Объяснения не конёк автора. Но работает это вот так.
- 2
- 1
Объяснения не конёк автора. Но работает это вот так.
Это ученики автора?
- 1
- 1
Если вы не можете объяснить что-либо простыми словами, вы это не понимаете
Инженеры должны уметь объяснить сложную технологию или продукт простыми и понятными терминами не потому, что директор хочет, чтобы ему так это объясняли, а чтобы доказать, что инженер полностью понимает технологию.
Если вы не можете объяснить что-либо простыми словами, вы это не понимаете
Инженеры должны уметь объяснить сложную технологию или продукт простыми и понятными терминами не потому, что директор хочет, чтобы ему так это объясняли, а чтобы доказать, что инженер полностью понимает технологию.
Задача настоящего тренера не научить спортсмена набору правильных движений как гнуть коленки и корпус, а создать условия в которых он сможет самосовершенствоваться. Это в школе инструкторов заучивают набор правильных движений, но окончившие эту школу заведомо много проиграют на трассе спортсменам которых тренер научил смостоятельно думать и чувствовать свое тело в движении. То что делает rarebird не является школой инструкторов, а настоящей тренировкой. Многословные мутные объяснения заставляют спортсмена включить голову и чувства и попытаться самостоятельно осознать проблему и найти решение. Вот как так. Ну не объяснишь сложную биомеханику простыми доходчивыми словами, да и биомеханика у всех индивидуальна.
- 1
- 1
Не важно кто Вы или Инструктор доносит до слущателя СВОЮ мысль(видение чего либо).
Для Вас это понятно и явно на подсознательном уровне и вы думаете, когда открываете рот, что ваш слушатель с Вами на одной "волне". Тем самым "выстраиваете"(формулируете) предложение рвано, комкано и с провалами слов.
Вот про что я написал.... Данный Тренер очень плохо составляет(формулирует) предложения. В одной фрезе перескакивает на другие мысли и забывает вернуться к первоисточнику своей мысли.
Не важно кто Вы или Инструктор доносит до слущателя СВОЮ мысль(видение чего либо).
Вот про что я написал.... Данный Тренер очень плохо составляет(формулирует) предложения. В одной фрезе перескакивает на другие мысли и забывает вернуться к первоисточнику своей мысли.
Еще раз повторю что тренеру вредно раскладывать всё по полочкам и учить правильным движениям, понятным обучаемому. Это Инструктору надо, а задача Тренера другая - спутанным потоком сознания заставить спортсмена самого ставить задачи и находить решения, тренер часто и сам не знает что именно сделать что бы ехать быстрее всех. Ну нельзя быть как все и побеждать, первое место только одно.
- 25
- 4
- 4
С этой задачей каждый первый скирушник справитсязадача Тренера другая - спутанным потоком сознания заставить спортсмена самого ставить задачи и находить решения, тренер часто и сам не знает что именно сделать
<...>
Добрался до ролика. Классно! Доходчиво. Полезно, думаю каждому, не зависимо от уровня катания. Подпишусь под каждым словом.
Пока на своей шкуре не испытаете и не поймете.
Если согнуть ноги то центр тяжести не сместится и юз продолжится. Если подать верхнюю часть корпуса вперёд зафиксировав сгиб ноги то центр тяжести сместится вперёд, носки лыж загрузятся и войдут в резанный поворот - юз прекратится. Дополнительно в момент остановки подачи корпуса вперёд возникнет дополнительное давление на носки лыж (сила которая останавливает движение корпуса вперёд), носки еще сильнее зарежутся.
Смотрите видео с Кубка Мира - и там народ для улучшения сцепление лыж со льдом наклоняет корпус вперёд, потом резко убирает верхнюю часть обратно в центральную стойку и именно в этот момент наибольшее сцепление лыж со склоном и наиболее короткий радиус резанного поворота. Атлеты как бы "клюют" носом вперед и резко останавливают это движение.
