0

По полю борды грохотали

Reports Лента автора 11 Сентября 2006 (07:42) Просмотров: 331 6
  • Смотрите, Шура, что может
    получиться из обычной швейной
    машинки Зингера: небольшое
    приспособление спереди, и
    получилась прелестная
    колхозная сноповязалка

    Остап Бендер

Любите ли вы разгадывать кроссворды? Ну, конечно, долгими зимними вечерами, да еще после покатушек, можно взять рюмку с чаем и лениво почиркать фломастером по клеточкам. Но меня сей процесс больше утомляет, чем радует. Мозг, испорченный общением с себе подобными, не желает идти по пути, намеченному автором опуса, и безвыходное положение из шести букв в субъективном мироощущении больше гармонирует с математическим символом пи, чем со старорежимным термином «фиаско». А вот, например, как бы вы ответили на вопрос: гусеничное средство передвижения повышенной проходимости из семи букв?


SCARPAR

Нет, к сожалению, это не трактор. Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.

Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.
В нем тоже семь букв, у него есть гусеницы, но, в отличие от трактора, ездить на нем в пьяном виде затруднительно, ибо надо не только давить на гашетку, но еще и держать равновесие.

SCARPAR представляет из себя модифицированную деку борда с установленными вместо передних и задних колес гусеничными тележками. Дека выполнена из металла или углепластика, гусеницы - из резины. При езде лихой наездник (тот самый атский сотона, который таки рискнул забраться на всю эту хреновину, цинично игнорировав плач родителей, стоны жены и предостерегающий лай собаки) держит в руке акселератор, регламентирующий скорость. Основное преимущество, как позиционируется на сайте производителя, - это повышенная проходимость и возможность передвижения по мягкому покрытию. В самом деле при такой развитой площади гусеничных каточков с высокой долей вероятности дека не будет зарываться ни на укатанном снегу, ни на относительно заболоченной местности.


История SCARPAR
История SCARPAR

Этот адский механизм - логическое продолжение цепочки скейт - сноуборд - мотоборд - маунтинборд. Сочетая в себе вещи, на первый взгляд не сочетаемые, этот «изысканий способ убить себя об стену» разрушает все стереотипы использования доски в качестве развлекалочки. И хотя в массовом сознании борд и вездеход - понятия совсем не совместимые, данное изделие позиционируется как off-roaders девайс. То бишь средство передвижения повышенной проходимости. Об этом в открытую заявляют сами разработчики, предполагая начать продажу этой адской доски через клубы любителей квадроциклов и вездеходов.


Мотоборд
Мотоборд

Но пока до продаж далеко. Австралийцы, со свойственной жителям обратной стороны земли прямолинейностью, начинают выводить товар на рынок еще до появления в природе этого самого товара. Хотя кое-что уже таки есть. Пройден достаточно длинный путь от… мысли по поводу… до создания действующего прототипа. Сотни часов разговоров и десятки литров бурбона (или что они там потребляют для придания пластичности конструкторской мысли) в конце концов трансформировались в этот адский механизм, имеющий бордический торс и тракторные ноги.

Снабжено все это великолепие двигателем, установленным в центре конструкции и выдающем на гора не хилые шесть лошадок. Как человек, имеющий в пользовании пару скутеров (чтобы было, чем развлечься в летний период), ответственно заявляю, что шесть лошадей при пустой массе в 10 килограмм - цифра более чем внушительная. Скутер массой под 100 кг при таком движетеле разгоняется до некоторой скорости быстрее Жигулей (любителей катать на закиси азота просьба это предложение не читать).


SCARPAR

К тому же адское изделие имеет на фотах красный цвет. Наверняка, создатели, выбирая любимую еще не так давно россиянами вишню 127, позаботились одновременно и о сходстве с «Ламборжини», и о возможности молодой вдовы экстремала выгодно толкнуть осиротевшую после погибели мужа, но очень ценную вещь, не утруждаясь тчательным отмыванием ее от крови (шутка).

