PRiiсковый или сбылась мечта "идиота"
Сидим мы с Ромычем и думаем, все были, а мы не были, не порядок(думали к слову три года). Как водится открыли Гугл и вперёд, нашли группу "Крепость", дешевле чем в "больничке" в два раза, набрал Анатолия- хозяин сего место, обговорили цены, условия и давай искать группу, так как минимальный кворум 5 человек, а нас всего двое, мы с томарой ходим парой, вернее с Романом.
Контакт нам в помощь, фу, вроде нашли, аж 6 штук нас получилось, обговорили даты, купили билеты, сидим, ждём, мониторим прогноз. Время выбрали стопроцентное для снега- конец ноября, неделя до вылета снега нет, прогноз не радует, общим мнением решили о переносе дат(один сливается, вернее одна, не страшно, нас пятеро, на кворум хватает), сдали билеты, перенесли ратрак, ждём, смотрим сайты погоды. Алиллуя!!!!!!! Ппрогноз встал,!!!! Звоним Анатолию, говорит извините, ратрак занят!!! Опа, такого поворота не ждали, ладно решили! В итоге катали с двумя бордерами, молодцы ребята из Уфы - катят, а вот с нашими не все так гладко. Хохол (Дима Яковенко) подставил, взял напарничка, которому ещё на трассе учиться и учиться, Леха прости.😇 Леха, как оказалось правильный пацан, все понял сам и укатил в Барнаул к друзьям, судя по всему, время он провёл там очень даже хорошо. И так вперед. На этот раз вылет у обоих из Перми, встречаемся с Ромычем в аэропорту Б.Савино, сдаем багаж и вперед до МСК, на встречу с нашими попутчиками в Домодедово, так как парни кто из Москвы- Макс, кто из Оскола- Леха и Димон. Долетели, встретились, познакомились, и тут понеслась, смотрим на табло, а рейс наш задерживают, Абакан не принимает, в итоге просидели 8 часов в ДМД. Пока сидели, стало скучно, а у одного из, точнее у Лехи- фляжечка с вискарем в багаже, ну мы конечно пошли поднимать багаж, доставать фляжку и сдавать багаж снова, всю процедуру проделали, фляжку опустошили, тут и взлет объявляют, пару часов и мы в Абакане. Стоим на выдаче багажа, раз чехол, два чехол, чуть погодя ещё два чехла, а должно быть пять, говорят все, больше нет, в багаже пусто, и как вы думаете чей чехол не прилетел, правильно- Лехин, помните фляжку доставали, вот видимо и не посадили на рейс чехол обратно. Не че, с7 сработали хорошо и через два дня представитель авиакомпании лично доставил чехол до Приискового в целости и сохранности, тем временем Леха дегустировал местные настоечки, на разных целебных травах и ягодах!!!!))) Добрались до Прии, погода шепчет, ну как шепчет, яб сказал поёт, дак как, снег валит, ветер дует, все как надо и мы счастливы, все кроме Лехи, пока. Хорошо выспавшись с дороги, и познакомившись с нашими бордерами, с утреца погрузились в наш "рыжик" так мы прозвали наш ратрак ,
помчались вперёд на гору, ну как помчались, поползли со скоростью 10 км в час, не более, а то и менее. Первый день катали «Столовую»- «весело и задорно»,
четыре спуска в день, даже не успели вспотеть, тем временем снег валил, ратрак дымел, да дымел так, что мы ощущали себя кочегарами.
День два, сыпет, грузимся и вперед, «Столовая» разок и далее пытаемся пробиться на «Трансваль», не тут то было, видимости нет, ратрак ехать не может, один спуск и обратно на столовую, опять четыре спуска, замерзли, тем временем желток все коптит!
С вечера договариваемся выехать раньше. Ок! Третий день, утро, чуть свет, все в желток и наверх, хрен, отвала нет, снег сыпет, ратрак буксует, сидим курим, вернее толкаем ратрак, да да, вы не ослышались, толкаем и копаем, хрен, встал, ждём больничку, прошли, прогребли и мы за ними, катнули «метео», «столовую», вышли на 5 спусков, агонь, перестали мерзнуть.
День 4,5,6,7 прошли в том же духе, вроде максимум 7 спусков получилось, кто пишет, что делают 10-12 да это есть, но коротыши, на которых вообще делать не чего. Причем «больничку» обгоняли.
