Или Японский - любительский Карвинг на зачистку и сжатие суставов, поиск и истребление хрупкости белков возрастной жёсткости тела. В авторской системе возврата более живучих белков после распада старых в тотальных аэробных нагрузках на километраж без скорости до 57 лет. Основные отличие от спортивного в наличии следов закантовок лыж до и на ЛПС . Карвинг это удовольствие и польза, недостижимая ни в чем, кроме.
В системе совершенства скорости любой аэробики без одышки после 60 лет: марафонов, футбола, плавания, в т.ч и любительского карвинга на г.лыжах, с возрастом, до 70 лет.
Внешний Хаос от любой тотальной аэробики и от лыж в частности, служит разрушению стабильности клеток Здоровья, на распад и обновление всех белковых тканей тела с сжатием и уплотнением всех костей - нашей Темной Материи в защите от ее расширения Темной Энергией Космоса. Так как физические законы Сжатия всего против Расширения всего общие для живого и неживого, то и сборка всех форм Жизни идентична сборки Вселенной. Все что надо для рождения нейронов (детей мозга) на обновление белков так избавится от старых белков мышц, как идёт распад Галактик Вселенной, на ее сжатие Темной Материей, как сжатие костей сжимает все тело против старческого разрыхления с возрастом. Белки органов- (планеты) меняет избыточный- токсичный кислород зарядки кислородом новых мышц с уплотнением капилляров в новых, более сжатых - выносливых мышцах. Быть тряпочным- выносливым, значит быть компактным, сдутым от дутости ожирения в старости, с распадом любой мышечной силы. Любая сила только во вред ожирения мышц с возрастом.
В физике, согласно 2 закону Термодинамики, где стабильность там застой и деградация. Борьбе со Временем деградации и служит Тотальная Аэробика во всех 3х внешних Стихиях, согласно 1му закону Термодинамики.
Любительский карвинг в моем ежегодном "Комиксе захвата Стихий", атакует внешнюю Стихию Воздуха в развивитие чувства полета на лыжах в Хабарском.
В 2021 году за Zero внешних сил Хаоса: белые HEAD iSLR & тоже белые, косоносые Rossignol 9Sti vs Ла9 моих старых белков - Сил защитников стабильности Здоровья. Все белки хотят выжить и старые тоже.
Вэбки: клубный и центральный склоны.
И + тема адекватных тестов SLWC лыж на технику и травматизм вследствие совершенства карвинга с возрастом. Приоритет нагрузок от лыж за физическим распадом жесткости суставов, связок,мышц и их органов от катания на выбор ZeroOne: нос/талия/пят/R/вес. Это только тяжёлые R Zero: 124/70/112/12
+ Тесты лёгких лыж обучения по распаду скованностей, это HEAD типа Zero H: 122/66/107/11,5
Общее расширение типа R на 3 мм. шире и для лучшей техники карвинга + больший вес титанала дают превосходство R, как лучших лыж для карвинга. Но на практике лишний на полметра радиус - проблема и обучить ZeroR технике ZeroH, не смог.
Легкие Н ближе к детским, а значит их легче промять и мягкие лыжи менее требовательны к силам сжатия кантов, а значит и к подвижности - молодости суставов.
Вес титанала R,важен для силы травм распада скованностей на ходу, что имеет решающее условие для улучшения техники на H. Потому и взял обе пары. Вэбки Хабарского:
https://rtsp.me/embed/EGsQGnHt/
https://rtsp.me/embed/AekaayN3/
Центральный, крутой склон лучше раскатывается после как выбиты& все боли микротравм скованностей на пологом клубном.
Это уже 10-й год Хабарской Авиашколы, а значит и видео должно быть лучшим.
Рюкзак на вытянутых руках запихивал на полку и надорвал ахилл. Счет травм открыт. 4,5 ч. тащил 2 пары лыж и рюкзак на долбежку боли скованности верха спины. Это уже традиция перехода от Дзержинска до Хабарского, по типу традиции рюкзаков Швейцарии и тяжелых рюкзаков на море, хорошо плющат скованности верха или низа спины. Впервые ноги не устали, голени так и вовсе не заметили 6 км перехода.
