Интересное видео. Фрирайтом не увлекаюсь, но думаю актуально и для универсальных трассовых (в самом широком смысле) лыжников.
https://youtu.be/VOPsNA4oyAU
Пост создан из сообщения на форуме.
Интересное видео. Фрирайтом не увлекаюсь, но думаю актуально и для универсальных трассовых (в самом широком смысле) лыжников.
https://youtu.be/VOPsNA4oyAU
Пост создан из сообщения на форуме.
А если не мешает, то можно ли это считать за ошибку?
По крайней мере в данной стилистике поворота?
Конечно можно.
Но вряд ли нужно
Однако совсем не обратить на это внимание - ошибка, но уже со стороны инструктора/тренера/назовикакхочешь
ЗЫ. Судя по фотке от самого автора с подписью - укол.. прям в апексе Само понимание приема не очень правильное. И тогда это точно ошибка.
ЗЗЫ. Или прикалывается человек.
Вот!
И тут мы приходим к двум различным пониманиям техники.
....
Хорошо сказал...
Это все правильно.
Для большинства катающихся не то что "рафинированная" техника ни к чему - для них достаточно "спустился-не упал".
И люди счастливы.
Но я зануда, а потому продолжу мысль про работу палками
Не ради спора и убеждения. Просто чувствую, что надо пояснить.
Мы начали же с примера ошибки.
Я специально привел в пример неправильную работу палками. Не отсутствие ее, а именно неправильность.
Потому что это все-таки более-менее однозначный набор действий.
И если что-то не так - это всегда ошибка.
Почему?
А потому что работа палками не может служить для того, для чего придумана, если делается неправильно.
Это может не мешать - там, где и без нее хорошо.
Но обязательно помешает там, где без нее не обойтись.
Например, если человек на выкат доллара приехал
Теперь возвращаясь к лыжнику, которого тут вспомнили.
Понятное дело, что применительно к обстоятельствам едет он нормально.
Но рук нет.
Не ошибка - потому как сейчас нафиг не надо.
А если покруче, а если побыстрее, а если лед? Ты ж не знаешь, куда его, окрыленного шумными одобрямсами, занесет завтра.
Ну вот что ты ему скажешь, как ветеран-инструктор ЦВТБ Терскол?
Теперь возвращаясь к лыжнику, которого тут вспомнили.
Понятное дело, что применительно к обстоятельствам едет он нормально.
Но рук нет.
По-моему у него просто палки ужасно длинные, неудобно ими колоться )
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=158319
Там потом он пытался исправить это, но это не совсем получилось ))
Какие то странные последнее время пошли "полечисты" )) , иной раз при просмотре очередного иного, ловишь себя на мысли - а я так смогу??? До этого был гимнаст, на носках слаломки сбрасывал при параллельных коленях... НЕ ПОДНИМАЯ ПЯТОК 0000))))!!!!
....ловишь себя на мысли - а я так смогу???
Зато ты гигант на bbr можешь ездить
Ты в общем прав конечно, но есть люди типа Сондре ...Хорошо сказал...
Это все правильно.
Для большинства катающихся не то что "рафинированная" техника ни к чему - для них достаточно "спустился-не упал".
И люди счастливы.
Но я зануда, а потому продолжу мысль про работу палками
Не ради спора и убеждения. Просто чувствую, что надо пояснить.Скрытый текст
Мы начали же с примера ошибки.
Я специально привел в пример неправильную работу палками. Не отсутствие ее, а именно неправильность.
Потому что это все-таки более-менее однозначный набор действий.
И если что-то не так - это всегда ошибка.
Почему?
А потому что работа палками не может служить для того, для чего придумана, если делается неправильно.
Это может не мешать - там, где и без нее хорошо.
Но обязательно помешает там, где без нее не обойтись.
Например, если человек на выкат доллара приехал
Теперь возвращаясь к лыжнику, которого тут вспомнили.
Понятное дело, что применительно к обстоятельствам едет он нормально.
Но рук нет.
Не ошибка - потому как сейчас нафиг не надо.
А если покруче, а если побыстрее, а если лед? Ты ж не знаешь, куда его, окрыленного шумными одобрямсами, занесет завтра.
Ну вот что ты ему скажешь, как ветеран-инструктор ЦВТБ Терскол?
2. Это техника, которая позволяет чисто и надежно кататься. (и не только в свободе, но и на трассе) . Выше я приводил некоторые аспекты этой техники.
Она вполне может содержать элементы и рафинированной техники.
Но может и не содержать
Чаще всего элементы чистой техники имеются в несколько не каноническом виде - адаптированные к конкретному лыжнику. К его физическим и психологическим особенностям.
И всё это совсем не означает ущербность этой техники!.
Ты в общем прав конечно, но есть люди типа Сондре ...
Не надо исключениями пытаться опровергнуть правило, ладно?
Сондре очень крут.
Но это вопреки, а не благодаря.
Ты вот сам его спрашивал про палки?
Ты точно уверен, что он без них катается просто потому, что так хочется?
