Интересный свежий отзыв и тест Фелкл Мантра М6 от Гриши Корнеева.
- 2
- 1
- 1
Хороший отзыв, полный. И катал не на идеальном зеленом вельвете, а по разным состояниям. Отдельный респект ! Представление о лыжах, то, что может рассказать тестер, развернутое. Остальное... "Сама сама сама...."))
В эти же даты я катал примерно там же, где и Гриша вплоть до трасс и времени. Не увидел. На подъемниках у 2 инструкторов КП спрашивал про него. Не знают Гришу ...
- 18
- 7
- 5
Хороший отзыв, полный. И катал не на идеальном зеленом вельвете, а по разным состояниям. Отдельный респект ! Представление о лыжах, то, что может рассказать тестер, развернутое. Остальное... "Сама сама сама...."))
Да.
Отличный образец профессионального теста!
У меня есть разные титанальные и лыжи, и доски.
И у некоторых я бы не сказал, что виброгашение хотя бы хорошее.
А вот торсионная жесткость у всех - отличная.
Так что виброгашение совсем не титаналом решается.
С такой логикой даже генератор случайных чисел не может соревноваться.
У меня есть разные титанальные и лыжи, и доски.
И у некоторых я бы не сказал, что виброгашение хотя бы хорошее.
А вот торсионная жесткость у всех - отличная.
Так что виброгашение совсем не титаналом решается.
Торсионная жесткость при том же весе лучше всего обеспечивается карбоном и углеволокном. Виброгашение - комбинацией слоев с разным удельным весом. И еще банальным увеличением веса лыжи. Так что да, металл (любой, хоть золото) - ключевой элемент виброгашения.
- 2
- 1
Торсионная жесткость при том же весе лучше всего обеспечивается карбоном и углеволокном. Виброгашение - комбинацией слоев с разным удельным весом. И еще банальным увеличением веса лыжи. Так что да, металл (любой, хоть золото) - ключевой элемент виброгашения.
А карбон это не углеволокно?
А от направления волокон есть зависимость торсионной жёсткости?
И от внутренних потерь в материале ничего не зависит?
И при увеличении веса ускоряется затухание колебаний?
Как оригинально)
- 2
- 1
С такой логикой даже генератор случайных чисел не может соревноваться.
Логика простая. Есть две титанальные лыжи, одной фирмы, разных годов.
Одна с отличным виброгашением, другая - с посредственным.
Логика простая- конструкция и материалы, кроме титанала, разные.
А вот вашу логику под микроскопом не видно.
- 1
Логика простая. Есть две титанальные лыжи, одной фирмы, разных годов.
Одна с отличным виброгашением, другая - с посредственным.
Логика простая- конструкция и материалы, кроме титанала, разные.
А вот вашу логику под микроскопом не видно.
Тогда расскажи, как ты измеряешь и сравниваешь виброгашение лыж одной фирмы. Катаешь их подряд на одном склоне в одно время? Вряд ли ...
Так усиление титаналом (сендвич-конструкуия) всегда повышало торсионную жесткость (на скручивание). Это основное предназначение.У меня есть разные титанальные и лыжи, и доски.
И у некоторых я бы не сказал, что виброгашение хотя бы хорошее.
А вот торсионная жесткость у всех - отличная.
Так что виброгашение совсем не титаналом решается.
К виброгашению отношения не имеет в принципе ..
Если что, это я не тебе отвечаю, ты и сам все понимаешь отлично
- 1
Так усиление титаналом (сендвич-конструкуия) всегда повышало торсионную жесткость (на скручивание). Это основное предназначение.
К виброгашению отношения не имеет в принципе ..
Если что, это я не тебе отвечаю, ты и сам все понимаешь отлично
То есть тебя как второго знатока вот такая логика и обоснования устраивают?
"У меня есть разные титанальные и лыжи, и доски.
И у некоторых я бы не сказал, что виброгашение хотя бы хорошее.
А вот торсионная жесткость у всех - отличная.
Так что виброгашение совсем не титаналом решается"
- 2
- 1
Тогда расскажи, как ты измеряешь и сравниваешь виброгашение лыж одной фирмы. Катаешь их подряд на одном склоне в одно время? Вряд ли ...
