Philips и Sweetgrass Productions готовятся выпустить в октябре впечатляющий фильм «Afterglow» («Вечерняя заря» или «Приятное впечатление»).
«Самый кинематографически глубокий фильм о лыжах среди существующих» — заявлено о нем и трейлер служит тому подтверждением.
«Afterglow» снимали на склонах в Британской Колумбии и на Аляске в полной темноте. Освещением служили только разноцветные лампочки на костюмах лыжников. Постпродакшн позволил раскрасить горы и снег в волшебные разноцветные тона.
Фильм, созданный со шведским агентством Ahlstrand & Wållgren и уже получивший несколько кинематографических наград (Best Cinematography и Best Short Movie на International Freeski Film Festival в Монреале), служит рекламой сервиса Ambilight TV. Технология, которая станет доступна не ранее 2016 года, позволит расширить впечатление от просмотра телевизора с помощью специального освещения экрана. Реалистичность изображения на экране будет усилена за счет подсветки пространства вокруг телевизора.
По словам маркетингового директора Philips Nordic Жоакима Орнстига (Joakim Örnstig), лыжный фильм — это естественное решение того, что бренд хотел добиться, так как задачей было снять что-то необычное ночью и с использованием света.