ЗЫ. Сколько на одного Сондре приходится фрирайдеров с руками, палками и модными широкими лыжами, которые раком/боком ползут 100 метров бугрятника на выкате к кабаку на 25-м?
Это нехватка техники
Нехватка техники укола слишком длинными палками
ЗЫ. Кстати - чувствительно неудобно просто так кататься с гигантскими палками, которые +5 см к обычным.
Я катаюсь спокойно от 115 до 135. Но любимый размер - 130. Я вроде ниже тебя ростом сантиметров на 5.
У меня 125 любимый размер. Меньше тоже без проблем. Но 130 уже неудобно активно использовать. Только на гигант. Но они у меня еще и кривые - может поэтому.
У меня 125 любимый размер. Меньше тоже без проблем. Но 130 уже неудобно активно использовать. Только на гигант. Но они у меня еще и кривые - может поэтому.
Там с кривизной сложно. Например Комперделл считает длину палки до того, как ее согнул. Т.е. гнутый GS комперделл 130 по факту типа 127. А вот Леки - вроде фактическую длину с учетом изгиба.
Там с кривизной сложно. Например Комперделл считает длину палки до того, как ее согнул. Т.е. гнутый GS комперделл 130 по факту типа 127. А вот Леки - вроде фактическую длину с учетом изгиба.
Заинтриговал.
Померил гнутые Леки GS. Ровно 130 фактическая общая длина от верха рукояти до острия. При заявленной 130.
Есть другой момент - изгиб сделан так, что остриё на одной оси с рукоятью, но нижняя половина палки направлена как бы от тебя.
Заинтриговал.
Померил гнутые Леки GS. Ровно 130 фактическая общая длина от верха рукояти до острия. При заявленной 130.
Есть другой момент - изгиб сделан так, что остриё на одной оси с рукоятью, но нижняя половина палки направлена как бы от тебя.
Женя, я не понял .... Сколько реальная высота от острия до верха рукоятки? Просто поставь на пол и сравни насколько они выше твоих слаломных. Комперделл 130 гнутые на 2-3 сантиметра ниже прямых 130.
Женя, я не понял .... Сколько реальная высота от острия до верха рукоятки? Просто поставь на пол и сравни насколько они выше твоих слаломных. Комперделл 130 гнутые на 2-3 сантиметра ниже прямых 130.
Я ж написал.
Гнутые леки 130.
По факту от верха рукоятки до острия ровно 130.
Рулетка так сказала
Там с кривизной сложно. Например Комперделл считает длину палки до того, как ее согнул. Т.е. гнутый GS комперделл 130 по факту типа 127. А вот Леки - вроде фактическую длину с учетом изгиба.
Комперделл гнёт кривую палку в размер от прямой палки, то есть прямая палка 130 это изогнутая палка в минус несколько см, где то то три примерно.
то есть в одинаковых размерах, гигантская палка короче на три см.
Так понятнее .... А теперь усложню ... Юниорские леки в зависимости от сезона и модели - иногда длина указывается до изгиба, иногда после
Это мне пока не актуально
Я о том же.
Не
я вот ржу
вот реальное производство)
стоит трубогиб)
и будут вымерять 100 и 103 см))
да ещё на смежниках которые к примеру палку обрезают)
не ну конечно это делают, и точно, но цена писец выйдет)
поэтому с точки зрения производства все просто, делают 100 105 110 115 и тп, и гс палку просто изгибают из прямой заготовки в трубогибе. Наконечник плюс кольцо плюс рукоятка)
все
Ну вот что ты ему скажешь, как ветеран-инструктор ЦВТБ Терскол?
Чо, чо...
Учиться надо, вот чо!!!!
Ты прав, про работу палками на крутяках, буграх и прочее. Особо там, где требуется акцентированная разгрузка.
Однако сам знаешь, что на некрутом вельвете в достаточно широких неактивных дугах, вполне можно (а ингда и нужно!) обойтись без неё.
А в таких условиях и катается 90% современных лыжников-туристов.
Чо, чо...
Учиться надо, вот чо!!!!
Ты прав, про работу палками на крутяках, буграх и прочее. Особо там, где требуется акцентированная разгрузка.
Однако сам знаешь, что на некрутом вельвете в достаточно широких неактивных дугах, вполне можно (а ингда и нужно!) обойтись без неё.
А в таких условиях и катается 90% современных лыжников-туристов.
А зачем учиться, спросит он тебя, если ошибок-то нет?
Да знаю про вельвет. По нему вообще можно ехать с вязанкой вешек на плече и дрелью в руке, никак от этого не страдая...
Просьба перейти от меряния палками к их использованию по прямому назначению.
Куда и когда втыкать.
Или в кого )
В склон. Одновременно с началом поворота. Остальное - детали
В склон. Одновременно с началом поворота. Остальное - детали
А некоторые считают, что одновременно с окончанием поворота
Ну для того, чтобы они появились!
По крайней мере в собственном понимании своего катания!
А некоторые считают что на расколбасе укол идет в район пятки ботинка.
Пусть считают, разве им кто-то запрещает?