- 9
- 10
- 4
Спорное утверждение.Задача настоящего тренера не научить спортсмена набору правильных движений как гнуть коленки и корпус, а создать условия в которых он сможет самосовершенствоваться. Это в школе инструкторов заучивают набор правильных движений, но окончившие эту школу заведомо много проиграют на трассе спортсменам которых тренер научил смостоятельно думать и чувствовать свое тело в движении. То что делает rarebird не является школой инструкторов, а настоящей тренировкой. Многословные мутные объяснения заставляют спортсмена включить голову и чувства и попытаться самостоятельно осознать проблему и найти решение. Вот как так. Ну не объяснишь сложную биомеханику простыми доходчивыми словами, да и биомеханика у всех индивидуальна.
Я придерживаюсь позиции, что на тренировке обучаю молодых спортсменов как раз таки правильным, эффективным движениям. Дальше по мере того, как формируется навык, можно усложнять задачи. И даже если спортсмен чего-то не понимает, то это не его проблема, а моя, как тренера. Я должен подобрать такие упражнения и цели, чтобы спортсмен начал выполнять необходимые движения в правильный момент времени.
Уже после того, как спортсмен обрёл максимально доступный спектр навыков, он сам будет использовать те или иные инструменты, чтобы ускориться.
- 9
- 10
- 4
ЦМ, насколько я понимаю, не претендуя на истину, воздействует в первую очередь на стопу. Это можно хорошо прочувствовать если поездить на расстегнутых ботинках, у которых широкая колодка, то есть стопа не будет жёстко зафиксирована.
По положению корпуса вроде правильно, но про коленную ангуляцию я ничего не увидел (возможно она в другом уроке).
Пока на своей шкуре не испытаете и не поймете.
Если согнуть ноги то центр тяжести не сместится и юз продолжится. Если подать верхнюю часть корпуса вперёд зафиксировав сгиб ноги то центр тяжести сместится вперёд, носки лыж загрузятся и войдут в резанный поворот - юз прекратится.
Если подать верхнюю часть корпуса вперёд зафиксировав сгиб ноги то центр тяжести начнет смещаться вперёд. И начало этого движения загрузит заднюю часть лыж и разгрузит носы лыж. Если следовать вашей логике, то юз только усилится.
Инструктор в начале и все остальные комментирующие не сказали главного. Делайте все свои первые попытки овладеть техникой на лыжах, которые будут короче рекомендуемых. Минус 25-50 см. от вашего роста. И будет вам счастье на горе. Сразу))
Избежать юза тривиально - выставьте лыжи носками в направлении движения центра масс лыжника, встаньте в центральную стойку, поставьте лыжи на кант, лыжи начнут двигаться по дуге, управляйте радиусом поворота углом закантовки, если лыжи все-таки поехали юзом, то точите канты или выберете более мягкий склон. Основная проблема будет не упасть когда лыжи начнут ехать без юза.
Задача настоящего тренера не научить спортсмена набору правильных движений как гнуть коленки и корпус, а создать условия в которых он сможет самосовершенствоваться. Это в школе инструкторов заучивают набор правильных движений, но окончившие эту школу заведомо много проиграют на трассе спортсменам которых тренер научил смостоятельно думать и чувствовать свое тело в движении. То что делает rarebird не является школой инструкторов, а настоящей тренировкой. Многословные мутные объяснения заставляют спортсмена включить голову и чувства и попытаться самостоятельно осознать проблему и найти решение. Вот как так. Ну не объяснишь сложную биомеханику простыми доходчивыми словами, да и биомеханика у всех индивидуальна.
В этом деле главный аргумент - лыжа повезла.
Оно вам надо избежания юза в повороте? Сейчес? Потом само собой получиться. Количество поворотов перейдет в качество. Закон диалектики.
Объяснения не конёк автора. Но работает это вот так. https://www.youtube.com/watch?v=g9P3L3S89Zk
Все тормозят пятками.
Мне не понравилось, как он проводит занятие...