Теперь немного про «больничку», за ту неделю, которую мы там катали, у них сломалось два ратрака из трех, наш желток тоже разок подвел (в тот день когда забрали пару райдеров из больнички, больше больничку с собой не брали и все ГУД, карма видимо у них плохая), но сделали быстро, всего денек поскитурили. Половина же из больнички вызвали такси и свалили в Шерегеш, другу половину таскали то санями, то веревками за снегоходами, часть на выжившем ратраке. Не хочу не кого оскорбить или еще что, но в Прии делать не чего. Это всего лишь качественный МАРКЕТИНГ, мы это знали и понимали, но не могли оставить это место без внимания. Спуски короткие и скучные, рельеф никакой, с логистикой все ужасно.
Ратраки, это отдельная история, ломаются, приходится их вечно ждать, трясешься в этом тракторе и кайфа никакого, да кстати, гортекс лучше не одевать, трактор как никак! Максимум можно комфортно вынести там 3- 4 дня, потом уныло, скучно и неинтересно и хочется свалить из этого места.
Это мое личное мнение и я не кому его не навязываю, но все ребята с кворума со мной солидарны. На следующий год по информации, «Больничка»- 4 ратрака (если не продаст рыжик), «Крепость»- 3 (два есть, собираются покупать третий), «SnowLab PRI» - 2 ратрака, кто хочет ехать, бросайте эту идею, все искатают, тем более искатывать там особо не чего!
P.S. Не верьте фото, верьте людям..! Ваши Молодой и Ромашка!!!
- 1
- 2
Очень рад, что вам понравилось.
Будут вопросы обращайтесь.
- 2
- 2
- 2
- 2
- 14
- 4
- 3
Тут вот еще давечь были вариации на эту тему https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=124656#entry1985283
- 2
- 2
У каждого свой отдых, кому за пивом или еще чем, а кому качественную каталку!!!!
Отзыв это лично наше мнение!!!!!! Люди должны знать как там на самом деле!!!!!
из текста "Это мое личное мнение и я не кому его не навязываю, но все ребята с кворума со мной солидарны. "
- 1
Данная информация носит коммерческий характер и не будет тут опубликована. Вся информация есть на сайтах организаторов.
судя по сообщениям на форуме вполне понятно почему )
ратрак у "Крепости" без отвала - норм, отличные ребята, не может в гору заехать - да и пофиг, не будем заострять внимание, дождемся "больничку" и обгоним. Зато зайдем в тему про больничку и напишем как там всё плохо и только бабло ни за что дерут)
Ну и про МАРКЕТИНГ смешно - везде написано всё как есть и перепад и уклон, и количество спусков - но некоторые по прежнему рисуют в своих мечтах Альпы или что то подобное ))
Сам лично делал 11 спусков с коротыша Трансвааля ) всё от много чего зависит: снег, ратрак, кто "на рычагах", от катальщиков - бывает так что ратрак уже внизу, а мастера фрирайда всё ещё спускаются и т.д. и т.п.
- 2
маркетинг!!!!- почему "больничка" не пишет, что ратраки постояяно стоян сломаны, почему не пишут, что очень много недовольных людей (имел честь пообщаться с ними)
про "крепость" - я не пишу отзыв не в сторону "крепости" , не в сторону "больнички", написано именно наше мнение, как о месте, о том как его подают и какая там действительность.
Райдеры из "больнички" неделю катали на ратраке "крепости", когда их был сломан, только у крепоти эти услуги в два раза дешевле были!!!!!!!
Как и выбор бухать или катать )))
т.к. мы не бухаем то получается ехать смысла нет , может еще кто то прислушается и сделает свой выбор )
- 120
- 38
- 18
А вообще отрадно, что в такой мягко говоря, удаленной от всех благ и коммункаций окрайне вселенной, цветет конкурентная борьба. Значит скоро цены станут более чем адекватными.
В конце концов дело не в длине и крутости, а в удельной цене на каждый метр или километр спуска)) При определенном уровне этой цены, народ будет строится в очередь, не взирая ни на что.
- 1
11 спусков- видели мы этот коротыш и катали с него- это .уйня.
ок, вот цитата ваша же:
День 4,5,6,7 прошли в том же духе, вроде максимум 7 спусков получилось, кто пишет, что делают 10-12 да это есть, но коротыши, на которых вообще делать не чего.
вопрос, если Трансвааль коротыш, то что не коротыш в ПРИ где вы 7 делали?
