Ищу компанию на каталку: мама и дочка... 27 Декабря 2024 - 2 Января 2025 Россия, Красная Поляна
Ищу компанию открыть сезон на Розе 22.12 22 Декабря 2024 - 26 Декабря 2024 Россия, Красная Поляна
Ищу/составлю компанию 18 Февраля 2025 - 23 Февраля 2025 Россия, Красная Поляна
+1

Почему на сочинских горных курортах нет единого ски-пасса

Павел Н. Лента автора 7 Октября 2015 (09:20) Просмотров: 1148 54
Фото: gorkygorod.ru
Внедрение единого ски-пасса на курортах горного кластера требует серьезных финансовых вложений
 

Чтобы объединить все горнолыжные подъемники в единый комплекс, потребуется строительство дополнительной канатной дороги. Цена вопроса - пять миллиардов рублей.  
 
Технологическая возможность объединить канатные дороги курортов «Лауры», «Альпики-Сервис» и «Розы Хутор» существует и сегодня. Но тормозит внедрение ски-пасса «Горная карусель». Объект проектировался и строился, как автономный, пишет «Коммерсант». И для включения его в единую систему потребуется строительство дополнительного подъемника ценой в 5 млрд рублей. Средств на строительство подъемника у собственника курорта - ОАО «Красная Поляна» (Krasnaya Polyana) - нет.  
 
На фоне ранее достигнутой договоренности о продаже курорта НАО «Центр Омега» предполагалось, что средства на строительство дополнительного подъемника будет изыскивать администрация Краснодарского края. Но, сделка сорвалась. «Горная карусель» в составе горнолыжного курорта «Горки город» выставлена на аукцион и продается.

Источник: maks-portal.ru
+1
+4  
Olga Rutkovskaya    7 Октября 2015 (09:38)   #
Я может туплю, но зачем для единого ски-пасса еще один подъемник? Речь же про ски-пасс, а не единую зону. В Австрии, Италии есть же единые супер ски-пассы, но не все зоны там подъемниками связаны.
+2  
OldGuy    7 Октября 2015 (09:57)   #
В Австрии, Италии руководители страны не командуют хозяева курорта, какими должны быть скипассы, а хозяева курорта не выпрашивают у правительства финансирования под реализацию таких команд :), Развитие курортов там  поддерживается правительством, но другими методами.
+1  
azhukov66    7 Октября 2015 (10:27)   #
Чушь. Заметка, расчитанная на народ, который не очень в теме. Потому что все, кто бывал на разных горнолыжных курортах видят, что отсутствие единого связующего подъемника не является причиной отсутствия единого скипаса. Это просто норма для альпийских курортов с их огромными зонами катания. Там, где нет связи канатками, ходят бесплатные автобусы и поезда. Но вот для наших отечественных тн курортов, норма - это когда на каждый подъемник нужен свой "билетик". КП, Эльбрус с Чегетом, Кировск итд. А для введения единого скипаса им нужна не канатка, а "звонок с верха". Ведь когда Медвед приказал, сделали в КП единый...
+1  
Ambr    7 Октября 2015 (10:36)   #
В Кировске, кстати, в новом сезоне вводят-таки единый ски-пасс (Вудик и Городской). Безо всяких многомиллиардных вложений.
  • 1
0  
virus_hse    7 Октября 2015 (10:39)   #

В Кировске, кстати, в новом сезоне вводят-таки единый ски-пасс (Вудик и Городской). Безо всяких многомиллиардных вложений.

Вудьявр ещё в прошлом году открыл новую канатку с городского наверх, не более того

0  
Ambr    7 Октября 2015 (11:00)   #
Ненене, именно единый. Руководство Вудика договорилось со Страдиным. На опентауне уже новые схемы трасс выложили.
+1  
arrant    7 Октября 2015 (10:40)   #
Конечно дело не в связующем подъемнике. Вот в Домбае - общая зона катания, а единого ски-пасса нет. Проблема в плохом менеджменте, нежелании владельцев разных подъемников договариваться.
+2  
unf    7 Октября 2015 (10:49)   #
Да будет вам единый скипас, просто надо обосновать траты из бюджета :-)
0  
Stasyan    7 Октября 2015 (13:20)   #
Вот это прямо в яблочко! 
0  
indritis    7 Октября 2015 (10:59)   #

уже по-моему была заметка, что учитывать кол-во катальщиков можно по идентификации ски-пасов. возможно нужны инвестиции для создания единой базы

+2  
forell    7 Октября 2015 (11:36)   #

  Чё все так мечтают о едином ски-пассе на КП?