фиг там. а про заклон и ангуляцию просто чушь несет
Умные вещи транслируешь только ты. Но вот одна незадача. Фильмы с твоим участием почему то никто не снимает. Вот незадача какая!!! Есть такая распрекрасная умница Таня на ski.ru, которая все знает, все умеет и вроде как даже может научить. Но почему то этим тупым людишкам весь этот богатый опыт на фиг не нужен. Вот дураки то !!! Снимают не пойми кого. А на реального ГУРУ внимания почему то обращать никто не хочет. Обидно, да ....
в интернетах масса видео, снятых тупыми школьниками
это о чем-то говорит?
Я говорю об впечатлении от этой статьи.На видео - в большей части упражнения. Уж кто-кто, а она на прорайдера точно тянет. Все-таки одна из самых серьезных фигур российского женского фрирайда.
https://www.youtube.com/watch?v=tF-x7apeNu4
На видео - в большей части упражнения. Уж кто-кто, а она на прорайдера точно тянет. Все-таки одна из самых серьезных фигур российского женского фрирайда.
На редкость симпатичная девушка. Но она с детства занималась горнолыжным спортом. Обычно , те кто занимается с детства, хорошо катается, уже на инстинктах, но объяснять, почему это у них получается не способны. Так и у Ани. Хотя методологический принцип -"нет ошибок" я полностью разделяю
На видео - в большей части упражнения. Уж кто-кто, а она на прорайдера точно тянет. Все-таки одна из самых серьезных фигур российского женского фрирайда.
Не такой уж я фанат фри мувиков, но многое видел. Арабское сальто - впервые.
Ну ты же понимаешь что натренировано многочисленным СФП на батуте в том числе.
Понимаю, что многократно отработано на батуте и в воду. Просто этот элемент не видел у многочисленных обобщенных Кандидов.
Офф. Я много лет интересуюсь водными лыжами. Любой новый трюк, впервые исполненный Великим Патрисом Мартэном, через полгода делал весь мужской верхний эшелон, а через год- все женщины верхнего эшелона. А здесь - какой-то разрыв шаблона.
Тем, что по направлению от ботинка вниз по линии ската - это никак не у пятки!
Ну вот была по моему как то лекция Линдси, давно уже, где она рассматривала разные виды уколов, в том числе и у пятки, и вперёд потянуться и тп) Глядя на КМ многие по разному делают уколы и в разных ситуациях) тот же Мирер которого обожаю)))) постоянно палку втыкает у ботинка и иногда кажется ься что это лишнее совсем) кто то по другому)
Понимаю, что многократно отработано на батуте и в воду. Просто этот элемент не видел у многочисленных обобщенных Кандидов.
если имеется в виду "кувырок через бок", то это обычный трюк в нс, называется био или рэдикал, зависит от того кто и как делает
кста, похожее Мозли на олимпиаде прыгнул, обсуждали. Диннер ролл
Глядя на КМ можно увидеть что угодно!
Вопрос о правильном исполнении укола в любительском катании.
Вот да.
Есть мнение, что мужской слалом на КМ с целью почерпнуть что-то из техники для туристического катания лучше вообще не смотреть
Первые 30 - это не про людей.
Женский - еще туда-сюда... да и то где-то на грани.
Мне тоже понравилось - внятно и непротиворечиво. К трассовому катанию тоже применимо
Аня клевая! По трассе ГС должна сходу нормально зарядить ...
я бы сказал- в точности до наоборот.
Постоянные примеры, как вывернуться из казалось бы, безвыходного положения.
Из безвыходного положения выезжают не на технике.
Выезжают на реакции, координации и балансе.
Этого у каждого из топ-30 хватит на пятерых нас. А то и десятерых.
Где Вы находите безвыходные ситуации в свободном катании - ума не приложу
Из безвыходного положения выезжают не на технике.
Выезжают на реакции, координации и балансе.
Этого у каждого из топ-30 хватит на пятерых нас. А то и десятерых.
Где Вы находите безвыходные ситуации в свободном катании - ума не приложу
Реакция, баланс, и координация без техники бесполезны.
А нехорошую ситуацию на трассе иногда готовят ратраки, в виде домиков, ям, и прочих неровностей, или другие лыжники/бордеры.
Кстати, у Ани сегодня снова прямой эфир на спорт-марафоне https://www.instagram.com/p/B_tlDYjl7Mk/
Хоть это и не совсем про технику
Дисскусионный вопрос)Реакция, баланс, и координация без техники бесполезны.
А нехорошую ситуацию на трассе иногда готовят ратраки, в виде домиков, ям, и прочих неровностей, или другие лыжники/бордеры.
Дисскусионный вопрос)
Выезжают действительно на рефлексах, то бишь реакция, баланс и координация а также силовая составляющая. Другое дело как техника заложена на эти физические данные, это сложно. То есть, условно выдерживать технические рекомендации в каком ахтунге сложно, организм говорит все пиздец, воля подстёгивает давай не сцыы мы тренили, а вот владеть техприемами это другое, и владеть техприемами адаптированными под своё физ возможности это совсем другое.
