Залетевшее в заголовок словцо «богатые» к бабкам отношение не имеет. Речь про коллекцию наград Шона Уайта – она и в самом деле выглядит более чем богато. Три золота Олимпиад (2006, 2010, 2018). 13 золотых наград в зимних X Games в слоупстайле и суперпайпе. 2 золота на летних X Games в скейтборде.
Сбойнул «летающий помидор» (The Flying Tomato) разве что в Сочах, где вывалился с тумбочки, заработав «деревянную медаль».
В принципе, чаще всего добивался успехов в пайпе «помидор» благодаря тому, что ухитрялся классно «засейвить» уже первый проезд (на жаргоне райдеров значит - сделать первую попытку не слишком может быть впечатляюще, но надежно и вполне зачетно). Уайт же, как правило, за первый проезд выбивал максимум (под 94 балла), а дальше просто катал в свое удовольствие, демонстрирую без стресса феноменальные трюки.
Словом, все лучшие проезды «Летающего помидора» это был настоящий рок-н-ролл». К слову: Шон имеет прямое отношение к жанру, играет игнди-рок-банде Bad Things.
Что до забавной кликухи, то связана она с огненно-рыжей шевелюрой Шона
35 лет, пора и честь знать, пора завязывать. И хорошо бы на мажорной ноте… Увы и ах. Третью попытку Шон завалил. Падение и проигрыш в итоге всего 2.5 балла третьему месту. Уайт мужик крепкий. Но на финише он не смог сдержать слез
и заявил о завершении карьеры.
Ну что ж, летающему помидору и «на гражданке» есть чем заняться. Есть рок-н-ролл. Есть неслабый бизнес. На ОИ в Корее он оказался самым «богатеньким Буратино» среди спортсменов. Таковым и на этих Играх остался. (И там и там не было НХЛ’овцев, хоккеисты зашибают вообще запредельные деньгу…)
Не пустел карман Шона благодаря рекламе. «Летающий помидор» успел посотрудничать с Red Bull, GoPro, Beats by Dre (наушники), Oakley и другими брендами. Ну и само собой – Burton. Линейка с характерным дизайном скользячки вдохновляла на подвиги.
(Привет всем доскерам от имиджевого значка HEAD…)
Знаменитый досочный бренд отстегивал Шону около двух лимонов в год в твердой американской валюте…
После завершения контракта с Burton Шон запустил собственный бренд досок Whitespace. Возможно «помидору» не давали покоя лавры культового фрирайдера Джереми Джонса, запустившего свой собственный бренд уже сравнительно давно – его доски пришлись по душе многим топовым фрирайдерам…
Но лиха беда начало… Пока в продажу поступило только 50 эксклюзивных досок Whitespace по $1500 каждая.
Раскупили их мгновенно. (Привет Шону от Хиршера, чья стартовая партия Van Deer разлетелась как горячие пирожки).
Словом, Уайт после завершения карьеры конечно же не пропадет.
А вот представительницы слабой половины американского человечества в пайпе цветов звездно-полосатого флага не посрамили.
Симпатичная доскерша Хлоя Ким взяла тут золото – второе по счету, первое было в Корее.
С еще одно золотой медалисткой (лыжный слоупстайл) Эйлин Гу Хлою роднит тот факт, что обе имеют азиатские корни. Ким – кореянка, Гу - китаянка.
Обе отличаются совершенно не типичным для профессионального спортсмена высоким уровнем IQ. Эйлин грызет гранит науки в Стеэнфордском уневере, Хлоя в Принстонском.
Обе вполне себе миловидны и подрабатывают в модельном и рекламном бизнесе. После победы в Корее образ Хлои воплотился в кукле Барби.
В том же году журнал Time внес 18-летнюю Хлою в число самых влиятельных людей в мире. В январе этого года тот же журнал, представлявший путеводитель по Играм 2022 года, вышел с ее портретом на обложке.
И девушка не подкачала.
Пост создан из сообщения на форуме.
автор, чтоб тебя черти жарили (везде) за слово "в Сочах"...