Известный производитель крутых тачек опять глянул в нашу сторону – на этот раз в компании с HEAD. Впрочем, об этом позже.
Автомобильные гиганты в принципе давно посматривают в сторону горных лыж – еще с 70-х годов.
Густаво Тёни фигура знаковая, а его боевой Spalding вполне заслуженно несет на топшите отсылку к автогонкам: в Кубке мира 70-х годов этот симпатичный итальянец из Южного Тироля все равно, что Лауда, Хант или Фиттипальди для F 1 той эпохи. Множество побед на этапах КМ в слалом и гиганте, 4 Больших Хрустальных глобуса дорогого стоят и уж если кому и кататься на модели Formula Uno, так это ему.
Формулическая тема ожила в горных лыжах в 2007 году, когда Ferrari смастерила «собственные лыжи» тиражом 149 экземпляров.
Индивидуальный номер каждой пары этих Race Carve GS, прочие рекламные прибамбасы – вполне в духе производителя супертачек и одного из лидеров в F1.
И хоть все как один автомобильные издания тех времен подавали эту новость исключительно так - типа Ferrari выпустил собственные лыжи – на самом деле народ прекрасно знал, что никакие это не элитные Ferrari, а любимый широкими массами Dynastar. Так или иначе, надо, наверное, шибко уважать понты, чтобы рассекать на таких красивых досочках стоимостью в 2333 евро.
Отметилась в нашей теме и это известное авто, знаменитое тем, что неплохо катит не только по земле, но и в космическом пространстве.
Сам Илон Маск, судя по всему, к нашей теме вполне равнодушен, ну так ему на помощь пришел Сайрус Шенк из Вермонта, который на своей фирме RENOUN изваял 5 лет назад вот такое произведение инженерного искусства.
Народ ушлый, конечно же, припомнит этого нескучного паренька, выбравшего в качестве своего жизненным кредо эту не претендующую на откровение сентенцию: «Правила созданы для того чтобы их нарушать».
В 2011 году «нарушитель» основал свою фирму RENOUN (из той серии, про которую говорят «гаражная»), а всего спустя 4 года умудрился получить награду ISPO за использование в лыжестроении новаторской технологии Hyper-Damping Technology, связанную с эффективным виброгашением.
Aston Martin решил в 2013 году посоперничать с Ferrari по части создания лыж в духе «понты дороже денег» и удивил публику своей моделью, стоимостью всего в 6 000 $.
«А мы чем хуже?» - озадачились в Bentley, и в 2019 году создали свою лыжу.
Впрочем, для производителя люксовых авто это творение высокого искусства явилось скорее «сувенирной мулькой», связанной с широком празднованием в этом году столетия фирмы – потому и тираж (100 экземпляров) связан скорее всего с юбилейной датой.
Странно, что на этой рекламной фотке изображен какой-то посторонний мужик, а не Боде Миллер – ведь лыжа сделана на базе бренда Bomber Ski.
Одновременно с Bentley в тему включился Porsche, изваяв для ELAN дизайн очередной «амфибии».
А нынешней осенью на леднике Китштайнхорн над Капруном ни с того ни с сего нарисовался знакомый всем персонаж.
Оказалось, что Аксель не просто так приехал прокатнуться. С одной стороны он является «Амбассадором Porsche», а с другой остается «лицом HEAD». Ну, так кому как не ему испытывать пару свежих моделей HEAD «Porsche 7 Series» и «Porsche 8 Series».
К слову сказать, зная репутацию бренда, HEAD вряд ли намерен потакать тем, для кого понты дороже денег. Скорее всего, это будут очередные хорошие рабочие лыжи.
Ну так и проверим. Скоро тесты начнутся. И мы, паркуясь на стоянке где-нибудь в Шуколово на своем одышливом «жигуле», будем предвкушать тот момент, когда поедем на Porsche. Ну, хотя бы – с горки.
Пост создан из сообщения на форуме.
C Porsche design всё не так однозначно. Да, их материнская компания это Porsche, но сам бренд с приставкой десигн был задуман как раз, как некий отдельный субренд, разрабатывающий в кодоборации с другими производителями эксклюзивные коллекции: от одежды и горных лыж, до мебели и унитазов (да, есть и сантехника). А вот на тех вещах, на которых написано просто Порше - это как бы часто даже не работа дизайнеров студии, а именно дизайнеров стороннего производителя, но дизайн согласуют с Порше.