всесезонный курорт, как бы капитан-очевидность, там же летом подъемники работают). Только летом большинство - однодневные туристы, а зимой - проживающие постоянно.
В Шамони, также как и на Эльбрусе есть своя специфика - альпинизм.
Из Ай-Петри не сделают горнолыжный курорт и дело отнюдь не в доставке, при чем тут доставка то? Есть дорога, есть канатка. Проблемы:
1. Заповедник
2. Короткий сезон
3. Невозможность установки систем искусственного оснежения в отсутствии воды
И перепад 150 метров - это не гл курорт, это сорочаны.
- 1
Серьезно считаете, что кассу Шамони делают проф альпинисты, которые в лучшем случае в хижинах останавливаются, а не семьи с детьми, что все лето тусуются с минимальным форсированием гор.Не понимаю предмет Ваших постов. Поляна - всесезонный курорт, как бы капитан-очевидность, там же летом подъемники работают). Только летом большинство - однодневные туристы, а зимой - проживающие постоянно.
В Шамони, также как и на Эльбрусе есть своя специфика - альпинизм.
Из Ай-Петри не сделают горнолыжный курорт и дело отнюдь не в доставке, при чем тут доставка то? Есть дорога, есть канатка. Проблемы:
1. Заповедник
2. Короткий сезон
3. Невозможность установки систем искусственного оснежения в отсутствии воды
И перепад 150 метров - это не гл курорт, это сорочаны.
В Швейцарии множество курортов на высоте 1000 м с 10 км трасс и коротким сезоном. В италии и Франции заповедники не являются проблемой для гл курортов.
Есть реальные цифры от КП, кто сколько тратит, а не из собственного опыта?
Или хотя бы # 'пальтошников'и 'крутых горнолыжников'?
А то может получиться, что 2,000?1млн окажется больше, чем 20,000?10 тыс
Не понимаю предмет Ваших постов. Поляна - всесезонный курорт, как бы капитан-очевидность, там же летом подъемники работают). Только летом большинство - однодневные туристы, а зимой - проживающие постоянно.
В Шамони, также как и на Эльбрусе есть своя специфика - альпинизм.
Из Ай-Петри не сделают горнолыжный курорт и дело отнюдь не в доставке, при чем тут доставка то? Есть дорога, есть канатка. Проблемы:
1. Заповедник
2. Короткий сезон
3. Невозможность установки систем искусственного оснежения в отсутствии воды
И перепад 150 метров - это не гл курорт, это сорочаны.
Было бы 150 метров в Сорочанах, на порядок бы увеличилась из ценность в моих глазах )))
на самом деле крымские 200 метров не так уж мало. Я в Польше был в Зеленце и Бялке. Там выжали максимум из такого перепада. Подъёмников по 25 на каждом курорте, включая даже гондолу и штук по 5 креселок.
Но недостаток вода - это фактор номер 1 (поляки спасаются пушками) и дорога - это фактор номер 2, плюс коммуникации. построить можно, но не сильно рентабельно будет.
Хотя вроде какие-то подъемники до сих пор работают каждую зиму. Ну раньше точно работали, я там был ещё при Украине.
- 1
Не соглашусь. Пальтошник тратит 1000р (или сколько они там стоят?) на скипасс и может 300р на стаканчик глинтвейна. И уезжает.
Лыжник тратит за неделю скипассов тыщ 15-20, несколько десятков тысяч на еду и выпивку в кафешках курорта, несколько десятков тысяч на гостиницу.
Лыжник - постоянный клиент, а пальтошник - разовый.
Так лыжнику надо еще трассы каждый день ровнять, снежить, обеспечивать противолавинную безопасность, спасать/эвакуиировать.
Ничего этого пальтошнику не надо. Выходит за теже, а то и большие деньги (ведь пальтошник поднялся один раз, а лыжник будет еще и весь день туда сюда катать) меньше издержек.
А если вдруг РХ запустит свою 3S c набережной на стадион, то будет ещё интереснее.