Привет всем.
Попробую и я сформулировать.
Нам тоже очень хорошо помогает фирма R, причем некоторым, в том числе и мне, на уровне прорайдеров.
Думаю, что совета типа "пойди туда, сделай то-то и то-то поговори с тем то и тем-то" дать в принципе нельзя.
Задача прорайдера это чтобы с его помощью, неважно в каком виде, компания продавала больше.
Если в компании поймут, что человек катаясь например на снаряге R может привлечь людей покупать R, то он интересен компании.
Или задача имиджевая. Например улучшить отношение к R у аудитории. Тогда берем человека, которого слушают в этой аудитории и делаем его прорайдером, люди начинают менять свое отношение к R благодаря тому что отношение лидера мнений к R хорошее.
Пример: приезжает человек к нам в школу, а там все инструктора на R, и половина учеников тоже на R, да еще в тестах N пар лыжи и N бордов . И даже
если он всю жизнь на К прокатался, и любит К безмерно,
то R все равно его внимание привлечет.
Идея, надеюсь, понятна.
Отсюда сделаем вывод, стать прорайдером просто - нельзя. Нужно стать сначала еще кем-то, привлекать внимание своим талантом: либо талантом мочить по скалам, либо талантом собирать тусовки, либо учить людей кататься, либо талантом общаться с людьми, вызывая у них доверие и т.п.
Важно заниматься своим любимым делом, делать его очень хорошо и тогда компании к тебе потянуться
С уважением
Дима Шишков
PS Хм, школа прорайдеров, прикольно, может заняться ?)
Комментировать