Со дня совещания с участием замминистра экономического развития и торговли РФ Нурали Резванова, на котором строительство канатной дороги "Азау - Старый Кругозор" решено взять "под контроль", прошло полтора месяца.
Ситуация за это время изменилась только в том плане, что доставлена еще часть оборудования. Главный вопрос - на какие деньги строить, все еще висит в воздухе. И уже назревает следующий: на чем ехать дальше, когда новую канатку построят?
Замминистра строительства и ЖКХ КБР Мухамед Эздеков сообщил, что из оборудования осталось дождаться только машину с канатом: "Она находится в Германии. Двинуться машина, по нашим данным, должна 5 января. Когда оборудование будет здесь, тогда уже с вопросом о том, кто выступит в роли инвестора, думаю, особых проблем не возникнет. Но все это оборудование для так называемой первой очереди. Надо прорабатывать вторую и третью очередь канатки, а не только "Азау - Старый Кругозор". За Старым Кругозором ведь действует канатная дорога прежней мощности, которую тоже пора повышать. Новая будет поднимать людей на Старый Кругозор, и они там начнут застревать".
Действительно, картина может выглядеть следующим образом. Горнолыжники грузятся в новые гондолы, приезжают на станцию "Старый Кругозор". И попадают там в "живую пробку". Потому что вторая и третья очереди канатной дороги - "Старый Кругозор - Мир" и "Мир - Гара-Баши", построены тридцать пять лет назад и имеют пропускную способность 180 человек в час. Новая же канатка - 2400.
Комментировать