"Peak-to-Peak": будущая сенсация Хохциллерталя
В этом году горнолыжный сезон откроется здесь – как и повсюду в Альпах – раньше обычного: праздник открытия пройдет уже 19-20 ноября и повторится 26-27 ноября. После этого канатные дороги продолжат поднимать гостей Хохциллерталя до 23 апреля.
До недавнего времени горнолыжная область катания Хохциллерталя насчитывает в общей сложности порядка 90 км подготовленных трасс, из которых около 30 км легкие, 42 км – средней сложности, 13 км – «черные», а также 5 км маркированных склонов для любителей катания по снежным «неудобьям». В сезоне 2016/17 курорт объявил об увеличении километража трасс до 107 км. Связано это с обустройством новых спусков вдоль канатной дороги Spieljoch, а также связующих трасс между зонами катания Spieljoch и Hochfuegen. В марте 2017 года здесь начнется строительство новой канатной дороги, соединяющей эти два горнолыжных региона. Проект их объединения, а также модернизации инфраструктуры курорта Фюген рассчитан на несколько лет и оценивается в общей сложности в 75 млн.евро и является одним из самых амбициозных в Тироле.
Главным объектом строительства станет 3S-подъемник “Peak-to-Peak”, который напрямую соединит вершины Spieljoch (2050 м) в зоне катания Хохфюген и Riederer Wetterkreuz в зоне катания Кальтенбах. При этом высота под несущими тросами в некоторых местах будет достигать 1000 м. По словам одного из руководителей компании Fügener Bergbahn GmbH & Co KG., Хайнца Шульца, появление такой канатной дороги в Циллертале станет сенсацией: «Подъемники этой конструкции уже есть в Канаде, но в Европе их до сих пор не существовало. От соединения двух горнолыжных регионов выиграют все – и местные жители, и наши гости». Пока что технические характеристики канатной дороги Peak-toPeak неизвестны, однако ее строительство должно завершиться уже к сезону 2017/18, а полностью проект объединения будет осуществлен к сезону 2019/20 – именно тогда будет закончено строительство всех канатных дорог, новых трасс и систем искусственного оснежения.
Что же касается сезона 2016/17, то в Фюгене будет завершено строительство новых трасс в районе канатной дороги Spieljochbahn, запущен прямой маршрут ски-буса между Фюгеном и Кальтенбахом, а также организовано ночное катание по «Золотой трассе Штефана Эберхартера» - каждую пятницу с 19-00 до 22-00.
Кстати, о трассе Эберхартера. Это самый впечатляющий и самый протяженный спуск в Хохциллертале – его длина составляет 11 км с финишем у нижней станции канатной дороги Hochzillertalbahn.
Свое название трасса получила по имени Олимпийского чемпиона и трехкратного чемпиона мира Штефана Эберхартера, обладателя Большого хрустального глобуса по итогам сезонов 2002 и 2003, выигравшего в общей сложности 29 гонок Кубка мира. Эберхартер до сих пор считается одним из самых успешных спортсменов команды Австрии.
Помимо спуска имени знаменитого горнолыжника, Хохциллерталь известен своим сноу-парком Betterpark-Hochzillertal. Именно здесь проходят самые известные контесты, на которые собираются лучшие сноубордеры и фрискиеры Европы. Парк находится неподалеку от верхней станции 8-местной кресельной канатной дороги Schnee-Express.
Протяженность линий парка составляет 320 м и обслуживается отдельным подъемником. Betterpark предлагает несколько линий фигур и трамплинов для райдеров начального, среднего и профессионального уровней подготовки, а также джиб-линию и XL-кикеры. Отдохнуть от головоломных трюков райдеры могут на шезлонгах в в чилл-аут-зоне, здесь же находится и музыкальная установка. Конечно же, главные события в парке происходят на XL-кикере, которые, на радость фотографам, можно во всех подробностях разглядеть прямо из чилл-аут-зоны, а также из кресла подъемника.
Оснащение Betterpark Hochzillertal
Линия XL6 кикер 18 м, флэт рэйл 8 м
Линия Pro: кикер 10 м, кикер 12 м
Линия Medium: кикер 6 м, кикер 8 м
Линия Easy: джамп-бокс 4 м, флэт-бокс 4 м, даун-бокс 4 м
Джиб-линия: даун-индастри 6 м, банана-слайд-танк 6 м, ап-бокс 6 м, даун-рэйл и флэт-даун-рэйл 8 м, флэт-тюб 7 м.
С 17 по 18 декабря 2016 года в Betterpark Hochzillertal состоится очередной этап сноуборд-контеста Välley Rälley-Tour, на котором будут выбраны король и королева, барон и баронесса, герцог и герцогиня, а также принц и принцесса Хохциллерталя.
- 37
- 11
- 4
- 16
- 3
- 1
Подозреваю, что ребята, которые нанесли пунктир на карту, слегка погорячились!
Гряда Riederer Wetterkreuzspitze (2254) находится ближе к Spieljoch - это противоположный склон долины. Пунктир же проведен до другой Wetterkreuz - вершин с таким названием в Австрии тьма-тьмущая!..
- 1
Подозреваю, что ребята, которые нанесли пунктир на карту, слегка погорячились!
Гряда Riederer Wetterkreuzspitze (2254) находится ближе к Spieljoch - это противоположный склон долины. Пунктир же проведен до другой Wetterkreuz - вершин с таким названием в Австрии тьма-тьмущая!..
Ага, я тоже думаю че за хрень
- 16
- 3
- 1
По расстоянию примерно одинаково в обоих случаях - от 7 до 8 км. Максимальная скорость подъемников 3S на сегодня 8.5 м/с, эксплуатируют обычно на меньшей. То есть поездка на этом подъемнике будет занимать не меньше 20 минут.
Дело даже не в расстояниях. Просто тянуть перекидную дорогу до дальнего Wetterkreuz - абсолютная бессмыслица!..
- 9
- 4
>При этом высота под несущими тросами в некоторых местах будет достигать 1000 м.
2020г. Циллерталь. На 3S-подъемнике “Peak-to-Peak” неспеша едет группа лыжников в Хохциллерталь.
Внизу в долине в шале 18-ти летнему бордеру делает минет 85 летняя старуха.
Что обьеденяет всех этих лыжебордеров?
Правильно. Главное не смотреть вниз.
- 1
Я бы так не сказал. Переход между Кальтенбахом и Хохфюгеном сейчас слабое место. Подъемники в обе стороны старые (вот их бы заменить), и работа их сильно зависит от погодных условий. Но, главное, что Хохфюген сейчас намного меньше заполнен народом, чем Кальтенбах. И лучше бы они сохранили это статус кво.Дело даже не в расстояниях. Просто тянуть перекидную дорогу до дальнего Wetterkreuz - абсолютная бессмыслица!..
А про Шпильйох я вообще молчу. Было укромное место, где можно было кататься целый день по пустым трассам, когда в Кальтенбахе народ бился лбами. Теперь все изменится.