Чтобы наработать рефлексы, нужен накат.
То есть, опыт похожих ситуаций.
Что достигается разными упражнениями, типа на одной лыже, и прочими.
И/Или использованием и осмысливанием чужого опыта.
Как проезды на КМ , к примеру.
Реакция, баланс, и координация без техники бесполезны.
А нехорошую ситуацию на трассе иногда готовят ратраки, в виде домиков, ям, и прочих неровностей, или другие лыжники/бордеры.
Без техники бесполезно все, в том числе и физуха.
Чтобы не попадать в нехорошие ситуации желательно смотреть вперед и включать голову
Я не о том.
Я вот точно знаю, что пируэты Миллера не повторю, даже если гипотетически выйду на тот же уровень техники.
И свои нештатные ситуации разруливаю, исходя из своего опыта и возможностей.
Может у Вас по-другому, не знаю
Чтобы наработать рефлексы, нужен накат.
То есть, опыт похожих ситуаций.
Что достигается разными упражнениями, типа на одной лыже, и прочими.
И/Или использованием и осмысливанием чужого опыта.
Как проезды на КМ , к примеру.
Вот про накат - согласен. Это решающий момент.
Был свидетелем поломок людей уже техничных, но еще не имеющих большого наката.
Опыт КМ - ну это если хочется себе польстить, потому что:
а) не те склоны
б) не те скорости
в) не та техника
г) на та снаряга
д) не те физические кондиции.
ЗЫ. Про Миллера см. выше.
ЗЗЫ. Не пытайтесь повторить увиденное в порно - попытка чревата травмами. Моральными и физическими
Попробуйте " смотреть вперед, и включать голову", когда перед вами тушка сбоку на трассу поперёк вылетает.
Когда тушка вылетела - включать голову поздно.
Попробуйте еще раз обдумать смысл фразы "включить голову, чтобы не попадать в нехорошие ситуации"
Попробуйте не писать чушь.
Напишите прогноз действий неизвестного человека, выкатившего на трассу из -за елок.
Когда тушка вылетела - включать голову поздно.
Попробуйте еще раз обдумать смысл фразы "включить голову, чтобы не попадать в нехорошие ситуации"
Попробуйте не писать чушь.
Напишите прогноз действий неизвестного человека, выкатившего на трассу из -за елок.
Или пытающегося обогнать в коридоре, в котором вы едете.
Или начавшего движение поперёк трассы, не глядя наверх.
Попробуйте не писать чушь.
Напишите прогноз действий неизвестного человека, выкатившего на трассу из -за елок.
Или пытающегося обогнать в коридоре, в котором вы едете.
Или начавшего движение поперёк трассы, не глядя наверх.
Чушь - это про голову? Простите, я не думал, что это Вас оскорбит
Давайте заменим на "прогнозировать ситуацию".
Причем прогнозировать не просто так, а чтобы не заехать в безвыходное положение.
Например:
- зачем ехать вдоль кромки трассы, если еще до начала спуска видно, что с краю растут елки и ясно, что из-за них кто-то может выехать?
- если нельзя ехать достаточно далеко от кромки - в чем проблема ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться в случае чего?
- почему нельзя так построить траекторию, чтобы проехать на расстоянии от стоящего человека и иметь свободу маневра, если что?
В любом случае Вы где-то лукавите, потому что не так много мест, где елки растут впритык к трассе.
ЗЫ. Что касается выезжающих с полей фрирайдеров в Кировске - это пять. Я не знаю, что надо делать и куда смотреть, чтобы не увидеть едущего по полю человека и не понять, что он собирается выехать на трассу...
Просто с языка снял
Да вообще Женю почитать приятно Скоро плюсы закончатся
Да, Женю приятно. А вот Алекса - нет))
Спасибо
Вы, дядьки, лучше сами побольше пишите - вас-то всяко интереснее читать
Мне было непонятно, как он выкручивается, пока не прочёл, что Белый цирк летом соревнуется в разных видах спорта. Почти все выигрывал Миллер. Это просто уникальные физические данные и уникальная техника.
Как Черномырдин - носитель уникального языка.
Миллер выпустил книжку автобиографическую.
Так вот он там написал, что целью его было не выигрывать медали, а ехать настолько быстро, насколько позволяет вселенная
Поперек какой трассы? Под гондолой которая? Так она же широченная, как там не заметить человека? Только если уж совсем видимости нет. Да и нет там откуда вылетать.
Что, под гондолой единственная трасса в Кировске?
На Южном достаточно мест, где 5, 7, да и остальные местами узковаты и с перегибами.
Чушь - это про голову? Простите, я не думал, что это Вас оскорбит
Давайте заменим на "прогнозировать ситуацию".
Причем прогнозировать не просто так, а чтобы не заехать в безвыходное положение.
Например:
- зачем ехать вдоль кромки трассы, если еще до начала спуска видно, что с краю растут елки и ясно, что из-за них кто-то может выехать?
