Тот факт, что предки способны оказывать влияние на судьбу своих гоняющихся в Кубке мира детей, давно не откровение.
Последние «семейные разборки» такого рода еще у многих на слуху. Год назад решение гнать со двора тренера Ливио Магони приняла, конечно же, не сама Петра, а в первую очередь ее «семейный клан» (папа-мама-брат). Впрочем, и сам Ливио дал маху: отпускать при всем честном народе (через популярную итальянскую газету) в адрес молодой трепетной девушки звонкие эпитеты типа «тупой утюг» вряд ли стоило.
Сейчас вся Италия (и не только) с упоением следит за очередной такого рода «санта-барбарой». В нее оказались втянуты лидеры итальянской женской команды.
Точнее сказать, сами девушки были вроде как с боку припеку.
Даже по трансляциям Кубка мира было заметно, что теплых чувств София и Федерика друг к дружке скорее не питают. Да, стоя на пьедестале правила приличия конечно соблюдали…
…но расхожий термин «подруги по команде» к ним применить вряд ли получалось.
Масла в огонь подлила матушка Федерики после «серебряного» заезда Софии в скоростном спуске на китайской Олимпиаде. В интервью Radio Capital она заявила, что ее дочка и София некогда подружками не были – еще в те времена, когда обе гонялись, будучи детьми. А после такой преамбулы прозрачно намекнула, что, возможно, уборка Годжи в Кортине на супергиганте была не серьезной, а вся ситуация с ее камбэком на олимпийском скоростном спуске была очередным пиаром со стороны коварной Софии: через 23 для после травмы связок колена так лихо зажечь на трассе даунхила не реально.
Ну матушка Федерики - Мария Роза Куарио – в теме конечно рубит. В свое время была краса и гордость итальянского слалома
выиграла 4 этапа Кубка мира, 15 раз была на подиуме.
Однако в оценке того, что героическая Годжа свершила в Китае, мамашка лишку уж точно хватила. Уборка Софии в Кортине выглядела уж никак не «постановочным трюком».
«На своих двоих» она с финишного выката уйти не смогла
Но уже через день после обследования в миланской клинике пришла в спортзал. Начало рабочего дня в 6.15. Завершение – в 9 вечера.
Первый день на китайском снегу закончился плохо. На тренировке спуска едва доехала до финиша. Колено очень болело.
Перед гонкой в супере все утро проревела: поняла, что ехать не в состоянии.
Дотерпела до даунхила. И тут уж взяла свое. Гвозди б делать из таких людей.
А что до полемик с Марией Розой… Ну да, бывшая слаломистка меня оскорбила. Не только меня, на и всех кто после травмы ставил меня на ноги – врачей, тренеров. Но у меня нет времени на пикировки. Мне надо малый глобус за спуск себе забирать – еще три гонки в этом сезоне…
Пост создан из сообщения на форуме.
Мама не првава, но ее понять можно, конфликт уже давно зреет. Бриньоне тренируется отдельно от сборной, т.к. ее тренера-брата не хотят там видеть.