22.03. Катался с 15 до 18-30 на ZeroR_19-30 ужин, ушел от крайнего замерзания всего + добавил до 21 на ZегoН.
Итого за 22.02- 5ч. на темп.- 30.
Только на Н лыжах и мог в Канте появится японский карвинг, за счет чуть более легкой движухи ЦМ по тбс по кругу горизонтали и гузки по кругу вертикали, как 2-х пропеллеров раскрутки ЦМ по кантам лыж от стоп: плюсны-пятки- плюсны. Чем мягче лыжи и меньше радиус лыж, тем легче их вращать силами центробежки от лыж. Но R 11,5 уже требует предельной для меня координации вращалки лыж под плечами.
Н не хуже в быстроте передачи давления от мягкого сминания носов, моим прежним учебным -детским Хедам. Но прессинг дают уже выше голеней, на бедра -тбс и до поясницы.
Тяжелые zeroR были замазаны парафином хранения и на морозе тормозят лыжи и вообще не было вращалки ЦМ по суставам. Не было легкости сминания ТБС по горизонтали, на отжатие лыж по сторонам и гузки по вертикали, от крестца взад. При подаче ЦМ от кистей рук вперед на повороты, как штурвалов самолета. В Карвинге четко выражено чувство полета. Где техника - это легкость вращалки пропеллеров скорости движения ЦМ от тбс и гузки по стопам + тряска тряпочности мышц на общий релакс верха тушки, и на чувство полета при отсоединении стабильного верха тела от работы движков суставов низа от кантов- снизу вверх. В классике лыжник рулит лыжами, сверху вниз, потому и техники несовместимы.
Улучшать карвинг на практике значит и продвигать ночные судороги распада жесткости мышц от голени (когда был стар) - вверх, на мышцы подвески бедер (сейчас). Надо было добить и жесткие бедра в тряпочные, как добиты ночными судорогами в тряпки мышцы голени. Тряпочные мышцы выносливости перестают существовать, улетают в невесомость. И далее надо будет добавить в работу мышцы с боков талии и позвоночника до ребер. К основной цели: работы и мышц пресса на лыжах.
Чтобы сминатся всему телу в повороты, как девачка лет в 70 лет, до 70 лет надо успеть и раскрутить позвоночник в бока до ушей на выталкиваение лыж по сторонам.
После 57лет, успел едва раскрутить зажатую -старую гузку в трамванинг молодости стоп и тбс, от раскрутки поворотов футбола с выносом ног в стороны как в карвинге. Вначале только на детских SLWC Хед, до 12 лет. За детскими 156 см. и все рекорды как скорости 47-71, так и километража в 1373 км., за 150 ч.гонки 17 года.
Раскрутить и взрослые 165 см. пропеллеры тбс и гузки на скорость раскрутки детских сложнее. Но детские ограничены пределом травматизма от лыж, не выше коленей и не загрузят в работу мышцы бедер, а значит и новизны техники не будет.
Детские можно рекомендовать только как средство избавления от классики. В начальном катании на икрах голеней до распадов их мышечных скованностей в ночных судорогах. Надо было успевать дергать за плюсны для переброса судорог с ноги на ногу против боли.
Практика 21 года началась на ZeroR: 22.02. катаюсь на крутом 4м склоне с избиением поясницы. С целью пробится до ночных судорог бедер обеих ног.Вначале пр.крыло тбс, а далее и вся поясница зажглась в разогрев жжения не хуже чем было в Канте, и технику сразу же улучшил до первого катания - как на горных лыжах, в ускорениях от поворотов сразу сверху горы, что и отличает японский карвинг от обычного. Ранее только на разгоне внизу мог ускорять себя в поворотах.
23.03. Лыжи сменил. Катался с утра на 3ей канатке, без вэбки, но после 14 уже на 1й и клубном склоне с вэбкой, до 18 ч.