- если нельзя ехать достаточно далеко от кромки - в чем проблема ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться в случае чего?
- почему нельзя так построить траекторию, чтобы проехать на расстоянии от стоящего человека и иметь свободу маневра, если что?
В любом случае Вы где-то лукавите, потому что не так много мест, где елки растут впритык к трассе.
ЗЫ. Что касается выезжающих с полей фрирайдеров в Кировске - это пять. Я не знаю, что надо делать и куда смотреть, чтобы не увидеть едущего по полю человека и не понять, что он собирается выехать на трассу....
Когда на трассе и так дохрена народу, и на полях тоже, попробуйте угадать, кто куда поедет.
Кто на трассу, а кто- с трассы в поле.
А кто- то решит поехать не вниз, а вверх.
Как это принято у.бордеров.
Не попадались такие?
А когда нагоняешь толпу хаотически перемещающихся по трассе, видно, что не совсем в себе уверенных, и стараешься аккуратно между ним проползти, снизив скорость, тебе по пяткам недовольный ломик пролетает, не доводилось попадать?
Я обычно катаюсь довольно медленно, и закрытыми поворотами.
Поэтому обычно попадают в меня сзади.
А угадать, что там в голове у нагоняющего, не каждому дано.
И глаз на затылке у меня нет.
Кто на трассу, а кто- с трассы в поле.
А кто- то решит поехать не вниз, а вверх.
Как это принято у.бордеров.
Не попадались такие?
А когда нагоняешь толпу хаотически перемещающихся по трассе, видно, что не совсем в себе уверенных, и стараешься аккуратно между ним проползти, снизив скорость, тебе по пяткам недовольный ломик пролетает, не доводилось попадать?
Я обычно катаюсь довольно медленно, и закрытыми поворотами.
Поэтому обычно попадают в меня сзади.
А угадать, что там в голове у нагоняющего, не каждому дано.
И глаз на затылке у меня нет.
Жень, если б все было так просто, у нас бы не было столько погибших из опытных любителей и профи.
Думаю это в первую очередь фрирайдная история. А так, сколько раз в тебя врезались на подготовленном склоне или ты врезался в кого? У меня за 40+ лет на лыжах - четыре случая. Причем два из них - без падений для обоих. И один - тупняк спортшкольный.
Похоже у нас с тобой разный километражный накат. Ты лучше спроси сколько раз уворачивался от ломов) И это ну очень много. И врезались достаточно сурово. Хотя и прогнозирую, и контролирую. И катание на общественном склоне не приносит никакого удовольствия от по соседству идиотов бешеных носящихся. Но спасибо технике единоборств) Удавалось парировать и блокировать удар) Так что без травм. Кстати даже из наших есть потерпевшие, с серьезной травмой. Один опытный врезался в другого опытного. И кстати на КМ, ну на что опытные, но нет...выходят на трассу и сталкиваются со спортсменами идущими по трассе.
Похоже у нас с тобой разный километражный накат. Ты лучше спроси сколько раз уворачивался от ломов) И это ну очень много. И врезались достаточно сурово. Хотя и прогнозирую, и контролирую. И катание на общественном склоне не приносит никакого удовольствия от по соседству идиотов бешеных носящихся. Но спасибо технике единоборств) Удавалось парировать и блокировать удар) Так что без травм. Кстати даже из наших есть потерпевшие, с серьезной травмой. Один опытный врезался в другого опытного. И кстати на КМ, ну на что опытные, но нет...выходят на трассу и сталкиваются со спортсменами идущими по трассе.
Ну может у меня и побольше. А так - да - уворачиваться и прикрывать приходится. И командовать своим - когда стоять, а когда ехать. И когда едешь группой - планировать траекторию так, что бы вся группа прошла без риска столкновений.
Когда на трассе и так дохрена народу, и на полях тоже, попробуйте угадать, кто куда поедет.
Кто на трассу, а кто- с трассы в поле.
А кто- то решит поехать не вниз, а вверх.
Как это принято у.бордеров.
Не попадались такие?
А когда нагоняешь толпу хаотически перемещающихся по трассе, видно, что не совсем в себе уверенных, и стараешься аккуратно между ним проползти, снизив скорость, тебе по пяткам недовольный ломик пролетает, не доводилось попадать?
Я обычно катаюсь довольно медленно, и закрытыми поворотами.
Поэтому обычно попадают в меня сзади.
А угадать, что там в голове у нагоняющего, не каждому дано.
И глаз на затылке у меня нет.
Как-то Вы резко перескакиваете... то перед Вами все выскакивали, а теперь оказывается, что все догоняют...
Мне много в какие ситуации доводилось попадать.
В том числе меня сбивали на встречном курсе на подъемнике. Дядя кило так хорошо за 100.
Именно из опыта я знаю, что основной инструмент безопасности - голова.
Вопрос не в том, чтобы спастись ото всего. Вопрос в снижении степени риска.
Глупо на кого-то там обижаться, если не принял всех возможных мер предосторожности сам.
По мне у спортсменов выключается предохранитель. Яж спортсмен я смогуА я и не говорю, что просто.
