- Смотрите, Шура, что может
получиться из обычной швейной
машинки Зингера: небольшое
приспособление спереди, и
получилась прелестная
колхозная сноповязалка
Остап Бендер
Любите ли вы разгадывать кроссворды? Ну, конечно, долгими зимними вечерами, да еще после покатушек, можно взять рюмку с чаем и лениво почиркать фломастером по клеточкам. Но меня сей процесс больше утомляет, чем радует. Мозг, испорченный общением с себе подобными, не желает идти по пути, намеченному автором опуса, и безвыходное положение из шести букв в субъективном мироощущении больше гармонирует с математическим символом пи, чем со старорежимным термином «фиаско». А вот, например, как бы вы ответили на вопрос: гусеничное средство передвижения повышенной проходимости из семи букв?
Нет, к сожалению, это не трактор. Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.
Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR. |
SCARPAR представляет из себя модифицированную деку борда с установленными вместо передних и задних колес гусеничными тележками. Дека выполнена из металла или углепластика, гусеницы - из резины. При езде лихой наездник (тот самый атский сотона, который таки рискнул забраться на всю эту хреновину, цинично игнорировав плач родителей, стоны жены и предостерегающий лай собаки) держит в руке акселератор, регламентирующий скорость. Основное преимущество, как позиционируется на сайте производителя, - это повышенная проходимость и возможность передвижения по мягкому покрытию. В самом деле при такой развитой площади гусеничных каточков с высокой долей вероятности дека не будет зарываться ни на укатанном снегу, ни на относительно заболоченной местности.
Этот адский механизм - логическое продолжение цепочки скейт - сноуборд - мотоборд - маунтинборд. Сочетая в себе вещи, на первый взгляд не сочетаемые, этот «изысканий способ убить себя об стену» разрушает все стереотипы использования доски в качестве развлекалочки. И хотя в массовом сознании борд и вездеход - понятия совсем не совместимые, данное изделие позиционируется как off-roaders девайс. То бишь средство передвижения повышенной проходимости. Об этом в открытую заявляют сами разработчики, предполагая начать продажу этой адской доски через клубы любителей квадроциклов и вездеходов.
Но пока до продаж далеко. Австралийцы, со свойственной жителям обратной стороны земли прямолинейностью, начинают выводить товар на рынок еще до появления в природе этого самого товара. Хотя кое-что уже таки есть. Пройден достаточно длинный путь от… мысли по поводу… до создания действующего прототипа. Сотни часов разговоров и десятки литров бурбона (или что они там потребляют для придания пластичности конструкторской мысли) в конце концов трансформировались в этот адский механизм, имеющий бордический торс и тракторные ноги.
Снабжено все это великолепие двигателем, установленным в центре конструкции и выдающем на гора не хилые шесть лошадок. Как человек, имеющий в пользовании пару скутеров (чтобы было, чем развлечься в летний период), ответственно заявляю, что шесть лошадей при пустой массе в 10 килограмм - цифра более чем внушительная. Скутер массой под 100 кг при таком движетеле разгоняется до некоторой скорости быстрее Жигулей (любителей катать на закиси азота просьба это предложение не читать).
К тому же адское изделие имеет на фотах красный цвет. Наверняка, создатели, выбирая любимую еще не так давно россиянами вишню 127, позаботились одновременно и о сходстве с «Ламборжини», и о возможности молодой вдовы экстремала выгодно толкнуть осиротевшую после погибели мужа, но очень ценную вещь, не утруждаясь тчательным отмыванием ее от крови (шутка).
Основное преимущество, как позиционируется на сайте производителя, - это повышенная проходимость и возможность передвижения по мягкому покрытию. |
Хотя в принципе все понятно. Своя рука – владыка. Литры бурбона, уничтоженные при разработке изделия, надо окупать.
Запас хода на одной заправке - около 20 миль (32 км), что, кстати, показывает исключительно мирное назначение данного девайса. В один конец от КПП в направлении Панкийского ущелья отъехать, конечно, можно, но, постреляв, хочется еще и назад вернуться. Странно, что создатели не запросили финансирование у Пентагона, и скарпару не суждено нести на своей дэке спецназовцев, продвигающих суверенную демократию в страны 3-го мира. Хотя, может, до этого еще и дойдет. Цену мы уже обсуждали. Где купить, тоже понятно. Ах да, главный вопрос.
А когда сие чудо будет доступно простому и не очень жадному до денег любителю адреналина?
Прямого ответа пока нет, но анонсируется, что первые партии появятся не позже, чем через 12 месяцев.
И хотя в массовом сознании борд и вездеход - понятия совсем не совместимые, данное изделие позиционируется как off-roaders девайс. |
Граждане! Кто первый купит, позовите покататься. В долгу не останусь. Новое всегда интересно. Особенно такое немыслимое.
* Уважаемым коллегам, катающим в Бобруйске, просьба – не воспринимайте близко к сердцу. Все, что говорят про ваш город, - неправда. Людьми движет зависть.-)
Видео
Другие статьи автора на сайте:
1. Подснежное плаванье с аквалангом
2. По стопам доктора Гильетта
3. Нож для поездки в горы
4. Связь на высоте
5. Молодежные отели
6. Рестайлинг
7. Бывалый
8. Одежда для телефона
9. Видео в горах
10. Время, деньги и ски-пассы
11. Экстремальные игры. Прелюдия
12. Анатомия страха
13. Вояжный такелаж
14. Сноускейты: первое знакомство
15. Не просто часы
16. Автомобильный фрирайд
17. Тату для сноуборда
18. Вредные советы о бипперах
19. Изба по-французски
Автор: Ignath |
Хитра на выдумку буржуазия! Вот приживется ли на родных просторах?
Сомненья гложат! Ведь, как ни крути, транспортное средство всё-таки.
Да и, к тому же, повышенной опасности. Вон заявленная скорость какая!
Да и переводится как-то типа "шрам - это норма".
А,значит, подлежит регистрации и прохождению техосмотра.
И установке государственного номерного знака. Место для которого ихние конструктора явно не предусмотрели. Как и для многого другого, что нам, несомненно, понадобится.
Конечно, правила движения "off road" пока не прописаны, но стоит явлению стать достаточно массовым, как их тут же пропишут и проведут через Думу. ПБЗДД - правила бездорожного движения. Соответственно, и служба надзора будет иметь место быть. Тогда уж крепче держись за ручку газа, бордер-скарпер! За каждой складкой пересеченной местности инспектор ГИББЗДД с радаром и до боли знакомой полосатой палкой! И на такой же штуковине с форсированным мотором. Вот где мастерством блеснуть - от инспектора уйти! Да и адреналин при этом просто течет струёй. Куда там бордеркроссу!
Ну и, разумеется, штука эта сильно нарушает подстилающую земную поверхность, на восстановление и экологическую чистоту которой сразу же понадобятся средства. Как вы уже догадываетесь, это будет БЗДН - бездорожный налог! Впрочем, льготы для пенсионеров, я думаю, сохранят.