Сегодня на всеобщее обозрение мы выкладываем фотоотчет с олимпийской стройки в Красной Поляне.
На фотографиях не отображен масштаб всего строительства, но материала достаточно, чтобы составить впечатление об атмосфере, воцарившейся в некогда безмятежном горном поселке.
Сейчас сам центр Поляны изменился совсем незначительно, разве что в глаза бросается суета, присущая большому городу, и обилие техники.
Кого только не встретишь теперь на улицах Красной Поляны! Турки, узбеки, таджики, дагестанцы и другие принимают участие в строительстве олимпиады. Основная стройка сосредоточена вдоль реки Мзымта на всём участке дороги Адлер-Красная Поляна и на горнолыжных курортах Альпика-сервис, Газпром, Роза-Хутор и Горная Карусель. Кроме железной дороги в русле реки Мзымта, новых очередей канатных дорог, большого завода по производству льда для санно-бобслейной трассы, строят кольцевые дороги вокруг канаток, многоэтажные дома, коттеджные поселки.
Вот, к примеру, небольшой городок вырос в районе нижней обводной канатной дороги Роза-Хутора. Комплекс зданий барачного типа — это новые отели.
Угловатая многоэтажная парковка и гостиница уже готовы принять своих постояльцев.
На этом фото мы видим нижнюю станцию новой канатной дороги Альпика-сервис - хребет Псехако.
Она соединит два курорта: Альпика-сервис и Газпром. Трос уже натянут, гондолы ждут олимпийцев.
Вот, к примеру, небольшой городок вырос в районе нижней обводной канатной дороги Роза-Хутора. Комплекс зданий барачного типа — это новые отели.
Угловатая многоэтажная парковка и гостиница уже готовы принять своих постояльцев.
На этом фото мы видим нижнюю станцию новой канатной дороги Альпика-сервис - хребет Псехако.
Она соединит два курорта: Альпика-сервис и Газпром. Трос уже натянут, гондолы ждут олимпийцев.
Непрерывная вереница камазов и прочей техники никого уже не удивляет и воспринимается как норма дня, хотя к облаку пыли, постоянно висящем в долине реки Мзымта, привыкнуть непросто.
Железнодорожная трасса Адлер-Красная Поляна, на фоне которой Мзымта смотрится жалким ручейком, скоро будет готова и люди смогут добираться на курорт прямо в поездах и на электричках.
Лес продолжают истреблять, так что появилось множество новых трасс.
Параллельно для того, чтобы предотвратить оползни на облысевших склонах, строят подпорные стены.
На территории бывшего заповедника размещаются коттеджные поселки.
На территории нынешнего заповедника появились тропы, обустроенные информационными указателями, стендами, столами, лавочками и укрытиями от дождя.
Также, на общеизвестных маршрутах установленны карты местности, теперь туристы-пешеходы смогут легко сориентироваться в непростой обстановке высокогорья.
Словом, в Красной поляне все изменилось достаточно глобально, но не так гладко, как на мониторе телевизора.
Вместе с тем появилось больше возможностей для катания с использованием канатных дорог и все-таки сохранилось непревзойденное качество снега, так что — добро пожаловать...