 Сейчас отдельные, зато дешёвые.  Катайся себе на Карусели и Газпроме за 1400,1300. А введут объединённый тыщи за 3 и кому от этого радости? Зато объединённый.

+2  
Stasyan    7 Октября 2015 (13:22)   #
Значит смотри, дядя, общепринятая практика такая:
Скипасс на весь регион на неделю дороже, чем на любую зону на неделю внутри этого региона. Но Общий на неделю получается дешевле, чем если покупать по дню или два в каждую зону в течении недели отдыха. 
0  
capdim    7 Октября 2015 (12:01)   #
Да фиг с ним пока, со единым, вот что сейчас плохо:«Горная карусель» в составе горнолыжного курорта «Горки город» выставлена на аукцион и продается.
0  
Stasyan    7 Октября 2015 (13:23)   #
Пока хорошо, что продается. Плохо будет, если покупателем окажется очередная госструктура или госкомпания.
0  
Redox    7 Октября 2015 (13:26)   #
Видно прибыль совсем мала, не отбиввается как рассчитывали, вернее, как привыкли smiley

 
0  
forell    7 Октября 2015 (13:28)   #

Видно прибыль совсем мала, не отбиввается как рассчитывали, вернее, как привыкли regular_smile.png

   Какая-такая прибыль? Там убытки на 6 млрд.

0  
Redox    7 Октября 2015 (13:42)   #

Я имею ввиду, что большие вложения (а строительство и развите г/л курортов - это очень большие вложения), как правило долговременные, ну а у нас, как обычно, хотят получить много и сразу. В итоге получается замкнутый круг, перспективы получения прибыли от вложенных средств где-то за горизонтом и вообще туманны - зачем тогда вкладываться, а если не вкладываться и не развиваться, то и народ будет стараться предпочесть другие места для траты своих денежек

0  
OldGuy    7 Октября 2015 (15:31)   #

Значит смотри, дядя, общепринятая практика такая:
Скипасс на весь регион на неделю дороже, чем на любую зону на неделю внутри этого региона. Но Общий на неделю получается дешевле, чем если покупать по дню или два в каждую зону в течении недели отдыха. 

Во многих местах на "зону"- только однодневный или не более 3 дней. Более длинный - только "вездеход". Пример - Top Snow Card международного региона Цугшпитцарена. Есть и другие с теми же правилами. 

0  
Stasyan    7 Октября 2015 (17:32)   #
Согласен, потому что человек не хочет кататься всю неделб на одной маленькой горке.
0  
OldGuy    7 Октября 2015 (15:33)   #

Я имею ввиду, что большие вложения (а строительство и развите г/л курортов - это очень большие вложения), как правило долговременные, ну а у нас, как обычно, хотят получить много и сразу. В итоге получается замкнутый круг, перспективы получения прибыли от вложенных средств где-то за горизонтом и вообще туманны - зачем тогда вкладываться, а если не вкладываться и не развиваться, то и народ будет стараться предпочесть другие места для траты своих денежек

Это решаемый вопрос - народ™ делается невыездным. А внутри страны конкуренция минимальная. 

  • 2
  • 1
+1  
temp1    7 Октября 2015 (15:34)   #

пускай введут единый ски-пасс и бесплатные автобусы-шаттлы

гораздо дешевле канатки

а канатку построят, когда она самоокупаться станет

0  
SVMSKI    7 Октября 2015 (15:40)   #
Думаю дело не в соединяющих подънмниках, скибасах и проч., а то, что карманы разные для распила прибыли. Вот и не договоряться. И думаю не только так у нас. Вон в 4-х долиинах (Вербье) на прошлуе зиму про единый скипасс еле договорились. ИМХО.
  • 9
  • 4
0  
SASН    7 Октября 2015 (15:51)   #

Скипасс на весь регион на неделю дороже, чем на любую зону на неделю внутри этого региона. Но Общий на неделю получается дешевле, чем если покупать по дню или два в каждую зону в течении недели отдыха. 

 

Во во, в том сезоне обьяснял это в теме про Поляну.

  • 9
  • 4
0  
SASН    7 Октября 2015 (15:55)   #

Им бы для начала пустить бусы, проезд в которых входил в любой скипасс 3х комплексов. Все помнят эти мучения проезда, оплата размен, потеря времени. 