Далее, я вас спрашиваю в чем маркетинг, вы же про него вот что написали:
МАРКЕТИНГ, мы это знали и понимали, но не могли оставить это место без внимания. Спуски короткие и скучные, рельеф никакой, с логистикой все ужасно.
вы в ответ про сломанные ратраки и т.д. В чём маркетинг с рельефом, склонами и т.д.?
В чем ужасность логистики, вроде всё честно описано - из Красноярска 6 часов трансфер. Вы летели через Абакан, там чуть короче по расстоянию, как по дороге не знаю - не ездил.
Отзыв это лично наше мнение!!!!!! Люди должны знать как там на самом деле!!!!!
И что из вашего отзыва там на самом деле? У вас одни эмоции с кучей знаков препинания - фактов конкретных почти 0.
Кстати не подскажете где беседка на Трансваале, где вы потеряшку нашли? Я вот сколько там был - ни разу беседку не видел )
Один чувак с трансваля укатил не туда, и сидел ждал в беседке час наверное, пока мы ему не сказали, что его ищут, часть забросок проходила снегоходами без гидов.
- 2
- 2
Эмоций нет!
Трансваль 11 не сделать, на лево от трансваля (секретка ил как она, можно, метео можно)
Маркетинг в том, что показывают только одну сторону этого, но не кто не говорит про обратную! (у нас все отлично, милости просим, шикарный снег, места в кворуме, а ратраки сломаны)
Я говорю о том, что 6 часов не стоит ехать ради этого.
Факты: ратраки постоянно ломаются, спуски короткие, рельеф скучный, раскатывается быстро! (были приведены)
- 2
- 2
- 2
Ой ли?Я еще отзыв написал на лайте, если буду расписывать во всех подробностях, то вообще не кто туда не поедет. Тебе ли этого не знать!
Ездили в позапрошлом, открывали сезон, все нормально было. Даже ни смотря на то, что попали на две подряд бесснежные недели, каждый день находился чистый неразъезженный склон. Может мы просто знали, зачем ехали и не искали там "Альпы"?
Знакомые, например, так уже много лет там сезон открывают. И врят ли подменяют своё мнение, основываясь на Вашем отзыве
- 2
По мне интереснее выглядит шерегеш, если!
- 10
- 7
- 2
Факты: ратраки постоянно ломаются, спуски короткие, рельеф скучный, раскатывается быстро! (были приведены)
В общем-то, об этом почти все знают... Но у ПРИ появилась своя ниша, свой клуб - как и у того же Шерегеша. Просто, это кому-то вполне подходит. Я бы в такое место заглядывал регулярно, будь оно рядом и подешевле. У кого дома такого снега нет или мало, ценит любую возможность по свежачку прокатиться. Даже, если спуски так себе... Такая у нас карма! Косяки ПРИ есть, но, раз народ едет, значит... едет. А маркетинг - он и в Африке ...маркетинг. Ничего не поделаешь.
- 2
- 1
Беседка на повороте на трасваль.
Эмоций нет!
Трансваль 11 не сделать, на лево от трансваля (секретка ил как она, можно, метео можно)
Маркетинг в том, что показывают только одну сторону этого, но не кто не говорит про обратную! (у нас все отлично, милости просим, шикарный снег, места в кворуме, а ратраки сломаны)
Я говорю о том, что 6 часов не стоит ехать ради этого.
Факты: ратраки постоянно ломаются, спуски короткие, рельеф скучный, раскатывается быстро! (были приведены)
вот что значит постоянно, это в ваш заезд они ломались и потому весь сезон ломаются постоянно или что? на чем основано это утверждение, на том что неделю они были сломаны пока вы там были - ну так в оферте этот момент прописан, никто ничего не скрывает - при невыезде по причине неисправности ратрака возврат части суммы, оплата только за жилье и питание. или вы оферту не читали?
Ещё раз для вас напишу - я лично делал 11 спусков с Трансвааля за катальный день, без напрягов с обедом и не одно лицо а с группой. На чем основано ваше утверждение что не сделать? - видимо на том же на чем и весь "отзыв" - на больной фантазии.
Про факты ваши "факты":
спуски короткие - сколько перепад/длинна? короткий это не факт - это ваше ощущение, к тому же ещё раз всё описано как есть, на сайте, никто лишнего не приписывает.
