Конечно, все помнят, сколько шума было в прошлом году вокруг нового лыжного бренда Van Deer – детища Марселя Хиршера. FIS не утвердила логотип нового бренда и во время соревнований Кубка мира лыжникам пришлось заклеивать его черным скотчем. В этом году, несмотря на редакцию, логотип снова был отвергнут FIS, и команда Хиршера придумала хитрый трюк. Вам это должно понравиться.
Из-за чего была на самом деле вся эта суета? Горнолыжный бренд Van Deer, сотрудничающий с Red Bull, незадолго до старта сезона 2022/2023 создал логотип, который не соответствовал регламенту FIS.
Вот как выглядит официальный логотип:
Официальный логотип состоял из оленя, названия «Van Deer» и красного быка, известного по логотипу Red Bull. Бык и стал большой проблемой для FIS. Дело в том, что этот производитель в основном производит неспортивное оборудование, а это соответствует правилам FIS и лого был отвергнут. Поэтому на Кубке мира пришлось заклеивать лого черным скотчем.
К новому горнолыжному сезону 2023/2024 команда разработала новый логотип. Красного быка заменили словом «Racing».
И меньше чем за месяц до открытия сезона в Зельдене, FIS снова забраковала логотип. Почему? По мнению FIS, красные буквы и графический дизайн слова «Racing» слишком похожи на быка Red Bull. То есть снова заклеивать?
И отдел маркетинга Van Deer, творчески восприняв решение FIS, придумал акцию «Будь как Хенрик». Все покупатели получат наклейку для логотипа при покупке новых лыж.
Источник skiinformatie.nl
Молодца ? креативно!