Моя первая победа на международных соревнованиях по фрирайду. Это только начало. А еще с меня текст про поездку в Андорру: про падение, больницу, швы... Но - чуть позже, пока смотрим победный проезд на 2*!!!
Моя первая победа на международных соревнованиях по фрирайду. Это только начало. А еще с меня текст про поездку в Андорру: про падение, больницу, швы... Но - чуть позже, пока смотрим победный проезд на 2*!!!
Есть видео со стороны? Всё здорово, но опять курсовая камера, да ещё замедления в полётах - как раз о линии и проезде информации мало. Угол спуска непонятен - как по пологому. Соответственно, о дропах информация искажается. Надо со стороны и без замедлений. Гришу от души поздравляю-обнимаю, но честно - ничего не понял толком о проезде, кроме того, что дропы были подряд и в том числе большие. А очень хотелось бы!
Ты тока не забудь, пожалуйста! Надо землякам это дело показывать на наших , клубных, ресурсах. И хорошо бы статейку катануть для наших... И не только.))))Да я надеюсь орги поспешат и порадуют проездами со стороны, ждемс)
А центральная часть там действительно пологая.
Вот проезд с гопры можно уже забирать, репостить велкам)))
Остальное, как только, так сразу)
Не видна, но она не причем, приземление ровно в тот старый след, дальше)
Означает ли это, что Вы приняли решение прыгать в этом месте, увидев внизу старый след приземления ?
Как мне показалось, это был след от прыжка слева по курсу - явно короче Вашего прыжка...
Нет, старый след - это как раз помеха, но увидел я его только на подлёте)
Вероятно этот след и оставил лыжник прыгающий слева.
Благодарю !
Просто, в видео-роликах ( "самоучитель фрирайда" ) г-на Доропея Вы или другие герои, насколько помню, пока не говорили, что нужно избегать приземления в чужой старый след...
ролики дуралея тут явно ни при чемБлагодарю !
Просто, в видео-роликах ( "самоучитель фрирайда" ) г-на Доропея Вы или другие герои, насколько помню, пока не говорили, что нужно избегать приземления в чужой старый след...