Ну что сказать про новый Асыр в Шерегеше...
Все очень сильно портит списанный откуда-то из Европы подьемник. Где-то читал, что подъёмнику почти 30 лет. Сидения конечно переобтянули новым дермантином, но он очень медленный, очень.
Открыли его на гору Асыр в этом сезоне. Вокруг красота, вот прям реально красивый лес...
Трасс от подъёмника две, с небольшими ответвлениями. Одна сине зелёная, другая покраснее, но только за счёт того, что более узкая и местами является технологической дорогой.
Подъёмник старый старый... Без колпаков, без накопителя, с лентой посадки и "подбросом" под зад с последующим замедлением после посадки. Очень похож на подъёмник Крокус на южном склоне Роза Хутор
Время подъема 8-9 минут. Протяжённость 1132 метра. Перепад высот всего лишь 250 метров. 11 опор. Высота верхней точки 850 м над уровнем моря.
И он реально все портит, потому что поставь туда новый подогреваемый быстрый Допельмайер (типа как Восток на Секторе Б) было бы гораздо интереснее. Лес внетрассово от подъёмника оооочень интересный, с разными уклонами и более пологий и покруче, и красивый....
Понимая где этот новый подъёмник расположен в Секторе Е, почему-то считал сначала, что от гондолы Е на Асыр придётся топать ногами через парковку.
Но нет, смогли сделать проезд на лыжах, флаги указатели поставили, и реально между точками посадки переместиться можно не снимая лыж. Вот обратно да, придётся немного пройтись, тк есть небольшой контруклон. Но ещё не пробовали, тк вчера уезжали домой с Асыра, а не обратно на гондолу. К парковке выход с Асыра удобный.
В общем Сектор Е получил вполне хорошее расширение, со скидкой на устаревший подъёмник.
Ценник Сектора Е
Погода продолжает оставаться не обычной для этих дат февраля. По ночам придавливает за -35. Подъёмники начинают запускать как потеплеет до -25. Но уже который день работают примерно с 11-12 часов только Восток, Запад в Секторе Б, Булочка и бугель БКД39 и 40 в Секторе А. Ну и траволатор...
В секторе Е работает "новый" Асыр, и до вчера вторую половину дней работала гондола, пока чтото не сломалось, и позавчера были невезучие, которые провели в минус 21-24 около 1.5часов в кабине на отстановившемся подъёмнике.
Вчера гондола не работала, сказали проверяют электронику.
В Секторе F работала Рыжая и Панорама, но это тихий ужас. На Панораме отвалился единый скипасс (типа проблема со связью с серверами) оплата банковской картой разовых подъёмов тоже в этом сезоне на Панораме не работает. Пришлось чтобы попасть в Сектор Е купить Панорамную карту скипаса и разовый подъем.
И вчера был инцидент на Рыжей. Внезапно встала.
Вкратце как это было у людей вот от первого лица: https://t.me/dirsheregesh/3389?comment=8551
Но 1 час 40 минут - это дикая дикость.
Единый скипасс при неработающих большей половиной подъёмниках практически не имеет смысла и его нельзя купить на полдня. Поэтому вылезая на гору в районе 12, когда теплеет выше -25, берём на 4 часа "местный" скипасс и либо в Сектор Е, либо Сектора А+Б. Но если на Асыр очередей нет вообще, то на Востоке бывало стояние минут на 15-20.
На шестом году использования куртки открыл для себя функцию её капюшона.
Спасибо морозам Шерегеша, ни разу до этого капюшон на шлем не надевал :)
Но это реальное спасение, лицо не мёрзнет, за счёт наличия перфорации маска не потеет, балаклава практически не нужна, тк сам шлем достаточно тёплый, тейп на нос и дальше без разницы какая температура, лишь бы заработали подъёмники :)
С каждым днем вроде понемногу теплеет, хотелось бы застать полностью открытый Шерегеш, но пока уверенности нет :)
Вам "повезло" и с погодой и с "работающими" подъемниками. Мои искренние соболезнования! Если географические соседи (Сиб, Томск, Кр-ск) могли просто поехать домой, то жителям европейской части не позавидуешь. Думаю, что впечатления от Геша остались смазанные, тем более, что достойных снегопадов давно не было.