Нужно отметить, что это не первый подъемник, в разработке которого принимала участия компания Pininfarina. Так, на одном из склонов зоны катания Passo S. Pellegrino, которая находится в Доломитовых Альпах между деревнями Moena и Falcade, работает маятниковая канатная дорога Col Margherita с двумя вагонами по 96 человек, дизайн которых также разработан этой фирмой.
На склонах московского клуба «Кант» можно видеть красивый ратрак Prinoth Bison X. Эта машина хорошо известна специалистам индустрии, и является оптимальным выбором для работы на крутых склонах и в сноуборд-парках. Особая развесовка, низкий центр тяжести, а также увеличенные диапазоны работы отвала и фрезы позволяют Bison X работать там, где другие ратраки в принципе не могут двигаться без лебедки. Но в нашем случае главное то, что дизайн комфортабельной кабины также разработан Pininfarina.
Компания приложила руку и к разработке дизайна горнолыжных ботинок Lange. Сотрудничество Pininfarina с Lange началось в 2002 году. Паоло Пининфарина так говорил об этом проекте: «Ботинки должны полностью принадлежать вашему телу, они должны быть абсолютно идеальным продолжением ваших ног, передавать малейшие ваши усилия к лыжам. И конечно, в разработке важна повторяемость – об этом не думает лыжник, но конструктор и дизайнер всегда должны помнить о том, что конечный результат их творчества должен быть повторен в десятках тысяч экземпляров, и все эти ботинки должны быть выполнены абсолютно идентично и с абсолютно одинаковым уровнем качества.»
Помимо ботинок, компания участвовала и в разработке дизайна других элементов снаряжения. Так, в сотрудничестве с итальянским производителем спортивной одежды и снаряжения Джулиано Бессоном были спроектированы шлемы с использованием новейших технологий конструирования, что традиционно для Pininfarina, и самых передовых материалов, таких как карбон.
А еще Pininfarina разрабатывала дизайн и конструкцию факела для Олимпийских игр в Турине. Но это уже выходит далеко за рамки нашей истории…