рельеф скучный - Ивановскую, Гус, Заозерную катали? но да - рельеф не Кавказ и Альпы, нет, всё проще.
раскатывается быстро - по следам катали? ну так скажите спасибо ратраку без отвала - он только по пробитым дорогам видимо может, лично я сколько был - по следам катали один раз после трех недель отсутствия снегопада...
Я не защищаю ПРИ, я пишу про то что в вашем отзыве минимум фактов и максимум эмоций ) вы съездили, попали не в самое удачное время и обстоятельства и делает выводы что там всегда так )
- 2
- 1
Я же не пишу не ездите туда! Я пишу, что это не то место куда хочется возвращаться второй раз! "В Общем поездка на один раз ) ехать или нет решать вам ."
ну да, а так же не отвечаете на прямые вопросы )
то что это лично ваше "экспертное" мнение и оценка мы уже поняли )
не утруждайте себя цитированием в четвертый раз одного и того же, если по сути вопросов ответить нечего )
- 2
- 2
KPA
- Город:moscow
Отправлено 03 December 2015 - 15:30
Данным письмо хотелось предостеречь всех друзей и хороших людей и много раз подумать прежде чем ввязываться в данную авантюру. Суть происходящего, заключалось в полной дезорганизации и подход к людям, в лице Смирнова Валентина.Итог: 2 сломаных Ратрака в первые два дня катания, отсутсвие информации и хамское поведение директора. Про возврат денег, долго останавливаться не буду, тк были посланы, в том числе за трансфер назад, который был оплачен в обе стороны сразу по приезду.
Мы с другом ездим по всему миру, но такого беспредела не видели ни разу.
Мы свалили от туда на второй день в шерегеш, где успешно проводим оставшиеся катальные дни.
Всем хорошего настроения и снега !
KPA
- Город:moscow
Отправлено 05 December 2015 - 07:39
учитывая большой резонанс данной темы, привожу новые детали и подробности:
- все правила были прочитаны на этапе организации поездки поэтому, когда мы принимали решение уехать на второй день, после не удачного начало второго дня мы понимали, что деньги за не откатанные дни по условиям организаторов, нам не вернут, но мы были крайне удивлены отказом вернуть деньги, как минимум за трансфер назад.
- по поводу "резервных ратраков", таких там нет, это вранье, ратрака всего три. В Приисковом есть еще компания, которая оказывает похожие услуги, и у них есть маленький ратрак, который они используют для своих нужд, но никакого отношения к "Больничке" он не имеет. Есть альтернатива катанию на ратраке - это снегоходы, их там иного, но данный вариант нам не был предложен, а договариваться самостоятельно мы не рискнули.
- ошибка в организации данного процесса заключается в жадности руководства. Набрать кучу народа, явно больше чем возможность оказать качественную услугу, взять со всех предоплату, за все, включая трансфер, прекрасно понимая, что часть нормальных людей, увидев и поняв суть происходящего, захочет побыстрей свалить оттуда, но не сделают этого, тк деньги то уплачены.
- отношение к иностранцам отдельная история (были немцы и японцы), их вроде выделяют и опекают, но никто из персонала в принципе не владеет анг. и по общению с ними, они тоже не доумевают, что происходит.
- вопрос организации безопасности катания не выдерживает критики. На второй день катания по причине поломки первого ратрака, была организована заброска уже двумя ратраками при том же количестве народа. Мы ехали в большом ратраке, в котором было как минимум 25 чел, ряд людей сидели на ступеньках в кабине или стояли, тот же Валентин, поехал покататься с нами.
- и последнее. Катание при таком количестве людей, которые валят по лесу без всякой связи и организации, сильно повышает риск поломаться или потеряться. Организацию спасательных работ при таком подходе, вряд ли можно считать возможным. Мы еще минут 40 стояли внизу что бы понять в принципе что ратрак сломался, в тоже время Валентин уехал от нас не сказав ни слова.
- а реальным пацанам советую ходить в баню и бухать дома.
- 10
- 7
- 2
Саша, я понимаю, что там у вас явно пошло всё как-то криво, но ты неправильно поступаешь. Тебе бы надо в таком случае не здесь постить - это выглядит вразрез с темой, а создать НОВУЮ, отдельную тему в виде своего отчёта. И там всё спокойно и по пунктам изложить. Факты изложить. И тогда в этой теме будет отдельный разговор. Не исключено, что найдутся и те, кто так же испытал в ПРИ какие-то проблемы. Во всяком случае, с точки зрения подачи ПОЛЕЗНОЙ информации, так поступить тебе было бы правильнее. Здесь, в этой теме, твоя инфа утонет и никому не принесёт пользы.
