Для изготовления снега была выбрана технология «ice-crash» («снежная крошка»), признанная экспертами лучшей на сегодняшний день. Ее применение позволяет создать наиболее комфортные условия для катания. Во-первых, она обеспечивает легкое скольжение, а, во-вторых, препятствует возникновению тумана на трассе.
Снежное полотно «напыляется» тремя холодильными машинами французской фирмы «GENEGLACE», каждая из которых вырабатывает по 30 тонн снега в сутки. Внутри холодильных машин поддерживается температура -20 С. В машины на стенки теплообменника поступает вода и сразу превращается в чешуйчатый лед.
Затем лед попадает в систему размола, где измельчается практически до состояния снежной пудры. После этого при помощи охлажденного воздуха готовый снег подается по пластиковым трубам на трассу. Толщина снежного покрова при постоянной консистенции будет достигать 100 см, что позволит поддерживать высокое качество трассы на протяжении всего дня. Для равномерного распределения снега будут работать ратраки (снегоуплотнительные машины для подготовки снежных трасс). Всего же на склоне будет находиться 11 тыс. тонн снега.