Холод морозит 105 боты HEAD Vektor и едва возможно их снять. Смог, потому что покупал осенью на уже расширенную от старости стопу. На мороз никаких растирок, ухудшить скользяк могут, но не улучшат. Мороз и отработали до 18; 8 ч. откатал. Сумма -13 ч. Разбивал скованности поясницы, пока внезапно не собрался новый zeroHRE (relaks edichen) и впервые покатил как на горных лыжах. Разбомбил диабет - сушняк во рту пропал. Ночью резкое усиление бомбежек - судорог бедер, но не тонные бомбы, как после Канта, а вполне терпимы, однако, ночная интенсивность судорог резко возраста.
23 был и 1 вылет на Нzero и почти сразу сбит, падение в сетку там же, где и пару лет назад было последнее падение в карвинге на zeroR, с ремонтом крепления. Все НС и в Яхроме колена, все из-за откоса края склона вправо, там снова не поймал внут.кант внешним и улетел бошкой в сетку, не сразу встал, выпутывал лыжи.
*3 марта падения на скорости с хлестким ударом бошки ап склон заставил сменить технику. Убрать разножку, свести ближе лыжи и инициировать все повороты с внешней. Неделю не мог кататься на крутых склонах от болевого сотряса головы
Хотелось бы и разболеть колени, чтобы добить там боль, но никакой боли. Колени защищают Герои моих сил Здоровья. Год назад левое так и не дали размолотить, сбили мои мессеры сил Хаоса - бедра ушли в отказ и отправился в реанимацию. Zero имеют форсаж лошадиного водопадного выдоха и подвеска икр и бедер тряпочнее.В общем к бою с Героями готов, осталось только разболеть колени. А 23-го в итоге падения инсульт, позже и второй, справа - по центру бошки. Все прекрасно, но по уклонам вправо пока не езжу, не умею...
24-го мороз и выходной, ездил в Нижний. 25-го гонка с 10 до 22; 12 ч.nonstop. Ночные судороги должны добить бедра в их тряпочность не хуже икр. Впервые и стопы не заметили первых двух дней катания. Конечно, самой тяжелой будет битва истребления мышц живота, после того, как добью ночными судорогами бедра. Вращалка стоп только мышцами живота, без участия ног, вовсе должна бы в идеале и скользяк лыж сделать видимым на ЛПС в поворотах и до 70 лет время есть.
25.02. Впервые зашаталась талия в боковой плоскости и выкат лыж стал больше. Все потому, что убрал оба артроза над бедрами, вначале болевой слева, потом и легкая боль справа возникла и прошла. И сразу же активно пошла загрузка талии. Под вечер впервые разогнал вращалку новых Хедов не хуже детских и добавил SG (Stefano Gross); имею ZeroHRESG; детские были - Bf110SG.ТБСы впервые стали раскачиватся в боковой плоскости и ускорилась вращалка лыж. Почти постоянно долбил болью колени, то правое, то левое. Оба вместе разболеть не удалось, но был близок к тому + 1 пр. стенокардия, едва ощутимая, но лучше, чем ничего. Вечер удался, а вот утро не очень.
25. Метель и не смог проехать совсем. Сразу упал, в плуг кое как смог, но на швабре упал и вниз крутануло и затылком едва не приложился. Сбиты 3 ZeroH и всего за 10 мин.Постепенно народ раскатал пологий клубный склон. По крутому один спуск и ниразу более, разносит и высоту теряю зря.
С НГ 2000 года выпало пузо и впервые внутренности долбил болью клапана и печени. Кина не было, на вельвете будет. Хожу с трудом, ноги штормит к судорогам. + 2 стенокардии пр.миокарда. Итого накат 27 ч. за 3 дня. Утром боль распада скованности диска л.бедра. Судороги были сильными, но краткими, хорошо, но мало.
26. +10 ч., ледяной дождь убавил 2 ч., но под вечер дал лучшую каталку всех времён на тяжёлых zeroR. Сравнимой скорости и мощности долбежки по больным коленями не было никогда и боль коленей была полностью выбита. Итого 37 ч.