- 2
Все изложено как мы это почувствовали и какие эмоции там испытали за неделю которую там катали. Видели организацию этого всего со стороны крепости и больнички. Много слышали от других, общались с теми людьми, кторые в те же даты были в больничке.
- 1
Саша, я понимаю, что там у вас явно пошло всё как-то криво, но ты неправильно поступаешь. Тебе бы надо в таком случае не здесь постить - это выглядит вразрез с темой, а создать НОВУЮ, отдельную тему в виде своего отчёта. И там всё спокойно и по пунктам изложить. Факты изложить. И тогда в этой теме будет отдельный разговор. Не исключено, что найдутся и те, кто так же испытал в ПРИ какие-то проблемы. Во всяком случае, с точки зрения подачи ПОЛЕЗНОЙ информации, так поступить тебе было бы правильнее. Здесь, в этой теме, твоя инфа утонет и никому не принесёт пользы.
так он тупо одно и то же постит, взял скопировал из другой темы жалобы от КРА, в той теме тому же КРА задали вопросы - ответов нет, есть только такое же как у Саши мнение и видение ситуации.
К тому же копирует через одно место - где цитата, что цитируется, где комментарий к ней - понять невозможно.
Задача, видимо , и не стоит что то объективно и вдумчиво описать - важен сам факт описания )
- 2
- 1
Расскажи мне, как ты сделал 11 спусков с трансваля? Дорога от прии до беседки на поворта на трансваль занимает 30-40 минут *2, подьем тоже если я не ошибаюсь минут 30-40*11, спуск ратрака минут 20*11, итого на переезд из поселка и обратно 70 минут+ подьемы 330 минут+ спуски 220 минут + обед 30 минут = 11 часов, больничка выезжает в 9,00 утра как правило, т.е ты возвоашался обратно в поселок в 20.00. А темнеть начинает в 16.00. С фонариками катал? Или мы говорим о разных трансвалях! Еще учесть, что группа как водится не катабельна, то для меня большая загадка это!
Видимо о разных, нет беседки на отворотке на траснвааль(по крайней мере все предыдущие года не было, в этом ещё не ездил в ПРИ )), там кладбище японское рядом и ручей коньячный, у отворотки.
Чтоб катнуть 11 раз катают последовательно - от цирка и далее нарезая аккуратно в сторону кулуара, потом 2-3 раза кулуар, и далее быки, 7 бутылок и прочий лес с выкатом уже на дорогу в сторону Ивановской. Соответственно первый подъем от больнички час час-десять, наверное, спуск ратрака к подбору минут 10 (там срезка делается у цирка), подъем 20, последние скатки уже минут 20-30 спуск ратрака и минут 30-40 подъем. Промежуточные что то в середине, я время не засекал, просто знаю что 11 это вполне реально и сам катался так.
Ща вспомнил, что там и рекорд есть задокументированный ))
http://priiskovy.ru/novosti/5642-6094.html
- 2
Про поломки ратрака разговаривал Анатолием (владелец крепости), дак вот из его уст ситуация повторяется постоянно, да и сам видел все своими глазами.
- 1
Я написал все в цифрах! Больничка возврашалась домой чуть позже нас, а мы заканчивали в 16.00 так как видимости уже нет, встречались у магазина, за день мы их обгоняли на один спуск, что видел, то пишу. С группой не кто рекорды не устанавливает, я видел как эти группы катают, вернее ползают! Так что не нужно говорить про исключения из правил! А да, возможно весной можно сделать больше, когда световой день длинее! Если идет снегопад, то нет видимости и засыпает следы, соответственно ратрак движется медленнее.
Про поломки ратрака разговаривал Анатолием (владелец крепости), дак вот из его уст ситуация повторяется постоянно, да и сам видел все своими глазами.
Александр, ещё раз, я катался в группе, с Трансвааля, мы делали 11 скаток в день без гонки а напряга, это не рекорд, на который я сослался, а просто катание обычной группы с девочками сноубордистками, которые в первый день на лысой тупо зарывались - вобщем вполне себе среднестатистическая группа.