Именно на одном склоне., лучше жёстком, искуственном.
И чтобы погода не менялась, как и состояние склона.
Переобуть лыжи - 1 минута.
А виброгашение даже слышно, насколько лыжа звонкая или тихая.
Особенно отличия в виброгашении заметно, когда проезжаешь поперёк собственных следов.
Абсолютно согласен! Как инженер-прочнист ЛАТо есть тебя как второго знатока вот такая логика и обоснования устраивают?
"У меня есть разные титанальные и лыжи, и доски.
И у некоторых я бы не сказал, что виброгашение хотя бы хорошее.
А вот торсионная жесткость у всех - отличная.
Так что виброгашение совсем не титаналом решается"
Ты такой же инженер-прочнист, как я - балерун. Хотя нет, из меня даже балерун лучше, чем из тебя инженер-прочнист.
- 1
Абсолютно согласен! Как инженер-прочнист ЛА
ЛА - летательные аппараты? Ты уверен, что все это знают без расшифровок? "Абсолютно" - неинженерное слово
Попробуй тогда нам, неспециалистам, пояснить суть расчета на усталость. Например, крыло (циклы, амплитуды и тд)
- 1
Не надо чужие предположения выдавать за факты.
Ты в лыжах никто. Гриша в лыжах мастер. Так что не давай мне своих феерических советов. Пока ты написал, что у тебя есть 2 пары разных лет одного производителя и более никакой конкретики. Попадались мне такие на склоне недавно. 2 метра проедут и всё понятно
А так понимаю, конечно. Недостаток внимания, не с кем поговорить. Ну и давай про титанал и его роль в мировом авиалыжестроении ...
- 2
- 1
Пустобольство началось опять .Ты в лыжах никто. Гриша в лыжах мастер. Так что не давай мне своих феерических советов. Пока ты написал, что у тебя есть 2 пары разных лет одного производителя и более никакой конкретики. Попадались мне такие на склоне недавно. 2 метра проедут и всё понятно
А так понимаю, конечно. Недостаток внимания, не с кем поговорить. Ну и давай про титанал и его роль в мировом авиалыжестроении ...
Это что , возрастное?
Два в одном - Паниковский и балаганов в одном флаконе.
Старший Лыжестроитель )))
- 1
Значит левые инструктора. В КрасПоле Гришу знают ВСЕ !!!
Сегодня его видел ))
Вот и я удивился. Фирменные куртки с надписью "инструктор КП"...
Ну я тут все-таки про универсальные лыжи Фелкл Мантра М6 и их постановку на канты) Конечно, знаю умельцев, кто карвит на 115 талии, но это энергозатратно...
- 10
- 4
- 2
Не знаю) Гриша легко карвит на этих М6 с талией 96. Я вот былтро привык карвить на талии 84. Лыжи упомянутые мною легкие и карв не энергозатратен.
То, что Гриша карвит на фрирайдных лыжах, я в курсе, видел в живую )) Но зачем разгонять бульдозер по шоссе, если для этого есть легковой автомобиль ?
- 18
- 7
- 5
Простите, виброгашение - это мифическая херня по типу керс от хед?
Угу.
- 1
Просто большинство берёт в Горы ОДНУ пару лыж.
Мне в апреля упомянутые мною Саломоны позволяли и покарвить, и по расколбасу до верха ботинок и по свежему такой же глубины.
Но крайний день на солнце к полудню начался внизу на 960 м эффект неожиданного прилипания одной лыжи и я понял, что нет ничего универсального
- 2
- 1
Еще добавить пьезоэлементы и светодиоды, и будет бомба )
Вопрос как реально это ощущуается и есть ли в этом смысл на практике картинка хорошая а в реальность что как это ощутиться для лыжника есть подозрение что практически ни как.
- 18
- 7
- 5
Вопрос как реально это ощущуается и есть ли в этом смысл на практике картинка хорошая а в реальность что как это ощутиться для лыжника есть подозрение что практически ни как.
Субъективно хорошее виброгашение воспринимается, как ровный, без дерганий ход.
Лыжа как бы, "успокаивается".
Причем иногда это идет в ущерб активности и отдаче.
А потому более важно в лыжах для длинных видов и всякого рода универсалок.