В ночь на 27-е судорог не было вовсе. Недокат по причине недовеса колобахи маятника на ногах. Islr, это учебная пара, типа детских. Без учебных лыж не обойтись в учении, но ZeroOne это скорее белые боконосые Rossignol 9,6Sti. Титан имеет значение, и пока только ZeroROnlyOne.
С утра 27го прекрасно по пухляку, но только потому, что ночью поработал ратрак. Вот почему в горах карвинга не бывает, может выпасть снег и карверы поползут боком.
Все новые навыки перенес с Хед в ZeroRRESG, но увы без скорости из-за парафина, и вновь погонял на Хед, полагая что в последний раз. Травматизм превыше всего, нет травм, нет и новизны техники. Даже на швабре нигде не болит, это уж совсем плохо. Поиск и вынос боли травм, только и смысл карвинга. Не ждать старости , а искать и истреблять ее боль на опережение. Рампад стабильности и дает обновления к совершенству.
27.02 +12 ч =49 ч. С утра на пологом ветер и ушел на крутой склон на ZeroR; однако облом, 4 часа впустую, продавить лыжи не смог. Брал калоши на вес, самые мягкие с титаналом и увы, горными пока считать нельзя, не промять, не сцепить со склоном. Сменил вновь на Хеды и их влегкую промял. Это мои первые горные лыжи - тип M, вжимать плюснами в крутые склоны легко, но их травматизм исчерпан, слабы по весу и сильно колотит на крутизне. Однако, под вечер впервые раскрутил предельную скорость коротких поворотов Гранжа -G. Итого, получил ZeroHSGMG - предел их совершенства и на пределе отжатия гузки взад что-то почувствовал в ТБС, решил узнать что, и под фонари вновь сменил лыжи на тяжелые. Свезло, что и склон был лучшим, идеальным для скорости. И сразу заболела печень, потом боль поджелудочной и далее - мощная боль л. ТБС на отжатие гузки по вертикали. Соответствно, и лучшая техника всех времен за счет более легкой движухи гузки. Ночью судороги в пределах желания, не более, то что надо.
Тяжелые лыжи - это колотушка, которую если предельно интенсивно закрутить, то травмы неизбежны, а значит и лучшая техника после. Интенсивность разваливает и жесткость сердца, новый 14 тип тянущей боли сердца под вечер накатил, что тоже хорошо. В своем совершенстве обе пары, назначения разные. Алюминиевая начинка дает совершенства техники на обе пары и это горные лыжи, а титаналовая - увесистый пробойник по суставам и органам что на клубном пологом склоне улучшает общую физику к более раннему-детскому возрасту, как основного условия обновления техники на zeroH. Утром болят ТБСы.
28-го солнце и условия для видео. Только к вечеру, на последних паре спусков смог поехать с центрального крутого склона на лыжах с титаналом.
Была скованность отведения взад левого бедра, разбил сустав поворотами и на тяжелых R впервые поехал как на горных лыжах. Окончательно добил колени на трещетках в створ турникета 1БКД, теперь там нечему болеть, новые Ла10 в защите. На HEAD ISLR пока не катаюсь. Тяжелые Rossignol 9Sпока успешно разбивают ТБСы , а улучшаю технику уже на HEAD. Забавный случай, перекрутил внутреннюю и оторвало ногу по вн. бедру. Первая травма без желания, поржал.
28.02 +11 ч.= 60.Судорог нет и не будет, мышцы бедра не улучшил, но суставы верха бедер и ТБСы разваливаю болью, а значит и улучшаю технику каждый вечер под фонарями. Видео будет всем в радость. Японский карвинг это короткие повороты и бешеный интенсив коротких, прежде всего. По прямой пока никому обогнать не удалось и спортсмены не обгоняли ни разу. Японский это и предельно быстрая долбежка по суставам тбс. Любой вечер это и боль ТБС, а значит и чуть лучшая техника на утро.