Основное преимущество, как позиционируется на сайте производителя, - это повышенная проходимость и возможность передвижения по мягкому покрытию.
Кстати, про дороговизну. И здесь австралийский подход заставляет задуматься о незыблемости капиталистической жажды наживы. Девайс еще не поступил в продажу, более того, еще (видимо) не готов финальный вариант конструкции, но производители смело утверждают, что SCARPAR не будет дешев. Нет, они не говорят, что он будет дорог. Однако замечают, что поскольку скарпар - не игрушка, а …мегатранспортное средство, которое заставит вас «забыть обо всем на свете»,.. на дешевизну рассчитывать не приходится. Кроме того, даже сами предлагают для любителей... прокатиться на халяву… обратить свое внимание на рынок мотороллеров.

Хотя в принципе все понятно. Своя рука – владыка. Литры бурбона, уничтоженные при разработке изделия, надо окупать.

SCARPAR
Полные ТТХ (тактико-технические характеристики) адского изобретения пока доподлино не известны и самим разработчикам. Но поскольку техзадание уже сформулировано в каком-то виде (ну там опрошены фокус группы, рассмотрена ниша, выявлены потенциальные покупатели), то на некоторые вопросы ответы имеются. Не очень конкретные, но рамки-таки обозначены. В частности, максимальная скорость тракторной доски должна достигать 70-80 км в час. И обусловлено это настоятельной необходимостью… заставить потребителя "кричать от восторга"... Хм, хорошо, что не от боли .-)

Запас хода на одной заправке - около 20 миль (32 км), что, кстати, показывает исключительно мирное назначение данного девайса. В один конец от КПП в направлении Панкийского ущелья отъехать, конечно, можно, но, постреляв, хочется еще и назад вернуться. Странно, что создатели не запросили финансирование у Пентагона, и скарпару не суждено нести на своей дэке спецназовцев, продвигающих суверенную демократию в страны 3-го мира. Хотя, может, до этого еще и дойдет. Цену мы уже обсуждали. Где купить, тоже понятно. Ах да, главный вопрос.

А когда сие чудо будет доступно простому и не очень жадному до денег любителю адреналина?
Прямого ответа пока нет, но анонсируется, что первые партии появятся не позже, чем через 12 месяцев.

SCARPAR
Для тех, кто не понимает, почему так долго ждать, производители предлагают посмотреть видео с зажигалово на всю катушку по пересеченной местности, а затем поясняют со свойственной им скромностью, «мол, мы не хотим продавать вам сырую вещь и оным унижать собственное достоинство. А желаем мы отправить вам классный девайс, который заставит вас "выть от кайфа". Встав на него единожды, желание обладать им превратится в навязчивую идею. Видите этого парня, стремящегося своими действиями доказать вам превосходство духа над плотью? Нравицца? Да? Посему потерпите, братва. Наши фабрики работают со всем своим буржуазно-пролетарским усердием, и мы не заставим себя ждать. А пока копите баблос и ждите новостей... алес гемахт. Занавес.

И хотя в массовом сознании борд и вездеход - понятия совсем не совместимые, данное изделие позиционируется как off-roaders девайс.
Неоднозначное впечатление оставило посещение этого сайта. Можно ли сотворить Full Cab или Bluntslide на этой дэке? Наверняка нет. А передвинуть тушку лыжебордера из мест постоянного обитания, скажем, в Бобруйск? Тоже навряд ли.* Но прокатить с шиком по пляжу, возбуждая своим видом сонное либидо девушек (юношей), загорающих топлесс (пьющих пиво с водкой), - наверняка. Кроме того, малое давление на почву оставляет надежду на возможность катания по утрамбованному снегу. А может, гусеницам при замене шипов на металлические по плечу и наст? Пока ответа нет. Австралийский народ безмолвствует. Но уж очень клево поджигает этот парень на видео. И хочется так же. По крайней мере попробовать.

Граждане! Кто первый купит, позовите покататься. В долгу не останусь. Новое всегда интересно. Особенно такое немыслимое.