Просто на общественных склонах это работает, когда голову включают все.
Любители и профи, ломающиеся на соревах - другой разговор, хотя и там были хорошо известные случаи отсутствия дружбы с головой.
Миллер выпустил книжку автобиографическую.
Так вот он там написал, что целью его было не выигрывать медали, а ехать настолько быстро, насколько позволяет вселенная
Ну у него своя вселенная
Я иногда даже по телеку не успеваю отреагировать на то, что они творят на трассе.
Это при том, что в молодости играл вратарем в футбол и до сих пор ловлю стакан, случайно сбитый со стола локтем
до сих пор ловлю стакан, случайно сбитый со стола локтем
. А ты сколько стаканов ловишь?А уже только рюмки ловлю. Штуки три
Ну у него своя вселенная
Я иногда даже по телеку не успеваю отреагировать на то, что они творят на трассе.
Это при том, что в молодости играл вратарем в футбол и до сих пор ловлю стакан, случайно сбитый со стола локтем
Мы вроде с тобой обсуждали когда-то, что Боде занимался то ли акробатикой, то ли чем-то в том же роде.
Сегодня читал про него немного - не нашел упоминаний.. только теннис и футбол в детстве, не считая лыж.
ЗЫ. Стакан ловишь, не расплескав, конечно же?
А в меня 4 раза за последние лет 6, в 3 случаях упал только догнавший меня, в 1 - оба. А еще я разок в прошедшем только что сезоне выкинул такой фортель в совершенно безобидном месте, что чуть не уложил двоих на подъёмнике (один из которых был ребенок), еле выкрутился. Причем ниче не предвещало, да и скорость никакая, но на ребёнка если моя тушка даже просто рядом стоя упадёт ему может быть не очень.Думаю это в первую очередь фрирайдная история. А так, сколько раз в тебя врезались на подготовленном склоне или ты врезался в кого? У меня за 40+ лет на лыжах - четыре случая. Причем два из них - без падений для обоих. И один - тупняк спортшкольный.
ловлю стакан, случайно сбитый со стола локтем
Если отвлечься от ловли стопок и стаканов...
Так помогает ли "туристу" просмотр соревнований, в том числе уровня КМ, или бесполезен, как некоторые уверяют?
С детства занимался разными видами спорта, и просмотр соревнований использовал для совершенствования собственной техники.
А в Гл что, нельзя?
Можно только молиться на набожителей?
Так помогает ли "туристу" просмотр соревнований, в том числе уровня КМ, или бесполезен, как некоторые уверяют?
Так же полезен как съемка гонок F1 для водителей.
Км проезды
...
тут если затачивается техника под спорт и условный райдер едет в трассе и тренируется там и под трассу и в разных постановках, условиях и сочетаниях и рельефа, и тогда человек понимает и анализирует и сопоставляет все движения. А если турист, просто катаясь то ему тяжело это все соотнести и сбить в кучу в движениях, и пример спортсмена в трассе очень вреден. Плюс нужно понимать, что спортик едем фактически все время под присмотром, и ему твердится тут так делай, там сяк) и просто съезжая он выполняет вложенное задание и вложенные умения)
Так помогает ли "туристу" просмотр соревнований, в том числе уровня КМ, или бесполезен, как некоторые уверяют?
Тут надо дифференцировать.
Если "турист" не ходит трассу, то просмотр КМ может принести только некоторое эстетическое удовольствие.
Типа," красиво и непонятно".
Для тех, кто ходит трассу, некоторая польза естественно есть.
Типа создается правильное представление о недостижимом идеале
Тут уже правильно говорилось - главное не пытаться повторить.
Ничего, кроме гипертрофирования собственных ошибок это не даст.
Ибо чудовищная разница как в физической, так и в технической подготовках.
И те элементы, который являются оправданными на КМ , будут грубыми ошибками в любительском катании (ну например, попробуйте пройти трассу по траектории мастеров КМ. У вас кроме опозданий и езды "по низам" ничего не получится!)
Короче, как сказал один отличный тренер - "Слалом, это искусство возможного!"
И каждый должен четко понимать свои возможности и строить свою технику (и её возможный прогресс) именно в этих рамках.
И не удивляться, что некоторые приемы с КМ будут строго противопоказаны "простым лягушкам"
Если отвлечься от ловли стопок и стаканов...
Так помогает ли "туристу" просмотр соревнований, в том числе уровня КМ, или бесполезен, как некоторые уверяют?
С детства занимался разными видами спорта, и просмотр соревнований использовал для совершенствования собственной техники.
А в Гл что, нельзя?
Можно только молиться на набожителей?
Просмотр и копирование не помогает, даже не КМ а уровень области. Потому как там трасса поставленная.
Тренировки тем более, оно развивает, но если понятно зачем и что они тренируют именно в данный момент, именно в данном проезде.