01.03 прокрутка отведения левого бедра взад, сумма- 67ч.катания.
02.03 боль отведения правого взад -74ч.
03.03 отведение левого бедра а сторону - 81 ч.катания. Жесткое падение Zero R.
04.03 отведение правого бедра в сторону и левого внутрь - 90ч.
05.03 отведение правого бедра внутрь и прокрутка верха лев. бедра - 102ч.
06.03 прокрутка верха пр.бедра и впервые выход на посницу-ТБСы полностью зачистил ZeroR и на ZeroH впервые поимел на пологом выкате технику вертолетного карвинга - скоростного разгона лыж за счет раскрутки лопастей ТБС как винта вертолета - 114 ч. Пока влево, вправо не хватает координации и боли тбс нет.
07.03 поясница слева, справа и центр поясницы: ТБСы зачищены полностью + 8ч. = 122ч.. Метель с утра, техники нет и уехал на 18 км. от Хабарского, побегать. Пробежал 16км. , впервые колено поднималось на бег как олень, в высший кайф от бега и мощную колотушку по центру тбс. Первый футбол был также с небывало сильной болью хвоста ТБС.
08.03 Тоже снег и нет техники, снег добавил 16 км.в Дуденево, но как олень не разогнался +9ч.= 131 ч. Разбивал уже поясницу.
09.03 + 12 ч.=143ч. Короткие, закрытые дуги подтянул ближе под себя, больший отпад наклонов коленей к склону, за счет распада скованности поясницы.
10.03 + 7 ч.=150 ч. Раскрутка только коротких как наиболее травматиченых и боль впервые пошла вверх обжимать поясницу, вначале справа.
11.03 Солнце весь день +12= 162ч. В вечернем катании заводские круговые дуги сменил на элипсные, не вниз по склону как у спортсменов, а поперек на расшатывание суставов и расшатал поясницу мощно как никогда. Мощные ночные судороги пр.бедра тому факт. Завтра новизна техники неизбежна
12.03 Тоже солнце и получил новизну: колени в вертолётном карвинге стали более свободно выпадать к склону, ускорение их падений включал - прилегая на колени вн.ног в поворотах. Так плечи впервые подвисли над вращалкой стоп и были последние ночные судороги бедер. Проще простого стало кататься на крутых склонах после как плюсны активно заработали в коротких закрытых дугах.
*Домял поворотами плюсны до трещин подошв как в Швейцариях, это пока высшее достижение от лыж. Конечно высший пилотаж это сжатие тазовых костей пояса. Мышцы и связки ужимать проще, а вот зачистить и ужать кости это самое сложное, но и самое важное от любых нагрузок. *Куча штанов ждут возможности их одеть после сжатия костей ТБС :)
Далее боль с поясницы перешла на верх пр.бедра, эту засаду выбить удалось и 13 го, боль перешла на верх л.бедра. Увы и 14 го выбить ее не удалось и уже не было ночных судорог после 11 ч. nonstopa последнего дня катания. За три дня +34 ч.=196ч. и рекорд.
Итоги:
Учебные ZeroH успел доучить до лучшего истребителя Здоровья в коротких закрытых дугах, особенно в ночных гонках , но его легкий вес это и недостаток мощности прессинга на суставы и ZeroR в ночных гонках 26 февраля на жестком ледяном после дождя склоне убедил в своем ревосходстве, как NumberOne. Осталось научится не нем летать не хуже чем на ZeroH. Значит по весне марафоны бега как олень, на скорость, должны вернуть бег 40 км. за 4 часа.
И буду искать невозможное: юниорские тяжелые слаломки радиуса 11,5 на длине 165? Надеюсь в 70 лет найдутся, как идеальное оружие против старческих окаменелостей после 70 лет. Женские короткие такие есть, а на 165 см. пока нет? Но на вертолетный карвинг высших скоростей и сминанание бёдер к склону вероятность найти тяжёлые лыжи мала. Сминать конени к склону чтобы подбирать плюсны под плечи на любых тяжёлых лыжах нужны будут HEAD islr. Пока не совместить технику с разрушением скованностей. Тяжелые Росси докатаю до техники Хедов и вероятно им тоже замены не будет.
