FIS готова сказать своему шефу Джан Франко Касперу «Адье!». Случится это на Конгрессе Федерации в июне этого года. Так пора, наверное, и честь знать: уроженец Санкт Морица возглавляет FIS аж с 1988 года. Дело это хлопотное, и в 77 лет уже, вероятно, вполне себе утомительное.
Кто придёт швейцарцу на смену пока не ясно - на повестке дни три кандидатуры. Шведская федерация видит на посту шефа FIS Матса Орьеса. Матс в FIC с 2010 года. В 2018 году назначен казначеем FIS и председателем Финансовой комиссии. По молодости лет гонялся на национальном уровне, но был вынужден поставить лыжи в угол из-за травмы. Британская лыжная федерация вписалась за шведского миллиардера и британско-подданного Йохана Элиаша. Третьего кандидата Урса Лемана лишний раз представлять не надо – наш человек и чемпион мира в скоростном спуске.
Сказала Кубку мира прощальное «Пока!» и знаменитая австрийская лыжница Ева-Мария Брем.
Специалистка в гиганте провела в КМ 14 сезонов, 11 раз поднималась на подиум на этапах, трижды была на верхней тумбочке. Венцом ее карьеры стал сезон 2015/2016, когда Ева-Мария выиграла МХГ в гиганте. А потом была тяжелая травма (2016), после которой Брем восстановиться толком так и не удалось. Кстати, в 2010 году у Евы-Марии была аналогичная травма… Спустя 5 лет удался впечатляющий камбэк. Сейчас Брем предпочла поставить лыжи в угол.
Мануэль Феллер, завершивший сезон даже не жирной точкой, а восклицательным знаком, выиграв слалом в Ленцерхайде, даром свободное от гонок время не теряет.
Ману сообщил своим многочисленным поклонникам в Instagram, что вновь собирается стать отцом. Первенец у Феллера появился два года назад, и вот теперь тиролец опять преуспевает на ниве повышения рождаемости в родной Австрии.
А вот у Софии Годжи другие заботы. После католической Пасхи, которая прошла, как известно позавчера, обладательница МХГ в скоростном спуске, решила «по-настоящему» вернуться к тренировкам на снегу.
Визит в Ленцерхайде для участия в скоростном спуске лишь спустя 4 недели после перелома в Гармише на туристической трассе в принципе тоже был «не понарошку» - София всерьез хотела стартовать, укрепив свой имидж «Крейзи-девушки».
Теперь речь идет о тестах оборудования в Ливиньо и Санта-Катерине. Откатать материал по полной программе особенно важно в преддверии олимпийского сезона.
А вот как обстоят дела с тестами Rossignol у Хенрика Кристофферсена чего-то пока не вполне ясно. Дело в том, что на финале в Ленцерхайде, провалив первую попытку в слаломе, Хенрик в сердцах брякнул нечто такое, что в профессиональных горных лыжах является темой строго табуированной.
Мог бы грязно выругаться по матери, или еще как дать выход эмоциям – так нет же. На финише он прошелся по поводу своего материала: «Это очень плохие лыжи!» И эта реплика прошла в прямой трансляции в эфире на весь белый свет.
Возможно, норвежец не имел ввиду Rossignol вообще, а просто не слишком резво катившую из-за плохой подготовки в сервисе пару лыж, однако скандал грянул знатный.
Rossignol-Chef Стефан Мужен (Stephane Mougin) тут же встал на дыбы. И тут же связался с отцом Кристофферсена по телефону, доходчиво объяснив, что публичные высказывания по поводу оборудования в открытом медиа-пространстве недопустимы. Почему Rossignol-Chef звонил именно папаше, не вполне ясно – видимо предполагал, что тот отшлёпает своего не в меру экспрессивного отпрыска и поставит его в угол. Или просто забыл телефон своего гонщика. А может, там ситуация, в чем-то похожая на критику итальянского тренера семейства Петры Влховой, которая вечно лезет не в свое дело.
Источник - skiworldcup.tv