Один день Марко Бюхеля
«Прекрасный день в горах. Спасибо компании Head за гениальные крепления для ски-тура – Tyrolia AAAmbition. Жаль только, что они еще не спасают пальцы от мороза». Такую запись сделал на своей страничке в фейсбук бывший горнолыжник из Лихтенштейна, победитель соревнований легендарного этапа Кубка мира в Китцбюэле Марко Бюхель (Marco Buechel).
Завершив свою спортивную карьеру, Бюхель не забросил лыжи, но теперь не гоняет по жестким трассам, предпочитая неспешные прогулки по горам – у себя дома, в окрестностях Вадуца, или же в Швейцарских, либо австрийских Альпах. Понятно, что для подобного рода развлечений нужно соответствующее снаряжение – отличное от спортивных FIS-стандартов.
Видимо, Марко действительно понравился крепеж Tyrolia серии AAA – он даже снялся в рекламном ролике HEAD вместе с еще одной бывшей мега-звездой горнолыжного спорта, австрийцем Херманом Майером. Если лень смотреть видео, то вот краткий сюжет этой истории: двое ветеранов, уставших от огромных скоростей на кубковых трассах, отдыхают в горах и доходят до вершины на лыжах с камусами и креплениями серии ААА. На вершине они отдыхают, что-то пьют из небольшого термоса (вопрос Хермана: «Mit Feuerwasser?») и затем спускаются вниз, к автомобильной парковке. Там выясняется, что Марко обронил на вершине ключи от авто, и пара ветеранов снова поднимается наверх. Суть рекламы понятна – с такими креплениями, как AAAmbition, можно лишний раз легко забежать на вершину.
Чем же так привлекают Марко Бюхеля крепления AAAmbition 12? Во-первых, это действительно самые легкие крепления в сегменте - вес пары составляет всего 1930 г. Они предназначены на 80% для восхождения и 20% для спуска. Сплав, используемый в производстве - один из самых продвинутых из тех, что можно встретить в горнолыжных креплениях на сегодняшний день.
Новые крепления Tyrolia серии AAA вышли на рынок горнолыжного снаряжения в прошлом сезоне и, по мнению специалистов, воплотили в себе десятилетия опыта, исследований и эффективных разработок. В новом сезоне 2013/14 ААА-серия получила свое дальнейшее развитие в виде трех моделей AAAmbition, AAAtrack и AAAdrenalin. По мнению разработчиков, теперь не важно, чем вы заняты – бэккантри или же прыжками в хаф-пайпе: ААА-серия позволяет раздвинуть границы возможного.
Новинка рынка, TYROLIA AAAmbition исполнят пожелания любого поклонника пеших перемещений по горам: с одной стороны, они предоставляют спортсмену необходимую свободу и широкий спектр регулировок, с другой – необходимую степень безопасности и великолепные рабочие характеристики. Все это возможно благодаря инновационным решениям, которыми разработчики буквально напичкали ААА-серию. Это и система быстрой адаптации под подошву горнолыжного или скитурингового ботинка, и TYROLIA Alpine Touring (AT) носка и пятки, позволяющий без особых усилий переключать крепления из режима ски-тура в режим горнолыжного спуска и обратно. Это и 65-миллиметровый элемент противоскольжения AFS (Anti Friction Slider), и эргономичный переключатель на угол до 90 гр., что дает возможность эффективно передавать усилия при ходьбе и таким образом экономит силы и т.д.
Дополнительное внимание привлекает оригинальная телескопическая трубка, которая позволяет быстро и просто отрегулировать крепления под длину подошвы ботинка. Таким образом, используя лишь одну модель креплений можно установить крепеж под размер подошвы от 260 до 350 мм. Такое решение позволяет исключить возможные ошибки при центровке ботинка.
Поскольку в настоящее время на горнолыжном рынке существуют разнообразные по ширине модели лыж для ски-тура или фрирайда, то крепления TYROLIA AAAmbition не комплектуются ски-стопами – их можно дополнительно подобрать индивидуально, под конкретную ширину лыж. Вариантов может быть опять же четыре - под ширину талии 85, 95, 105 и 125 мм. Либо вообще можно отказаться от скистопов и использовать специальные ремни.
В общем, если с креплениями TYROLIA AAAmbition все обстоит действительно так, то похоже, что Марко Бюхель и Херманн Майер после спуска по одному из маршрутов с Каунертальского глетчера действительно были в состоянии повторно зайти на одну из местных горок...
Хотя чего им было не воспользоваться подъемниками?
Комментировать