Одно понятно что пока никто не использует заводскую сборку коммерческих SLWC по полной.
12 радиус пока велик, но и 11,5 уже предельно мал. Никакие жесткие спортивные Слаломки в японском карвинге не поедут вовсе. Ниразу не видел чтобы спортсмены ехали в более плотных дугах, это невозможно на их жестких лыжах. Спортсмены разгоняют скорость вниз, а любителям на избиение суставов надо в стороны разгонять лыжи или в закрытых коротких дугах и вес лыж имеет значение на максимум болевой симптоматики от поворотов. Спортсменам нужна сила и их сильные мышцы не пропустят нагрузки от лыж по суставам. Тогда как сенсорная чувствительность кантов тряпочных любителей позволяет в вертолётном карвинге обгонять любых спортсменов в свободном катании. Также как запредельная боль на тряпочные колени от рваных спортивных дуг не даст любителю победы над спортсменом в гонках по вешкам. Кто что тренирует то и имеет. Спортивные травмы - спортсменам. Любительские, по желанию, травмы исключают вынос суставов к врачам. Любая боль распада скованностей это и защита от травм без желания.
Выбор лыж для японского карвинга крайне ограничен требованиями лучшего из лучших функционала. Никаких универсальных расширений на проходимость по горам, буграм и расколбасам быть не должно. Лыжи заточенные на катание строго на кантах, изящны и красивы. Значит и эстетика внешней гармонии 90-60-90; должна быть . Кто не может тот чайник. Что красиво то и совершенно физически на катание только на кантах. Без компромиссов 165/11,5 выбор крайне мал, а тяжёлых R11,5 вообще нет.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf
https://www.youtube.com/watch?v=jDdFn8SZsWY&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=nn7DkSJBbwo&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=I27FO_C3oDI&list=PL1OfNbJe_OV1sJToyf0nb6CerEj6ZqxS9&index=6
https://www.youtube.com/watch?v=aovIwea6wC4&list=PL1OfNbJe_OV1sJToyf0nb6CerEj6ZqxS9&index=5
https://www.youtube.com/watch?v=9M7UHsL0jVs&list=PL1OfNbJe_OV1sJToyf0nb6CerEj6ZqxS9&index=4
https://www.youtube.com/watch?v=2CRoN60znWA&list=PL1OfNbJe_OV1sJToyf0nb6CerEj6ZqxS9&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=2P4EFhgekyo&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=4
https://www.youtube.com/watch?v=gkI6z6fk1tc&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=5
https://www.youtube.com/watch?v=Sv6mOB14nCU&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=8
https://www.youtube.com/watch?v=3o0VlVjrGY4&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=9
https://www.youtube.com/watch?v=-a4PKPOE678&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=10
https://www.youtube.com/watch?v=jwyuLwGBJfo&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=11
https://www.youtube.com/watch?v=pQWDvfKpfI0&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=12
https://www.youtube.com/watch?v=5FGLeoPV_gc&list=PL1OfNbJe_OV2NoC7qFN2wLFmP3O8aE3Yf&index=13
Видео выше позже, значит лучше. Здесь на самом положняке вертолетный карвинг, самый скоростной.
Гонял со спортсменом к швабре, так тот всегда пролетал поворот к 1БКД справа, но успевал развернутся и догнать меня в калитку. Что возможно только давлением в жёсткие боты, для любителей жесткость бот не нужна, так как повороты за счёт пальцев. Что даёт более чистое катание на кантах и носы кантов точить не надо. Жёсткие спортивные лыжи мешают технике карвинга так как требуют давления в стенки бот, что сносит лыжи с кантов.
Сохранить завоеванные подвижности должен футбол с выносом ног в стороны на поворотах и тяжелый обруч на батуте. Марафон за 4 ч. стал возможен только после завершения судорог замены бедер в Хабарском.