В свое время народ тут изрядно постебался над этой девахой, катающейся в двух левых ботинках и на лыже без задней крепежной коробки… Однако даже беглый взгляд на образцы современной рекламы горных лыж заставляют предположить, что отвечающие за нашу тему пиарщики мыслят в своих фантазиях примерно также.
Итак, поехали…
С утра пораньше внимательно изучать эту картинку не рекомендуется. Потому что сразу хочется прислушаться к себе: я чё, с утра пораньше успел залить зенки? Или Volant теперь лепит крепежные платформы на скользячку?
Или вот еще тема про «железо».
Ау, эксперты по оборудованию! Вы чего мышей не ловите и не сообщили оперативно, что HAED поменял дизайн топшита и логотип! Вроде когда Фоменко во времена оны по телеку в рекламном ролике публично пил водку из горла, а потом предавал огню Dynastar, HAED выглядел иначе..
Ну а теперь чуток про обучение новичков. Оно понятно, в Канте очень толковые тренеры и инструкторы, но не слишком ли оптимистично звучит эта рекламная завлекаловка?
Типа, добро пожаловать после двух дней занятий вот сюда?
В любом случае я бы порекомендовал таким новичкам свои любимые лыжи. «Сами не поворачивают» по причине геометрии, но зато перед глазами всегда будет напоминание о бренности бытия… Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
А теперь задачка для наблюдательных – чего не так в этой рекламке?
Ну да, странноватая деваха, и комбез у нее какой-то стремный для горной погоды, и треники запихнуты в ботинки… Но вот кусок «летающий тарелки», попавшей в кадр справа?
Вроде эту гостиничку в виде НЛО давным-давно подарил нашей стране президент Финляндии Кекконен, и ее отгрузили в Домбай, где она веки вечные и стояла… Неужто ее переправили на Роза Хутор?
Вообще, тема горнолыжного туризма в рекламе – это просто песня.
Чё-то никак не въеду: а какое отношение в горным курортам имеют Статуя свободы, Эйфелева и Пизанская башни и прочие чудеса света?
Равно как не въеду, чем руководствовались пиарщики Яхромы, засунув в свою рекламу такую картинку…
Хорошее в принципе место Яхрома, но при чем тут горные лыжи?
Зато лыжи очень даже при чем на еще одной рекламке.
Но если на этих курортах все катаются в таком вот духе, то ну их на фиг, эти курорты.
А вот в Силичах с правильными катальщиками все в порядке. Тем более что курорт выступает на туристическом рынке с актуальным (учитывая опустившийся над Альпами железный занавес) рекламным слоганом.
Ну а отсылка к доктору внизу картинки и вовсе дорогого стоит!
Пост создан из сообщения на форуме.
Рекламщики такие рекламщики!
Хотя с Volant виноваты не они, а восприятие трёхмерного предмета, вданном случае лыж, на плоскости. У них на всех фотографиях, в том числе и на их сайте, можно "усилием воли" увидеть сторону с креплениями и верхней и нижней.