* Уважаемым коллегам, катающим в Бобруйске, просьба – не воспринимайте близко к сердцу. Все, что говорят про ваш город, - неправда. Людьми движет зависть.-)



Видео

Другие статьи автора на сайте:

1. Подснежное плаванье с аквалангом
2. По стопам доктора Гильетта
3. Нож для поездки в горы
4. Связь на высоте
5. Молодежные отели
6. Рестайлинг
7. Бывалый
8. Одежда для телефона
9. Видео в горах
10. Время, деньги и ски-пассы
11. Экстремальные игры. Прелюдия
12. Анатомия страха
13. Вояжный такелаж
14. Сноускейты: первое знакомство
15. Не просто часы
16. Автомобильный фрирайд
17. Тату для сноуборда
18. Вредные советы о бипперах
19. Изба по-французски
Автор: Ignath
0
0  
iz    14 Сентября 2006 (19:33)   #
Что говорить, интересный инструмент!
Хитра на выдумку буржуазия! Вот приживется ли на родных просторах?
Сомненья гложат! Ведь, как ни крути, транспортное средство всё-таки.
Да и, к тому же, повышенной опасности. Вон заявленная скорость какая!
Да и переводится как-то типа "шрам - это норма".
А,значит, подлежит регистрации и прохождению техосмотра.
И установке государственного номерного знака. Место для которого ихние конструктора явно не предусмотрели. Как и для многого другого, что нам, несомненно, понадобится.
Конечно, правила движения "off road" пока не прописаны, но стоит явлению стать достаточно массовым, как их тут же пропишут и проведут через Думу. ПБЗДД - правила бездорожного движения. Соответственно, и служба надзора будет иметь место быть. Тогда уж крепче держись за ручку газа, бордер-скарпер! За каждой складкой пересеченной местности инспектор ГИББЗДД с радаром и до боли знакомой полосатой палкой! И на такой же штуковине с форсированным мотором. Вот где мастерством блеснуть - от инспектора уйти! Да и адреналин при этом просто течет струёй. Куда там бордеркроссу!
Ну и, разумеется, штука эта сильно нарушает подстилающую земную поверхность, на восстановление и экологическую чистоту которой сразу же понадобятся средства. Как вы уже догадываетесь, это будет БЗДН - бездорожный налог! Впрочем, льготы для пенсионеров, я думаю, сохранят.
0  
Doors    15 Сентября 2006 (09:39)   #
чОт не впечатлило видио...
0  
SShura    15 Сентября 2006 (15:13)   #
аццкая штука. фтопку ее...
0  
Морской морж    15 Сентября 2006 (17:44)   #
Напрягся. Зачел мощную статью.
Потом, войдя во вкус, почёл и всё остальное -

1. Подснежное плаванье с аквалангом
2. По стопам доктора Гильетта
3. Нож для поездки в горы
4. Связь на высоте
5. Молодежные отели
6. Рестайлинг
7. Бывалый
8. Одежда для телефона
9. Видео в горах
10. Время, деньги и ски-пассы
11. Экстремальные игры. Прелюдия
12. Анатомия страха
13. Вояжный такелаж
14. Сноускейты: первое знакомство
15. Не просто часы
16. Автомобильный фрирайд
17. Тату для сноуборда
18. Вредные советы о бипперах
19. Изба по-французски

Что сказать? Да мегасупер! Вот!

Но хорошо, но мало.
Хотелось бы, шоб автор осветил не менеее важные темы

1. Ребрэндинг
2. Выбор чехольчика для зубочистки
3. Шапки бывают разные
4. Современный носовой платок. Какой он?
5. Карманы и сумки.
6. Экстрим. Как всё начиналось
7. Молодежные ...овновозки
8. О пользе пирсинга
9. Мобильник-бутерброд в больших горах
.....


Так много ещё нового, и потому интересного!!!
  • 1
0  
Pointer    15 Сентября 2006 (18:19)   #
Пирсинг тема! Игнат, давай зажги страницы это бледноголубого порт ала!
0  
SShura    17 Сентября 2006 (01:31)   #
Пирсинг лыж и парафин мозга...