Сидим мы с Ромычем и думаем, все были, а мы не были, не порядок(думали к слову три года). Как водится открыли Гугл и вперёд, нашли группу "Крепость", дешевле чем в "больничке" в два раза, набрал Анатолия- хозяин сего место, обговорили цены, условия и давай искать группу, так как минимальный кворум 5 человек, а нас всего двое, мы с томарой ходим парой, вернее с Романом.
Контакт нам в помощь, фу, вроде нашли, аж 6 штук нас получилось, обговорили даты, купили билеты, сидим, ждём, мониторим прогноз. Время выбрали стопроцентное для снега- конец ноября, неделя до вылета снега нет, прогноз не радует, общим мнением решили о переносе дат(один сливается, вернее одна, не страшно, нас пятеро, на кворум хватает), сдали билеты, перенесли ратрак, ждём, смотрим сайты погоды. Алиллуя!!!!!!! Ппрогноз встал,!!!! Звоним Анатолию, говорит извините, ратрак занят!!! Опа, такого поворота не ждали, ладно решили! В итоге катали с двумя бордерами, молодцы ребята из Уфы - катят, а вот с нашими не все так гладко. Хохол (Дима Яковенко) подставил, взял напарничка, которому ещё на трассе учиться и учиться, Леха прости.😇 Леха, как оказалось правильный пацан, все понял сам и укатил в Барнаул к друзьям, судя по всему, время он провёл там очень даже хорошо. И так вперед. На этот раз вылет у обоих из Перми, встречаемся с Ромычем в аэропорту Б.Савино, сдаем багаж и вперед до МСК, на встречу с нашими попутчиками в Домодедово, так как парни кто из Москвы- Макс, кто из Оскола- Леха и Димон. Долетели, встретились, познакомились, и тут понеслась, смотрим на табло, а рейс наш задерживают, Абакан не принимает, в итоге просидели 8 часов в ДМД. Пока сидели, стало скучно, а у одного из, точнее у Лехи- фляжечка с вискарем в багаже, ну мы конечно пошли поднимать багаж, доставать фляжку и сдавать багаж снова, всю процедуру проделали, фляжку опустошили, тут и взлет объявляют, пару часов и мы в Абакане. Стоим на выдаче багажа, раз чехол, два чехол, чуть погодя ещё два чехла, а должно быть пять, говорят все, больше нет, в багаже пусто, и как вы думаете чей чехол не прилетел, правильно- Лехин, помните фляжку доставали, вот видимо и не посадили на рейс чехол обратно. Не че, с7 сработали хорошо и через два дня представитель авиакомпании лично доставил чехол до Приискового в целости и сохранности, тем временем Леха дегустировал местные настоечки, на разных целебных травах и ягодах!!!!))) Добрались до Прии, погода шепчет, ну как шепчет, яб сказал поёт, дак как, снег валит, ветер дует, все как надо и мы счастливы, все кроме Лехи, пока. Хорошо выспавшись с дороги, и познакомившись с нашими бордерами, с утреца погрузились в наш "рыжик" так мы прозвали наш ратрак ,
помчались вперёд на гору, ну как помчались, поползли со скоростью 10 км в час, не более, а то и менее. Первый день катали «Столовую»- «весело и задорно»,
четыре спуска в день, даже не успели вспотеть, тем временем снег валил, ратрак дымел, да дымел так, что мы ощущали себя кочегарами.
День два, сыпет, грузимся и вперед, «Столовая» разок и далее пытаемся пробиться на «Трансваль», не тут то было, видимости нет, ратрак ехать не может, один спуск и обратно на столовую, опять четыре спуска, замерзли, тем временем желток все коптит!
С вечера договариваемся выехать раньше. Ок! Третий день, утро, чуть свет, все в желток и наверх, хрен, отвала нет, снег сыпет, ратрак буксует, сидим курим, вернее толкаем ратрак, да да, вы не ослышались, толкаем и копаем, хрен, встал, ждём больничку, прошли, прогребли и мы за ними, катнули «метео», «столовую», вышли на 5 спусков, агонь, перестали мерзнуть.
День 4,5,6,7 прошли в том же духе, вроде максимум 7 спусков получилось, кто пишет, что делают 10-12 да это есть, но коротыши, на которых вообще делать не чего. Причем «больничку» обгоняли.
Теперь немного про «больничку», за ту неделю, которую мы там катали, у них сломалось два ратрака из трех, наш желток тоже разок подвел (в тот день когда забрали пару райдеров из больнички, больше больничку с собой не брали и все ГУД, карма видимо у них плохая), но сделали быстро, всего денек поскитурили. Половина же из больнички вызвали такси и свалили в Шерегеш, другу половину таскали то санями, то веревками за снегоходами, часть на выжившем ратраке. Не хочу не кого оскорбить или еще что, но в Прии делать не чего. Это всего лишь качественный МАРКЕТИНГ, мы это знали и понимали, но не могли оставить это место без внимания. Спуски короткие и скучные, рельеф никакой, с логистикой все ужасно.
Ратраки, это отдельная история, ломаются, приходится их вечно ждать, трясешься в этом тракторе и кайфа никакого, да кстати, гортекс лучше не одевать, трактор как никак! Максимум можно комфортно вынести там 3- 4 дня, потом уныло, скучно и неинтересно и хочется свалить из этого места.
Это мое личное мнение и я не кому его не навязываю, но все ребята с кворума со мной солидарны. На следующий год по информации, «Больничка»- 4 ратрака (если не продаст рыжик), «Крепость»- 3 (два есть, собираются покупать третий), «SnowLab PRI» - 2 ратрака, кто хочет ехать, бросайте эту идею, все искатают, тем более искатывать там особо не чего!
P.S. Не верьте фото, верьте людям..! Ваши Молодой и Ромашка!!!
