Сперва было жарковато, и крупные формы жизни не спешили появляться. Но вскоре Земля более или менее остыла и стала пригодной для обитания.
И вот уже первые предтечи или предки скиручитателей, скирукатателей и скируписателей, а проще говоря — СКИРУШНИКОВ, сидят в пещерах и отогревают свои замерзшие в очередной ледниковый период хвосты.
Трудно было приспосабливаться к этим проклятым похолоданиям, но рано или поздно выводился новый вид существ, вполне приспособленных к морозам, снегам и прочим прелестям зимы. Некоторые настолько хорошо приспособились, что в итоге мигрировали вместе с погодными условиями туда, где холоднее, белые медведи — далеко на север, пингвины — далеко на юг.
Но ПРОТОСКИРУШНИКИ — двуногие бесхвостые обезьяны с пучками шерсти на голове, хотя и были приспособленными к оледенениям, остались на остальной части древнего материка. При этом, несмотря на глобальное потепление, любовь к морозу и снегу у них сохранилась.
Эти протоскирушники очень быстро развивались и вскоре стали одним из самых влиятельных видов на планете. Первым делом они изобрели лыжи и начали носиться по склонам, выписывая умопомрачительные пируэты.
А дальше понеслось. Для того, чтобы быстрее забираться на горы, они изобрели подъемники.
Для того, чтобы строить подъемники, они придумали очень много разных станков и машин. В общем, это именно ради катания на лыжах с гор они придумали целую цивилизацию.
Чтобы добираться из своих привычных мест обитания в те места, где есть снег и склоны, они создали самолеты и поезда. Чтобы не скучно было в дни непогоды, какой-то умный СКИРУШНИК придумал телефон и телевизор, потом, когда погода наладилась, он придумал телемарк.
Сравнительно недавно им пришла мысль, что неплохо бы встречаться и делиться своими впечатлениями не только в кабаках и на склонах гор, но и когда находишься где-то далеко внизу и «работаешь работу». «Работать работу» — это, кстати, такой странный способ проводить время, когда тебе платят деньги, чтобы ты не катался.
И вот подумали они, подумали, и придумали вначале Интернет, а потом и SKI.RU — венец интернета.
Что мы знаем о SKI.RU?
Что каждый лыжебордер, то есть лыжник или бордер нашей страны, хотя бы раз в год тут бывает. Это называется годовая аудитория и она равна 2.5 млн. человек.На SKI.RU написаны тонны полезной и мегатонны бесполезной информации. Например, у нас есть описания 458 курортов по миру, и у нас есть форумная ветка Ищу Горнолыжный Роман 90-60-90 с 40.000 сообщений.
Сейчас (в сентябре 2013) на SKI.RU ежедневно заходит 10.000 скирушников, через месяц их будет 20.000 в день, а в январе, наверное, 40.000-50.000 в день, и все потому, что наступает сезон и наша любимая волна посещаемости растет. Растет, растет и всех накрывает с головой.
Зима все-таки. Зима — это наше все. Боюсь даже представить, что бы было, если бы наша планета имела нулевой наклон оси вращения, наверное, все мы стали бы серферами... Или кайтерами.
Какие еще веселые цифры вам назвать?
Ну, например, всего на нашем форуме написано почти 1.5 млн. постов, а в нашей журнальной части 4000 статей и ежедневно наши СКИРУШНИКИ пишут, и пишут, и пишут.
Но главное не это, главное — что мы не собираемся останавливаться.
В наших планах
- Вечная борьба с косяками.
- Альпийская деревня SKI.RU. Зима 2013-14.
- СКИТУР экспедиция. Весна 2014.
- Спуск с Очень Большой Горы (нет не Эверест, мы же не совсем экстремалы). Лето 2014.
- Яхтенная регата SKI.RU. Осень 2014.
- Новогоднее сафари по японским горнолыжным курортам. Зима 2014-2015.
- И так далее, тут и хели-ски по Дюнам Гоби, и катание на Марсе, и засыпание Москва-Сити снегом и устройство там подъемников... Ну, в общем, много разного.
А в заключение небольшая молитва или, если хотите, тост.
«О великий и могучий СКИРУ, да ниспошлют тебе снежные боги процветания, активной аудитории и хороших поводов для обсуждения. Поменьше всякого негатива и да обойдут лавины стороной скирушников, сочувствующих и остальных катающихся.»
Спасибо всем!