Просмотр и копирование не помогает,
Если не понимать смысл действий и копировать, то даже вредит. Даже ГГ 15 лет назад понимал, что использование так называемой "разгрузки вниз", т.е сгибание коленей при выходе из поворота приводит к формирования "нежелательных антирисунков", если уровень катания недостаточно высокий. А недостаточно высокий уровень - это 99.8% катающихся
Ну может у меня и побольше. А так - да - уворачиваться и прикрывать приходится. И командовать своим - когда стоять, а когда ехать. И когда едешь группой - планировать траекторию так, что бы вся группа прошла без риска столкновений.
Меня когда спрашивают видел ли я как реально катается Mzy, мне вот нечего толком ответить. Для меня это тайна покрытая мраком. Хотя на склоне пересекаемся довольно часто. Но вот что еще странно. Будучи и ребенком, и уже юниором в спорте, подобные случаи это довольно внушительная статистка набирается. А что далеко ходить. В том же крыле, те же дети, такие кучи малы устраивают на выкате. Когда один врезается в толпу. Остальные его потом собирают. И все ржут. И меня там не раз пытались сшибить. Хорошо весовые категории разные) Мих, что то тут в твоем накате неладно
Меня когда спрашивают видел ли я как реально катается Mzy, мне вот нечего толком ответить. Для меня это тайна покрытая мраком. Хотя на склоне пересекаемся довольно часто. Но вот что еще странно. Будучи и ребенком, и уже юниором в спорте, подобные случаи это довольно внушительная статистка набирается. А что далеко ходить. В том же крыле, те же дети, такие кучи малы устраивают на выкате. Когда один врезается в толпу. Остальные его потом собирают. И все ржут. И меня там не раз пытались сшибить. Хорошо весовые категории разные) Мих, что то тут в твоем накате неладно
Ну есть те кто видели, и даже присутствуют на этом форуме некоторые Про кучу малу и врезания на в толпу в Крылатском - это какие то твои фантазии. Несколько инцидентов было, правда, но это достаточно редкие явления. Хотя моя дочь и пострадала в одном из них. Правда никто не смеялся, виновник быстро свалил, администрация потом поставила сетку. Если меня пытаются сшибить - то я это обычно заранее вижу и либо останавливаюсь, или уворачиваюсь. Если у тебя не получается - то это вопрос к твоему накату
Ну есть те кто видели, и даже присутствуют на этом форуме некоторые Про кучу малу и врезания на в толпу в Крылатском - это какие то твои фантазии. Несколько инцидентов было, правда, но это достаточно редкие явления. Хотя моя дочь и пострадала в одном из них. Правда никто не смеялся, виновник быстро свалил, администрация потом поставила сетку. Если меня пытаются сшибить - то я это обычно заранее вижу и либо останавливаюсь, или уворачиваюсь. Если у тебя не получается - то это вопрос к твоему накату
Счастливчики) Ну стоя в очереди на подъемник когда в тебя прилетает толпа детей, накат особенно играет роль)))
Счастливчики) Ну стоя в очереди на подъемник когда в тебя прилетает толпа детей, накат особенно играет роль)))
В тебя в Крылатском влетела толпа детей? У меня есть только одно объяснение - это они так торопились взять твой автограф. Практически во всех остальных случаях они успевают остановиться.
Это постоянно происходит вовремя их тренировок) Мих, я там проводил время целыми днями за прошедшим годы) Поэтому мне лучше знать там в реале происходит)
Это постоянно происходит вовремя их тренировок) Мих, я там проводил время целыми днями за прошедшим годы) Поэтому мне лучше знать там в реале происходит)
Миша, не переживай. Я там был больше тебя. Например в этом году, пока было можно кататься - 6-7 раз в неделю. И у меня там тренируется четверо моих детей. Поэтому не надо мне рассказывать сказки про Крылатское.
Вот сказки меня и пугают больше всего. Я тебя там особо не вижу, когда целыми днями там провожу тренировки.
Вот сказки меня и пугают больше всего. Я тебя там особо не вижу, когда целыми днями там провожу тренировки.
Пуглив ты стал - детей боишься, сказки придумываешь. Ну да ладно. Конечно, меня нет в Крылатском, и детей моих нет ... Да и Крылатского самого нет. Это тоже сказка
Я боюсь за других детей с которыми я сам занимаюсь. А твои там тренируются когда склоны перекрывают для туристов. Или просто так, без тренера, свободно катающиеся там?
В Крыле не перекрывают склоны для туристов. Нет такой возможности. Спортшкольников не пускают на основной склон - это да. И то в этом году пускали, потому что спортивный вообще не работал, а широкий почти не работал.Я боюсь за других детей с которыми я сам занимаюсь. А твои там тренируются когда склоны перекрывают для туристов. Или просто так, без тренера, свободно катающиеся там?
В Крыле не перекрывают склоны для туристов. Нет такой возможности. Спортшкольников не пускают на основной склон - это да. И то в этом году пускали, потому что спортивный вообще не работал, а широкий почти не работал.
Мих, у тебя кране мало почему то правильной информации. Ну да ладно. Это сезон вообще можно не брать в расчет. Он был полностью провальный для всех. Но спортики разминаются небольшими группами везде и на основном склоне тоже. Я вижу это постоянно.
