Крепления не вечны и убиваются за раз песком, после чего им лучше не доверять. ...Надо проверять работу головок в бока и закантовку в пятке...
1. Самое опасное - заедания раскрывания головы вбок.
Это песок внутри механизма Тироли и особенно Маркера, в Сало Драйвер и рэйсовый Лук песок практически не попадает.
Некоторые рэйсы можно разбирать, чистить и мазать, но не всегда восстанавливается, и почти всегда собирается не тривиально.
Кроме того, в грубо укатанной Тироли, даже без заеданий механизма щек, встречаются некруглые ролики, а они - главное (вместе с работой щек) для безопасности. В сочетании с даже слегка неровным передним рантом ботинка получаем возможные (нестабильные, непредсказуемые) заедания или значительное повышение усилия раскрывания. Нафиг такое!
Вообще головы на рэйсе довольно долговечны и обычно переживают пятки.
2. Износ пятки приводит к ослаблению передачи усилия на закантовку. Это не очень заметно, но лыжи становятся вялыми и хуже управляются. Износ постепенно происходит от открываний-закрываний (больше усилие - больший износ) и от работы под нагрузками на прогибающейся лыже. Разогнутая диагональ Тироли только добавляет этот эффект.
Пост создан из сообщения на форуме.