Логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014, также имеется девиз Gateway to the Future. Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
«Искали уникальный стиль и образ Игр. Создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри», – сказал президент оргкомитета.
Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом «Сочи-2014». По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.
Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету «Сочи-2014» дешевле, чем «коллегам из Лондона», которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов, сообщает РИА Новости.
Информация о новом логотипе стала известна вчера, когда пользователь «Живого журнала» «Норвежский Лесной» (Николай Данилов) опубликовал у себя в ЖЖ фотографию другого блогера – Рустема Адагамова (drugoi) – со спортивным свитером, на котором изображен логотип «Олимпиады-2014», передает «Лента.ru».