А до единого скипасса как до ишачьей пасхи, когда звёзды встанут или собственники договорятся.

+1  
SVMSKI    7 Октября 2015 (16:24)   #

Им бы для начала пустить бусы, проезд в которых входил в любой скипасс 3х комплексов.

А зачем? Лишь бы хоть какой транспорт пустили бы, а отдельный проездной и купить на него можно и не придумывать еще на десяток лет объединение со скипассами.

+2  
Dr. Freeman    7 Октября 2015 (16:52)   #
Я в Сочи не был, но предполагаю, что скибасы всё таки важнее скипасов. smiley
Во всяком случае такое у меня сложилось мнение ещё до Олимпиады.
Возможно сейчас если проживать в отелях со СкиИнн-ом то и скибасы не нужны?)

 
  • 9
  • 4
0  
SASН    7 Октября 2015 (16:55)   #

А зачем? Лишь бы хоть какой транспорт пустили бы, а отдельный проездной и купить на него можно и не придумывать еще на десяток лет объединение со скипассами.

 

Обратимся к опыту. Можно сделать как в альпийских курортах и отдельную платную транспортную карту (Mobile card), возможности её шире, к примеру электричка и бус от/до Адлера. Кому приспичит тот и купит. Отдельные отели и аппарты, входящие в некую группу туризма, могут своим постояльцам выдавать бесплатно.

Отдельный проездной на скибусе в пределах курорта (КП, ЭС, ГП, РХ) тоже может иметь место, но если его можно воткнуть в скипасс это было бы удобнее.

  • 9
+1  
Minkin    7 Октября 2015 (17:31)   #
От одного из руководителей одного из полянских курортов я слышал еще более нелепую версию, что турникеты разных систем и карточки несовместимы :)
  • 1
+1  
Сергей Сочи    7 Октября 2015 (20:53)   #
Карманы несовместимы !! Вот единственная проблема.  Единый скипасс - подразумевает дележ как прибыли так и расходов на курортную зону. Лебель , рак и щука ( Гозпром -Лаура, Интеррос - Роза хутор, Красная поляна - Горки город) 
 
  • 1
0  
Вадим Лосев    8 Октября 2015 (11:49)   #
Очередной блуд!! Президент выдал как поручение год назад точно. Может больше. Поручение не выполнено, надо искать отмазки. Вот 5 ярдов придумали. На самом деле это означает введение системы единых расчетов. А значит прозрачность. На это не то что хозяева, манагеры ннини пойтить не могут. Тырить то как?
Поэтому пока "кремлевский звиздюлятор "нине включат ничего не изменится.
0  
forell    8 Октября 2015 (12:06)   #

Очередной блуд!! Президент выдал как поручение год назад точно. Может больше. Поручение не выполнено, надо искать отмазки. Вот 5 ярдов придумали. На самом деле это означает введение системы единых расчетов. А значит прозрачность. На это не то что хозяева, манагеры ннини пойтить не могут. Тырить то как?

Поэтому пока "кремлевский звиздюлятор "нине включат ничего не изменится.

     Как можно тырить, если  российский ски-пасс при одинаковом оборудовании с Альпами стоит в 2 раза меньше альпийского. ?

   Либо тогда в Альпах в 2 раза больше тырят.

  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    8 Октября 2015 (12:39)   #

 Как можно тырить, если  российский ски-пасс при одинаковом оборудовании с Альпами стоит в 2 раза меньше альпийского. ?

в 2 раза меньше стоит локальный скипасс на одну зону катания на 1 день. А даже зона Розы Хутор относительно не слишком-то и большая
+1  
indritis    8 Октября 2015 (12:36)   #

Очередной блуд!! Президент выдал как поручение год назад точно. Может больше. Поручение не выполнено, надо искать отмазки. Вот 5 ярдов придумали. На самом деле это означает введение системы единых расчетов. А значит прозрачность. На это не то что хозяева, манагеры ннини пойтить не могут. Тырить то как?

Поэтому пока "кремлевский звиздюлятор "нине включат ничего не изменится.