Вопрос как реально это ощущуается и есть ли в этом смысл на практике картинка хорошая а в реальность что как это ощутиться для лыжника есть подозрение что практически ни как.
В реальности практически - еще как. Когда особенное есть возможность сравгения различных вариантов. Порой - очень явственно проявляется. В остальном -Mr. Xx традиционно точен и лаконичен.
- 1
Простите, виброгашение - это мифическая херня по типу керс от хед?
Ты же вроде не гуманитарий ))).
Даже я старый пердун и то кое что помню из механики. Что такое собственная частота и что такое резонанс.
Смысл виброгашения не в том чтобы встроить в лыжи волшебную микросхему, которая гасит колебания, а чтобы сдвинуть собственную частоту лыжи в ту сторону где не будет возникать резонанс на типовых режимах эксплуатации лыжи на склоне. Именно поэтому титаналовые пластины встроенные в лыжу и помогают.
А помоему хороший деревянный сердечник помогает гасить вибрации. Причем чем сердечник "мягче" тем лучше гасит. А титанал просто усиливает конструкцию. Так... предположение.Ты же вроде не гуманитарий ))).
Даже я старый пердун и то кое что помню из механики. Что такое собственная частота и что такое резонанс.
Смысл виброгашения не в том чтобы встроить в лыжи волшебную микросхему, которая гасит колебания, а чтобы сдвинуть собственную частоту лыжи в ту сторону где не будет возникать резонанс на типовых режимах эксплуатации лыжи на склоне. Именно поэтому титаналовые пластины встроенные в лыжу и помогают.
А помоему хороший деревянный сердечник помогает гасить вибрации. Причем чем сердечник "мягче" тем лучше гасит. А титанал просто усиливает конструкцию. Так... предположение.
Не совсем верные предположения, только дерево так эффективно не справляется, как многослойная конструкция . К тому же , плюсом имеем дополнительную торсионку, совсем не лишнюю....
- 7
Политика не здесь, тут про лыжи. Несколько сообщений скрыто.
я не про техническую реализацию виброгашения, а про то, что это мифическая херня нахрен не нужнаяТы же вроде не гуманитарий ))).
Даже я старый пердун и то кое что помню из механики. Что такое собственная частота и что такое резонанс.
Смысл виброгашения не в том чтобы встроить в лыжи волшебную микросхему, которая гасит колебания, а чтобы сдвинуть собственную частоту лыжи в ту сторону где не будет возникать резонанс на типовых режимах эксплуатации лыжи на склоне. Именно поэтому титаналовые пластины встроенные в лыжу и помогают.
типовых режимов эксплуатации лыжи не существует
Я на кафедре не очень долго работал (потом настали 90е годы),всего три года, но если что, обращайсяЛА - летательные аппараты? Ты уверен, что все это знают без расшифровок? "Абсолютно" - неинженерное слово
Попробуй тогда нам, неспециалистам, пояснить суть расчета на усталость. Например, крыло (циклы, амплитуды и тд)
В моделизме всю жизнь... В спортивном авиамоделизме F2B
Угу.
В одну лыжу по ходу масло забыли закачать.
https://www.youtube.com/watch?v=ut3rlkiPMWA
- 1
я не про техническую реализацию виброгашения, а про то, что это мифическая херня нахрен не нужная
типовых режимов эксплуатации лыжи не существует
Если я в магазине гну лыжу раз в секунду руками - это не типовой. А на склоне вибрации генерятся проездом по неровностиям и это вполне конкретный диапазон частот, типовой.
Насчет мифической херни, если не нравится термин виброгашение, используй другой - устойчивость к вибрациям например или стабильность. Так лучше? В активное виброгашение посредством чипов я тоже не очень верю. Хотя спорить не буду - технологии не стоят на месте.
Каким образом? Ведь в итоге оценивается суммарное впечатления все качеств и характеристик. В различных режимах и условиях катания.
Не знаю каким, признаюсь.
Я сужу по ракеткам для большого тенниса: в некоторые успешные модели стали для пущей успешности добавлять в раму для гашения вибраций какие-то наполнители и тому подобное. Успешная модель стала неожиданно хуже: многие игроки стали жаловаться на отсутствие обратной связи с ракеткой.