Вашим глазам я уже даже не знаю верить или нет, у вас вон беседка какая то которой нет, приличных гидов в больничке нет, Ануфриков, Шаповалов, Рунич(он кстати вроде в одно время с вами там был, и как раз его группа за снегоходами каталась) - это видимо не приличные гиды ))
А в целом теперь понятнее, что это по словам конкурента Анатолия из "Крепости", в "Больничке" постоянно ратраки сломаны, и почему вы молчите во сколько вам поездка обошлась ))
- 2
- 1
Беседка есть, смотреть нужно лучше, точно такая же как и на скатке со столовой! Считаю разговор исчерпан.
может беседка на отворотке на Секретку, а не на Трансвааль? )
конечно исчерпан, ответить то на вопросы по существу конкретики нет, только очередная ссылка на то что кому то лыжник по лицу проехал - это вот реально вина Больнички, ага ))
Я сам в При с 2009 года езжу, и ратраки у нас ломались, и люди ноги ломали, и вода горячая в больничке кончалась - но это всё некие рабочие моменты, которые нормально всегда решались, но почему то у редких товарищей вот никогда ничего не решается, а начнешь спрашивать - оферту читал?, к организаторам подходил?, что сказали? - тебе в ответ "а у них человек в 2014 году в лавине погиб"...
- 2
- 2
Я был не в БОЛЬНИЧКЕ, по организации к "Крепости" вопросов нет, мы знали куда едем. Про больничку что видел то и писал. Гида с алкоголем видел, гида в ручье тоже видел. Чувака засыпало по причине плохой организованности, по девочке проехали по причине плохой организованности, люди в шерегеш уезжают по причине плохой организованности. Люди по всему лесу с "метео" валялись и всем на них было пох!!!! Я лично их подбирал и они мне за это были благодарны. Где в этот момент были гиды не ясно. Мне лично жаловались люди катающиеся с больничкой! Есть те и которые в непомерном восторге, именно та девочка по которой проехали, так как больше кочки в "губахе" она не чего не видела!
Ратрак у нас ездил, горячая вода была, завтраки и ужины на убой, перекус на гору всегда с собой, когда днем проезжали мимо гостишки, нам и пирожков горячих и сальца закидывали. Толик душевный парень. Баня отличная по вечерам. Гида у нас не было, поэтому в ручье не кто не купался!
Но те кто хотят получить удовольствие от качественного катания должны обходить это место стороной, я имею ввиду ПРИи, а не "больничку, "крепость" или "сноулаб". Кочка максимум для открытия и закрытия сезона на 2-3 дня, при условии что живешь где-то рядом.
- 1
Отворот то не трансваль идет?????
Чукча не читатель, чукча писатель? )
нет беседки на отворотке на траснвааль(по крайней мере все предыдущие года не было, в этом ещё не ездил в ПРИ )), там кладбище японское рядом и ручей коньячный, у отворотки.
И да если в больничке все так гладко, то объясни мне плиз, как можно потерять человека из группы, куда смотрит гид?
На сайте есть разбор этого случая с лавиной, там всё написано и объяснено непосредственно гидом, не очень понимаю зачем вам моё объяснение.
Но те кто хотят получить удовольствие от качественного катания должны обходить это место стороной, я имею ввиду ПРИи, а не "больничку, "крепость" или "сноулаб". Кочка максимум для открытия и закрытия сезона на 2-3 дня, при условии что живешь где-то рядом.
Ну да, именно должны )) но я забыл это всего лишь ваше мнение )) а не навязывание его ))
Мне лично жаловались люди катающиеся с больничкой!
Удивительно, вот если меня что то не устраивает я жалуюсь организаторам, а тут люди на сторону жалуются - наверное, поэтому организаторам и в не в домёк, что их что то не устраивает )
Гида с алкоголем видел, гида в ручье тоже видел
А ФИО не подскажете, ну чтоб знать кто таков и к нему не попадать?
А в целом: я сам не был, но всё видел, всё понял, мне всё рассказали )
- 2
Умник.
- 1
Внимательно вопросы читай и отвечай. И хоть покажи лицо свое да ФИО, я свои вот не прячу.
Умник.
на какой ваш вопрос я не ответил? ) я вот вам могу все свои перечислить ещё раз:
В чем маркетинг со склонами их длинной и т.д - всё честно описано, что не так? - я уже третий раз его задаю, ответа нет. Есть только, что это ваши личные впечатления.