О Солнцеликий, о великая стихия,

дай нам единый Сочинский скипасс,

единый, как "Единая Россия"

  • 9
  • 3
  • 5
0  
Toha13    8 Октября 2015 (14:50)   #
У нас в стране, как обычно, всё для людей ((
+2  
OldGuy    8 Октября 2015 (14:51)   #

У нас в стране, как обычно, всё для людей ((

И мы даже  знаем  этих людей по именам

0  
SVMSKI    8 Октября 2015 (17:34)   #

     Как можно тырить, если  российский ски-пасс при одинаковом оборудовании с Альпами стоит в 2 раза меньше альпийского. ?

   Либо тогда в Альпах в 2 раза больше тырят.

Ну так и надо увеличивать цену не только скипасса, но и всего и вкладывать эти деньги на развитие? biggrin.png biggrin.png biggrin.png

  • 1
0  
Вадим Лосев    8 Октября 2015 (22:23)   #

     Как можно тырить, если  российский ски-пасс при одинаковом оборудовании с Альпами стоит в 2 раза меньше альпийского. ?

   Либо тогда в Альпах в 2 раза больше тырят.

а причем цена?тырят проценты.стоимость оборудования это лишь всего лишь часть затрат. еще накладные, налоги и т.д.

так вот если единая система расчетов - все видно.

Тырят в нашей стране не хозяева, а манагеры.

срок окупаемости проектов в.Альпах от 5 лет и выше. у нас - все и сразу.

  • 9
  • 3
  • 5
0  
Toha13    8 Октября 2015 (22:31)   #

И мы даже  знаем  этих людей по именам

))

  • 9
  • 3
  • 5
+2  
Toha13    8 Октября 2015 (22:33)   #

а причем цена?тырят проценты.стоимость оборудования это лишь всего лишь часть затрат. еще накладные, налоги и т.д.

так вот если единая система расчетов - все видно.

Тырят в нашей стране не хозяева, а манагеры.

срок окупаемости проектов в.Альпах от 5 лет и выше. у нас - все и сразу.

А у нас в любом бизнесе надо чтобы всё и сразу. И это логично. Ситуация в стране нестабильная, что экономическая, что политическая. В любой момент можно влететь на бабло или даже потерять бизнес- могут отжать. Все стараются отбить свои деньги в кратчайшие сроки.

  • 1
0  
S/Brecht    8 Октября 2015 (22:56)   #

Это решаемый вопрос - народ™ делается невыездным. 

Может  к лучшему это ? Менты ,вояки ,пожарники и чинуши , у них льготы по путешествиям ой какие были .Семьи по 5-6 харь в  любую точку мира на шару  летали .Чтоб ,я так жил

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    8 Октября 2015 (23:15)   #

Может  к лучшему это ? Менты ,вояки ,пожарники и чинуши , у них льготы по путешествиям ой какие были .Семьи по 5-6 харь в  любую точку мира на шару  летали .Чтоб ,я так жил

Я, кстати, прояснил твой вопрос по EVO у Миши Теплова.

Он говорит просто опускать "губки" до полного контакта с рантом. Перетянуть нельзя, тк там антифрикционная пластина плавающая.

 

Ваще всё это здорово напоминает Маркер М4-15biggrin.png

 

Сорри за офф, но тему с вопросом потерял...

  • 1
0  
S/Brecht    8 Октября 2015 (23:22)   #
 

 

Ваще всё это здорово напоминает Маркер М4-15biggrin.png

 

Сорри за офф, но тему с вопросом потерял...

 Спасибо за офф .yahoo.gif

0  
OldGuy    8 Октября 2015 (23:38)   #

Может  к лучшему это ? Менты ,вояки ,пожарники и чинуши , у них льготы по путешествиям ой какие были .Семьи по 5-6 харь в  любую точку мира на шару  летали .Чтоб ,я так жил

Кер бы с ними, вояками и чинушами, хоть их и расплодилось сверх всякой меры. Своё они украдут по любому. У меня из памяти еще не стерлось много лет невыездности  без всяких льгот, и еще через много лет унижения при получении выездной визы. Унижения разрешились нормальным коррупционным методом. 

+2  
forell    9 Октября 2015 (10:39)   #

а причем цена?тырят проценты.стоимость оборудования это лишь всего лишь часть затрат. еще накладные, налоги и т.д.

так вот если единая система расчетов - все видно.

Тырят в нашей стране не хозяева, а манагеры.

срок окупаемости проектов в.Альпах от 5 лет и выше. у нас - все и сразу.

     Уже все помешались на этом "тырят". Даже если бесплатный будет ски-пасс всё равно все будут вопить "ТЫРЯТ".

