У меня не так много поездок с чехлом для сноуборда. Однако того, что я уже накатал, хватило, чтобы создать свое видение идеального сноубордического вместилища. Потому решил сшить чехол по индивидуальным нуждам. Для этого я обратился в компанию Yukon. Почему они? Во-первых, есть опыт общения с их товарами. У лучшего друга чехол служит верой и правдой уже несколько лет. Во-вторых, у них есть свои наработки и опыт в создании снаряжения.
За основу был взят чехол Master Print, который выпускается серийно, и доработан под себя. Чехол делался специально для дальних поездок, чтобы в него поместились не только доска и вещи, но и дополнительное снаряжение — треккинговые палки, снегоступы и т. д. Кто-то спросит, почему тогда не чехол на колесах? Ответ простой — вес. При авиаперевозках каждый килограмм на счету.
Общее впечатление о чехле: очень добротно и аккуратно сшит, швы ровные, хотя местами и не без изъяна, нигде не торчит никаких ниток, подогнано и скроено очень аккуратно.
Первое впечатление, когда увидел чехол — он огромный! Хотя глубина была увеличина всего на 3 см. Для сравнения на чехле лежит среднестатистический мобильный телефон.
Следующее изменение тоже коснулось объема — карман стал внешним, а не утопленным внутрь. Да, может быть выигрыш небольшой. Но в дальних поездках и он может быть решающим.
Чехол служит для транспортировки. Мы постоянно его ставим, облокачиваем, прислоняем и чаще всего на землю, грязь, лужи, мокрый снег. Потом во избежание намокания и пачкания чехла и его содержимого, нижняя часть была сделана водонепроницаемой. Да, швы не проклеены. Но туба с прозрачным силиконом и три минуты работы решат вопрос)).
Теперь несколько слов о том,что прячется внутри.
Заглянув внутрь, был приятно удивлен, увидев маленькую косметичку. Вроде пустячок, а приятно).
Фастексы надежно закрепят доску в чехле, что позволит избежать повреждения как самого чехла, так и одежды/снаряжения в нем.
Карманов много не бывает: три внутренних для быстрого доступа к тому, что может срочно понадобиться.
Что касается транспортировки чехла. В стандартном варианте у них идут еще и лямки для переноса чехла как рюкзака. Однако мне такой способ кажется крайне неудобным, потому от них избавились, оставив ручки и ремень через плечо.
Ничто не сделает ваш чехол более оригинальным, чем вышивка))).
Ну, и в качестве завершающего аккорда поговорим о цене. В стандартной сборке такой чехол стоит 2350 рублей. Со всеми моими изменениями цена выросла незначительно и окончательная стоимость была 3150. По моему, небольшая доплата за такое количество полезных и нужных функций.
Небольшая ложка дегтя в столь большую ложку меда — сроки изготовления. У меня на пошив чехла ушло полтора месяца. С другой стороны, я знал о сроках, потому позаботился об этом заранее и не переживал.
Более подробную информацию о том,как связаться с производителем можно найти тут.
1. АвиаПеревозчик. Разные требования.
а) У Люфтов, Свиссов -15 кг бесплатно + багаж.
б) Есть 23 кг вес Всего багажа с бордом.
в) Транс континентальные бывают и 32 кг.
2. Зависит от того как много - долго надо таскать багаж (но учитывая п.1)
Если рядом - то самый легкий. Если долго - то на колесах. Если в машину -то компактный.
3. Какая сложность катания.( Длинна доски, может вообще =две доски, снегоступы, альп.железо и тд)
4.Продолжительность поездки (3 дня или месяц)
Чехлов много и всяких, с учетом того что вся семья катается.
Но скажу по секрету, что самый тонкий и легкий =самый популярный.