C Юрием мы встретились в Индийских Гималаях, при попытке научиться у тибетских монахов согреваться внутренним жаром при любом морозе, а также — как бонус — левитировать, как Миларепа. Последнее — шутка.
Все это происходило на роскошном и по-вселенски размашистом пейзаже склонов Долины Богов — Куллу (Kullu).
Энергетика тут мощнейшая, все вокруг как бы неслышно гудит от переизбытка позитивной энергии, тут даже сосны не сосны, а зеленые гигантские салюты жизненной энергии.
Не даром хитрюги Рерихи свили тут семейное гнездо, а тибетские монахи, целыми монастырями свалившие из Китая во времена Культурной Революции, не торопятся возвращаться в свои выветренные Тибеты.
Народ, собравшийся на «курсы», был разный, но в основном особо скособененный на той или иной эзотерической теме. Были йоги, была девушка цигунистка, были ушуисты, тайквандисты и даже один юрист, который вообще непонятно как сюда попал.
Юра поразил меня сразу. На нашем семинаре/шабаше мы должны были красиво сидеть и дышать под водопадами с ледяной водой, так он не просто сидел и дышал, а сидел в полном и идеальном лотосе, да еще виртуозно управлял брюшными мышцами.
Какова же была моя радость, когда выяснилось, что он наш брат лыжебордер. Вот мы какие разнообразные!
Примечательно, что Юрий начал кататься только в 40 лет.
«Помню, приехали на Чегет, по каким-то путевкам редким, записались в группу чайников, что-то потихоньку освоили, на обратном пути в Москве какими-то правдами и неправдами раздобыли себе фишера. И это были первые фишера в Магадане, мне наши местные спортсмены по-чёрному завидовали.»
Дальше больше — оказывается, Юрий живет в двух нехилых локациях. И это вовсе не [Москва-Нью Йорк], и даже не [Питер- Лондон].
Герой моего повествования обитает в !!!Магадане и на !!!Камчатке. Как вам?
В Магадане у Бабушкина бизнес — резьба по моржовой и мамонтовой кости, а на Камчатке художественная мастерская в поселке, отстроенном участниками горнолыжного клуба, рядом с вулканом Вилючинским.
«Вообще говоря, я рассматриваю лыжи как одно из моих многих «больших окошек» в мир… Собственно, на Камчатку я попал на почве увлечения горными лыжами. Познакомился с камчатскими лыжниками и как-то влился в их клуб Алней (в 2009 году клубу исполнилось двадцать лет).»
Снега в этих местах почти всегда навалом, бугельки в виде старых ВЛ тоже в наличии, но, как поведал Юра, народ все больше предпочитает ходить бэккантри или скитур бэккантри.
«На Камчатке мы уходим высоко, сопки у нас высотой 500-600 метров, есть разные ущелья, разные кулуары, и все едем кто куда, но в итоге все равно спускаемся к нашему поселку. После дня бэккантри — бассейн с горячей гейзерной водой... Это супер.
А в июне на Камчатке берем вездеходные Уралы и уезжаем в совсем уж далекие местности, где практически не ступала нога человека, наслаждаемся природой и катаемся на северных склонах, где все еще лежит снег.
А бэкэантри в Магадане — так это просто почти ежедневное упражнение! В 16 километрах от центра города отличный длинный кулуар с северной ориентацией, снег лежит до конца июня. На машине можно подняться на перевал, часок траверсировать по хребту, попить чаю с видом на Охотское море, Нагайскую бухту и острова в блистающей дали, и потом спуститься по летним снегам, проносясь мимо медвежьих следов прямо к дороге, где отдышаться, загрузиться в машину и домой.»
Секреты. До секретов я сегодня не дотянул опять. Так что пока вот это:
- первое: с 24 лет Юра занимается йогой. Во всех ее аспектах.
- второе: 30 лет из своих 67 вегетарианец.
- третье: полтора года вегетарианец-сыроед (только сырая растительная пища).
- четвертое: очень много путешествует.
- пятое или первое? )): катается на горных лыжах.
Вот такая штука из бивня мамонта стоит около 1 миллиона рублей например: