
— Процесс восстановления находится в самой активной фазе. Уже около трех недель я нахожусь в Москве и каждый день хожу в клинику имени Бурназяна на процедуры. Фактически это занимает весь день. С утра ЛФК часа два, потом специальные тренажеры часа полтора, далее бассейн, — и это только до обеда. После обеда физиопроцедуры и массаж.
В таком жестком режиме буду работать еще около недели, а потом поеду домой в Тверь — продолжать восстановление. Это я бы не назвал заключительным этапом, но свет в конце тоннеля уже виден (смеется). Хотя впереди еще много работы. Как я и говорил в начале лета, торопиться смысла нет. Первый послеолимпийский сезон позволяет сделать паузу и полностью посвятить себя здоровью. Тренеры сборной России в этом со мной солидарны.
Что касается планов на сезон как таковых, то по-прежнему конкретики нет никакой, но я не переживаю по этому поводу. Точно могу сказать, что планирую выйти на снег в этом сезоне. По крайней мере, в мыслях такое намерение есть. Думаю, это будет ближе к концу сезона — февраль-март. А как это произойдет на самом деле, в каком виде — сейчас сказать сложно.
Параллельно стараюсь налегать на учебу — когда еще выдастся такая возможность. Хожу на занятия, сдаю курсовые, зачеты. Скоро сессия, готовлюсь к ней. Словом, скучать не приходится.