Мериканьские барышни продолжают отважную борьбу с (якобы) «сильным» полом за равноправие на всех мыслимых и немыслимых фронтах – дошло дело и до каталки на лыжах. На одном из курортов в Колорадо, где подъемники по весне закрылись, народ в один прекрасных день обратил внимание на группу теток числом в 22 лыжницы, которые двинулись в духе бэккантри покорять одну из вершин. Предводительствовала ими гражданка из Боулдера по имени Дженни Веррочи (Jenny Verrochi), одна из основательниц компании Wild Barn Coffee. Группа благополучно добралась запланированного места на горе.
Затем барышни поскидовали с себя все шмотки, запихнули их в рюкзаки, вделись в лыжи или сноуборды да и покатили вниз.
Как выяснилось, в этом «голом спуске» имелась и вполне себе идеологическая подкладка. Во-первых, логотипом компании Wild Barn Coffee является такая занятная картинка.
А во-вторых, Дженни полагает, что катание на лыжах без одежды - это часть культуры, но этим делом рулят в основном мужики; равно как они рулят в основном делами в мире активного отдыха.
Тут конечно трудно спорить – вспомним хотя бы вот этого легендарного парня, который на заре своей карьеры выдающегося фрирайдера успел в 90-ые годы громко отметиться в Вейле на соревнованиях по могулу, пролетев по трассе голяком.
Или там привычку Райнера Шенфельдера рассекать в чем мама родила.
Кстати, американцы всерьез уверены в том, что «в Австрии есть даже горнолыжный курорт, который не только позволяет, но и поощряет катание на лыжах в обнаженном виде» (цитата по журналу «Skimagazine»).
Впрочем, в голом заезде девушек есть, наверное, и сугубо маркетинговая подоплека. Продукция Wild Barn Coffee с голой девичьей попой в качестве логотипа продается вполне себе ходко.
Источник - Skimagazine
P.S.
И что мы, россияне, можем на всю эту дурь ответить? Можем ответить словами персонажа из фильма "Красная жара":
"ПРОКЛЯТЫЙ КАПИТАЛИЗМ!"
Нафиг шлем, если все самое дорогое беззащитно?