Ниже приведен небольшой рассказ о работе американских парковых водителей и фотографии (автор Will Saunders), снятые на горнолыжных курортах в штате Юта.
Курорт Snowbasin поддерживает высокие стандарты склонов, начиная с 2002 года - тогда он принимал на своих трассах Олимпийские игры. В среднем 50 трасс (или 500 акров – примерно 202 гектара) подготавливается за одну ночь командой из 13 человек. Snowbasin известен своим крутым склоном для мужского скоростного спуска (Grizzly Downhill course), на большей части которого ратрак должен работать на лебедке.
Свомпи производит быстрый, но тщательный осмотр своего ратрака перед началом смены. Салон кабины ратрака очень похож на салон машины - там есть климат контроль и акустическая система. Снято в Snowbasin.
Каждую ночь а курорте Deer Valley Resort команда из 10-13 человек работает, по крайней мере, на 60 из существующих там 101 трассы. В рейтинге журнала SKI курорт Deer Valley занимает в Америке первое место по степени подготовки склонов на протяжении последних 10 лет. Самая длинная трасса – 4,5 км и ее подготавливают к катанию каждую ночь.
Самый большой горнолыжный курорт Америки, Park City, требует глобальной ночной работы. Там за ночь подготавливается к открытию подъемников 120 трасс (всего их на курорте более 300). В работе ратраков необходима не только скорость, но и внимание к деталям. «На некоторых курортах ратраки ночью проезжают всего один раз по центру трассы, - говорит Ньюхаузер. – Мы гордимся своей работой – идеальный вельвет от края до края склона».
Все водители ратраков утверждают, что самое большое преимущество их работы в том, что они наблюдают закат солнца во время вечерней смены и восход во время ночной – с вершины горы, откуда можно наблюдать пространство на десятки километров вокруг. Снято в Snowbasin.
На вершине одного из склонов расположена заправочная станция, которую построили для съемок фильма Веса Андерсена, и она достаточно далеко от трасс курорта. Ратраки поднимаются сюда после ночной смены и заправляются дизелем. Снято в Park City Mountain.
Немного исторической информации:
Название "ратрак" машина получила от названия первой модели этого механического средства, которые продавались в Европе еще в 60-е годы. С самого начала основными производителями были американские фирмы Thiokol и LMC, которые реализовывали машины под торговой маркой Ratrac. В 90-х годах конечная «с» была заменена на «k» и машина стала называться «Ratrak». Вот с того времени снегоуплотнительный трактор и приобрел свое название. А в Америке этот тип машин называется "snow cat".
Источники: https://www.skiutah.com
http://promplace.ru
Где тут вершина горы?
Про стилистику вообще молчу.
Неужто трудно было скорректировать получше машинный перевод?