А вот Фрола и Вихреву вижу постоянно. И других ребят. Наших общих знакомых. Постоянно наблюдаю за их тренировками.
Не смеши меня. Я могу спросить Фрола и Лену сколько раз за этот сезон они видели меня и сколько раз тебя )) И написать это тут ... Другое дело, что я ухожу кататься туда, где народу меньше, а они к трассе привязаны, которую в этом году только на Широком можно было ставить.
Ну писец))) Ты как раз уходишь в гущу людей) Ведь особо катания нет. Чуток у учеников упражнения. А мы катаем серьезно. Используя весь склон. А для этого самое свободное бывает только рядом со спортсменами их трассами. Если конечно они все полностью вообще не закроют вешками.
Ну писец))) Ты как раз уходишь в гущу людей) Ведь особо катания нет. Чуток у учеников упражнения. А мы катаем серьезно. Используя весь склон. А для этого самое свободное бывает только рядом со спортсменами их трассами. Если конечно они все полностью вообще не закроют вешками.
Не смеши меня. Я могу спросить Фрола и Лену сколько раз за этот сезон они видели меня и сколько раз тебя )) И написать это тут ... Другое дело, что я ухожу кататься туда, где народу меньше, а они к трассе привязаны, которую в этом году только на Широком можно было ставить.
Это сезон там вообще особо негде было кататься)
Ну есть те кто видели, и даже присутствуют на этом форуме некоторые Про кучу малу и врезания на в толпу в Крылатском - это какие то твои фантазии. Несколько инцидентов было, правда, но это достаточно редкие явления. Хотя моя дочь и пострадала в одном из них. Правда никто не смеялся, виновник быстро свалил, администрация потом поставила сетку. Если меня пытаются сшибить - то я это обычно заранее вижу и либо останавливаюсь, или уворачиваюсь. Если у тебя не получается - то это вопрос к твоему накату
Я видел свободу. Единственная претензия - все время что-то тренирует, в основном других, для собственного удовольствия езду не видел ни разу . Михаил, учитывай критику
Ну почему - если посмотреть тренировки и тренировочные заезды - вполне полезно. А уж если самому потренироваться - так вообще!
мне когда-то один очень известный автогонщик посоветовал не только не пытаться повторить, а даже не пытаться узнать, как делаются некоторые спортивные технические элементы. . Т.к. это крайне опасно в гражданской жизни.
Ну почему - если посмотреть тренировки и тренировочные заезды - вполне полезно. А уж если самому потренироваться - так вообще!
Точно. После этого и смотреть начинаешь куда более осмысленно.
мне когда-то один очень известный автогонщик посоветовал не только не пытаться повторить, а даже не пытаться узнать, как делаются некоторые спортивные технические элементы. . Т.к. это крайне опасно в гражданской жизни.
Я немного о другом. В тренировочных заездах ты можешь анализировать траекторию движения. Когда сам тренируешся - как и любом виде спорта, отрабатываешь навыки последовательно.
И голову включать тоже полезно. Помню историю, как мы ехали с другом кататься по Дмитровке после ледяного дождя. И тихо и спокойно ползли. По дорогое от МКАД до Шуколово было под 30 аварий, в том числе в тотал. А люди продолжали "типа мчаться"....
Мой друг вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Захаров,_Антон_Игоревич
Он умеет ездит на машине. Я в тот момент тоже регулярно у него тренировался и вроде уже КМС-ом был.
Вообще после занятий автоспортом я стал ездить гораздо спокойнее.
Я немного о другом. В тренировочных заездах ты можешь анализировать траекторию движения. Когда сам тренируешся - как и любом виде спорта, отрабатываешь навыки последовательно.
И голову включать тоже полезно. Помню историю, как мы ехали с другом кататься по Дмитровке после ледяного дождя. И тихо и спокойно ползли. По дорогое от МКАД до Шуколово было под 30 аварий, в том числе в тотал. А люди продолжали "типа мчаться"....
Мой друг вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Захаров,_Антон_Игоревич
Он умеет ездит на машине. Я в тот момент тоже регулярно у него тренировался и вроде уже КМС-ом был.
Вообще после занятий автоспортом я стал ездить гораздо спокойнее.
Так ты о том, когда тренируешься. С тренером. А не "посмотреть как ездят асы и научиться так же".
Так, к слову - я этого автогонщика пытался учить тому, чем сам более-менее владею, из других активностей. Но не пошлО у него, и он больше не пытался.
Так ты о том, когда тренируешься. С тренером. А не "посмотреть как ездят асы и научиться так же".
Так, к слову - я этого автогонщика пытался учить тому, чем сам более-менее владею, из других активностей. Но не пошлО у него, и он больше не пытался.
Ага, у него очень хорошо идут горные лыжи и настольный теннис . Тренироваться без тренера могут очень ограниченное количество людей .... и потом им обычно много что переделывать.
А если не мешает, то можно ли это считать за ошибку?
По крайней мере в данной стилистике поворота?