  В Альпах сотни курортов гораздо меньших по количеству подъёмников и трасс, чем отдельно взятые Карусель или Газпром и везде ски-пасс минимум в 2 раза дороже.

  • 9
  • 3
  • 5
0  
Toha13    9 Октября 2015 (11:47)   #

     Уже все помешались на этом "тырят". Даже если бесплатный будет ски-пасс всё равно все будут вопить "ТЫРЯТ".

  В Альпах сотни курортов гораздо меньших по количеству подъёмников и трасс, чем отдельно взятые Карусель или Газпром и везде ски-пасс минимум в 2 раза дороже.

Все помешались на "тырят", потому что реально тырят.

0  
Anow    9 Октября 2015 (13:53)   #

     Уже все помешались на этом "тырят". 

Ведь, воруют! Много воруют…  (с) (Юрий Деточкин)  rolleyes.gif 

0  
forell    9 Октября 2015 (14:09)   #

Все помешались на "тырят", потому что реально тырят.

  Это капитализьмь. Альпийские капиталисты зарабатывают со скипассов в 40 евро, а наши умудряются со скипасса в 20 евров.

0  
Crazy Lerka    10 Октября 2015 (17:05)   #
Да лааадно, вы еще посмотрите,сколько скипасы в этом году стоить будут. Может, как цены на жилье, вырастут раза в 2. У нас же Красная Поляна це Европа :-D
0  
petrakov    10 Октября 2015 (17:15)   #

Да лааадно, вы еще посмотрите,сколько скипасы в этом году стоить будут. Может, как цены на жилье, вырастут раза в 2. У нас же Красная Поляна це Европа icon_biggrin.gif

Цены на скипассы уже известны. На розе например однодневный скипасс подорожал всего на 100р. 

Ну а на жильё - да, действительно круто подорожало. Ну так ещё не вечер. Есть мнение что минимальные цены будут недели за две до поездки. Можно отказаться от дорогого варианта и взять подешевле. (это конечно на невысокий сезон)

0  
Crazy Lerka    10 Октября 2015 (17:24)   #

Цены на скипассы уже известны. На розе например однодневный скипасс подорожал всего на 100р.
Ну а на жильё - да, действительно круто подорожало. Ну так ещё не вечер. Есть мнение что минимальные цены будут недели за две до поездки. Можно отказаться от дорогого варианта и взять подешевле. (это конечно на невысокий сезон)

Я на месяц хотела уехать. За 2 недели при таких хотелках не забронируешь
0  
zhdann    10 Октября 2015 (18:16)   #
 

Цены на скипассы уже известны. На розе например однодневный скипасс подорожал всего на 100р. 

 

дай то б-г.
а то в начале того сезона.
РХ так истерила,
что цены на офсайте по 2 раза на дню меняла
))
0  
Morales    12 Октября 2015 (18:08)   #
Смотрю тут уклонистов от уплаты налогов нету... smiley Всё чисто белом варианте...wink
А вы представьте: у вас магазин/ларёк/чёрти-что,  а вам говорят - объединись  с соседним Ашотом и Васей, что напротив, людям удобнее будет! выручку потом делить будете...
99% скажет - нафига мне эти стрессы!
На мой взгляд, в европах единый скипасс продиктован конкуренцией с другими зонами катания. Объединяясь, такие зоны привлекают большее количество туристов. А у нас конкуренции в этой сфере практически нет.
0  
ant.volk.av    12 Октября 2015 (18:39)   #
5 миллиардов и объединяющий подъёмник это отговорка от общего скипаса.Правильно все говорят о том,что во многих регионах Альп нет подъёмника ,но есть общие скипасы.Хорошо ввсё объединить,но это в далеком будущем,а в настоящем надо один скипас и хорошая сеть дорог с автобусами.
0  
Hardsofter    13 Октября 2015 (00:12)   #

 

Тырят в нашей стране не хозяева, а манагеры.

 

Просто хозяева до этого стырили гыгыгы

 

Близкий знакомый строит в Москве огромный спорт центр на свои собственные деньги. Два года назад рассчитывал, что отобьется за 7 лет. Начал строить еще один, в 3 раза больше, с расчетом окупаемости 20 лет. Сейчас мыслей о возврате средств нет, лишь бы людям нравилось и дети здоровые росли. которые занимаются у него бесплатно.