Где беседка на трансваале? - я вам ещё раз напишу что её там не было и нет никогда, а беседка, о которой вы вероятно пишете - она на отворотке в "Секртеную долину", вот вы один раз съездили, что то увидели, что то запомнили, и уверены что ни в чем не ошиблись )
На Ивановскую, ГУС и Заозерную ездили, ну чтоб делать вывод о скучности рельефа? )
ФИО бухаещего гида не подскажете? )
Ну и пункт 4.1 правил форума прочтите, а то вот мышка так и тянется на кнопку жалоба )
Впрочем, как было сказано выше - есть спрос есть и предложение. Ну и там конечно не "фрирайд". А и еще - мопедисты это лютое зло. И устроителям совет (они конечно болт кладут на любые советы) - поменьше выпендрежа.
- 1
Вы Валентина сколько лет знаете? Больничку из дружеских соображений поддерживаете или на ставке?
лично с 2009 года знаком, собственно с первой поездки в ПРИ, виртуально несколько раньше, года с 2007, наверное, на почве телемарка )
из дружеских )
По мне так самый большой минус - громадная пропасть между качеством услуг и количеством денег, которые жаждут брать устроители. Про цены в баре я вообще молчу.
Впрочем, как было сказано выше - есть спрос есть и предложение. Ну и там конечно не "фрирайд". А и еще - мопедисты это лютое зло. И устроителям совет (они конечно болт кладут на любые советы) - поменьше выпендрежа.
а можно вот эту громадную пропасть измерить, ну в %, в рублях или ещё в чем? ну вот скажем:
В ПРИ такое то качество стоит вот столько денег, а вот где то там ещё (где, видимо нет пропасти) тоже самое стоит вот столько то. Просто как обычно, звучит красиво, а фактуры никакой - только личное впечатление без цифр и сравнений.
И про цены в баре можно подробнее, в этом году не был, в том году если всё правильно помню было разливное пиво(сам не пью, но народу нравилось) по 150-300 за 0,5 - вроде адекватный ценник, нет? Вот реально можно тоже пример неадекватного ценника, про который вы молчите.
Вот вы организаторам советы даёте, а у них вот если календарь открыть 1-2 места свободны на ближайшие пару месяцев в большинстве программ, а у вас как, ну чтоб им к вашим советам начать прислушиваться? )
Можно конечно сказать, что пить Килкенни за 500 (!) это сибаритство, вон есть чешское по сто и хайнекен за 300 (!). Только Кил везде за 300 отпускают. А да. Логистика дорогая. Вертолетом возите. Это ерунда конечно, но знаете глаз режет. Сразу видно какую рентабельность закладывает хозяин. Или вернее на что он способен в контексте рентабельности)
Качество измеряется не сравнением (относительное качество), а удовлетворенностью потребителя (абсолютное качество). Так что, по-моему не серьезно показывать пальцем куда-то туда. К тому же, я писал, что "есть спрос есть и предложение". Глупо отрицать очевидное.
И последняя Ваша реплика про советы вызывает двоякие чувства. Я не осуществляю бизнес в формате Больнички - дабы мне пинять на календарь. Странный аргумент. Ну и так относится к замечаниям внешнего клиента ("нафиг нам советы") - это последнее дело. Не профессионально и не совсем порядочно.
- 2
В целом согласен с мнением ТС по поводу рельефа. Согласен, что на один раз. Согласен, что аццки дорого.
Больничка. Скаток максимально за день - 8. Ратраки не ломались (при нас). Самый долгий спуск Трансвааль 1мин 40 секунд. И таки да, мы ломили по лесу))) Хорошая идея - фото и видеооператоры с руками. За все годы катки раздобыл первое приличное видео. Друзьям не стыдно показать. Были небольшие терки с гидом по поводу какие споты катать. Нам хотелось леса, а ему коротышку Ивановскую или Сикрет вэлли. Но так как в группе были ребятушки из Тагила - наша взяла) В группе были слабокатающиеся. Но ратрак ни разу не приезжал вниз раньше группы.
- 1
Александ, благодарю за отзыв не смотря на фонтан негатива по отношению к вам со стороны фанатов и друзей Валика.
можно цитату с фонтаном негатива от фанатов Валика? ) или тоже ради красивого словца можно и приврать? )
Сам уже много лет мечтаю вот так же как и вы о Прии, и так же постоянно прицениваюсь и понимаю что такой отдых мне не по карману.
