...Попробую сравнить как бывавший и там и там.
В Кусе (ГЛК Евразия) горка побольше (260 м перепада при трассах около 1.5 км против 220 м перепада и трассах около 1км в Солидоле (Солнечная Долина)).
Но разнообразия в Солидоле побольше. В Кусе 3-4 трассы, в Солидоле - штук 5 действующих, плюс парк, полутруба и кроссовая трасса (все это достаточно высокого уровня, т.к. Сиротин - владелец Солидола - является по совместительству председателем Федерации Фристайла России и по этому направлению там делается очень много - этап КМ по скикроссу давно уже проводится каждый год, соревнования российского уровня проводятся).
К следующему сезону, видимо, будет еще две трассы на другом склоне горы - прорублены уже несколько лет назад, сейчас подъемник монтируют.
Подъемники - одна креселка в Кусе и креселка плюс несколько бугелей в Солидоле (связка через верх горы, по низу ходить далековато).
По инфраструктуре никакого сравнения - тут Солидол на порядок выше. И жильё есть на горе (несколько гостиниц), и еда (опять же на выбор), и развлечения всякие (говорят, сделали бассейн открытый, сам не видел еще). В Кусе - достаточно аскетичная, если не сказать хуже, гостиница и кафе. Всё.
По количеству народа - в Кусе народа меньше. Просто потому, что она подальше и практически недоступна без машины (в Солидол из Челябинска ходит "Снегирь" - поездом до Миасса, оттуда автобусом везут).
По ценам... Солидол ощутимо дороже. Но там много денег постоянно вкладывается в развитие горы. И это видно. Так что дороговизна оправдана - это чисто коммерческое мероприятие, причем, очень разумно коммерческое.
А так, каждая горка по-своему интересна на пару дней катания. По мне, так комфортно жить в Солидоле, на денек съездить до Кусы (80км, правда, через весь Златоуст придется проехать, а он достаточно длинный и запутанный).
Пост создан из сообщения на форуме.
При эконом варианте как мы ездили. Можно жить в Евразии в гостинице.
И на день сгонять на СД. Вернее на 4ре часа катания. Там же блоки.
А так впринципе Евразия понравилась. При наличии снега можно покататься по лесу и под подъёмником.