записывайтесь на социопатии раз прям мечтаете - вполне себе бюджетно, можно ещё ловить свободные места в последний момент - Валя вполне практикует демпинг чтоб заполнить программу полностью )
Только не ясно о чем мечтаете - в отзыве Александра написано - уклона нет, рельефа нет, сплошной маркетинг - сами хотите всё же убедиться, нет доверия словам Александра? )
Качество измеряется не сравнением (относительное качество), а удовлетворенностью потребителя (абсолютное качество). Так что, по-моему не серьезно показывать пальцем куда-то туда. К тому же, я писал, что "есть спрос есть и предложение". Глупо отрицать очевидное.
Ну вот по мне потребитель вполне удовлетворен (места почти все раскуплены, многие ездят по второму, третьему и т.д. разу) - то есть качество соответствует цене и ожиданиям большинства кто ездит. В прошлом году с нами были ребята из Голландии в марте на программе, в этом году видел фотку одного из них в Инстаграмме в При.
И последняя Ваша реплика про советы вызывает двоякие чувства. Я не осуществляю бизнес в формате Больнички - дабы мне пинять на календарь. Странный аргумент. Ну и так относится к замечаниям внешнего клиента ("нафиг нам советы") - это последнее дело. Не профессионально и не совсем порядочно.
Вы не мой внешний клиент, и я не являюсь "гласом больнички", ещё раз — я не являюсь сотрудником больнички и не имею никакой финансовой заинтересованности, я вам на это уже отвечал:
из дружеских )
Мне просто нравится При и когда есть свободное время я не прочь подискутировать и высказать своё мнение.
Вы кстати пробывали напрямую в При подойти к Вале и дать совет - я пробовал, он вполне адекватно воспринимает и прислушивается.
Обращение к остальному сообществу!
Если товарищ будет и дальше так же себя дерзко вести предлагаю отправить его в бан.
- 1
Вы уважаемый настоящий провокатор и саботажник. Предлагаю вам прекратить всяческие инсинуации и дать свободно выражать людям свое мнение, а так же привести конкретные примеры или доказательства того что сказанное здесь другими форумчанами не является правдой.
да выражайте сколько угодно ваше мнение, где я кому что то запрещаю? ) только на личности не переходите - это не в правилах форума.
То, что кто то где то написал неправду - я не утверждал, или привидите цитату, или не бросайтесь словами в очередной раз. Поэтому почему я должен приводить какие то доказательства этого мне не очень понятно, не поясните?
Я лишь уточнил у автора статьи где он у видел маркетинг, и задал несколько вопросов - вместо ответы на которые получил поток сознания. Вот ещё раз, автор пишет что спуски скучные, я его спросил катались ли они на горках ГУС, Ивановская Заозерная, ну чтобы понимать, везде ли он катал, чтобы делать вывод о скучности и неинтересности. Спросил не один раз. Ответа нет.
Про беседку спросил просто чтобы понимать - ориентируется ли автор статьи в горах ПРИ или нет, - судя по ответам не очень ориентируется, потому как нет беседки на отворотку на Трансвааль — ну бывает перепутал, я ж не говорю, что там совсем нет беседок или ещё чего.
Так же автора спросили про то сколько стоила ему поездка - ответа опять нет.
Это я лично, надо понимать, запрещаю ему отвечать на вопросы и выражать своё мнение? ))
НЕНАВИЖУ крайности в суждениях (похоже на истерику), уже договорились что в При катаются по полям, и в Ергаках ничего не меняется.... оставим это на совести(наблюдательности) "бывалых" побывавших на всех базах.
У каждого места катания есть свои плюсы и минусы, а ПРИ - вообще луч цивилизации в дырище разрухи страны. Мы должны быть благодарны людям которые вкладывают свои средства в АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, не придумали еще техники которая периодически не ломается....Когда мы едем В ЛЮБОЕ МЕСТО надо готовиться к худшему, тогда лучшего будет больше.
ПРИИСКОВЫЙ это то место в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо побывать, а вот сколько раз это уже дело вкуса и пристрастий:-)
Почему то все молчат, что в стоимости бензина 81% это налоги, а когда в богом забытом месте напитки ВСЕГО в два раза дороже мы кричим караул...
Я за объективность;-)
До встречи на склонах, желаю всем лыжебордерам побольше снега и расширения ареала)))))