+10

Про жизнь американских водителей ратраков

Notaqueen Лента автора 20 Февраля 2017 (13:27) Просмотров: 3404 6
Нетронутый паудер – мечта некоторых лыжников и сноубордистов. Но катание первым по идеальному вельвету приносит не меньшее удовольствие другим райдерам.
 
Ниже приведен небольшой рассказ о работе американских парковых водителей и фотографии (автор Will Saunders), снятые на горнолыжных курортах в штате Юта. 
 
Ночная смена начинается в 23.00, когда водители собираются в офисе на вершине горы попить кофе и провести своего рода планерку. Затем они расходятся по своим ратракам. Снято в Park City Mountain.
 
Массивные желтые кабели протягиваются к ратракам для зарядки аккумуляторов между сменами.  ​Работники ночной смены выходят на склоны вне зависимости от погодных условий – даже при сильном ветре и в снегопады. Большинство водителей после бессонной ночи катаются с утра на лыжах, ложатся спать в 15 часов, спят до 10 вечера и снова выходят на работу. Снято в Park City Mountain. 
Существует более десятка методов для подготовки склонов, говорит Джон Ньюхаузер, менежер из Park City Mountain. Эти методы зависят от состояния снега и рельефа, на котором проводятся работы. Но, по сути, все решает водитель на месте. В результате работы ратрака поверхность утрамбованного снега становится ребристой, что намного улучшает скольжение райдеров по склону - а трасса похожа на полотно крупного плотного вельвета.
 
Курорт Snowbasin поддерживает высокие стандарты склонов, начиная с 2002 года - тогда он принимал на своих трассах Олимпийские игры. В среднем 50 трасс (или 500 акров – примерно 202 гектара) подготавливается за одну ночь командой из 13 человек. Snowbasin известен своим крутым склоном для мужского скоростного спуска (Grizzly Downhill course), на большей части которого ратрак должен работать на лебедке.
 
Свомпи производит быстрый, но тщательный осмотр своего ратрака перед началом смены. Салон кабины ратрака очень похож на салон машины - там есть климат контроль и акустическая система. Снято в Snowbasin.
 
Каждую ночь а курорте Deer Valley Resort команда из 10-13 человек работает, по крайней мере, на 60 из существующих там 101 трассы. В рейтинге журнала SKI курорт Deer Valley занимает в Америке первое место по степени подготовки склонов на протяжении последних 10 лет. Самая длинная трасса – 4,5 км и ее подготавливают к катанию каждую ночь.
 
Самый большой горнолыжный курорт Америки, Park City, требует глобальной ночной работы. Там за ночь подготавливается к открытию подъемников 120 трасс (всего их на курорте более 300). В работе ратраков необходима не только скорость, но и внимание к деталям. «На некоторых курортах ратраки ночью проезжают всего один раз по центру трассы, - говорит Ньюхаузер. – Мы гордимся своей работой – идеальный вельвет от края до края склона».
 
Все водители ратраков утверждают, что самое большое преимущество их работы в том, что они наблюдают закат солнца во время вечерней смены и восход во время ночной – с вершины горы, откуда можно наблюдать пространство на десятки километров вокруг. Снято в Snowbasin.
 
На вершине одного из склонов расположена заправочная станция, которую построили для съемок фильма Веса Андерсена, и она достаточно далеко от трасс курорта. Ратраки поднимаются сюда после ночной смены и заправляются дизелем. Снято в Park City Mountain.
 
Немного исторической информации:
 
Название "ратрак" машина получила от названия первой модели этого механического средства, которые продавались в Европе еще в 60-е годы. С самого начала основными производителями были американские фирмы Thiokol и LMC, которые реализовывали машины под торговой маркой Ratrac. В 90-х годах конечная «с» была заменена на «k» и машина стала называться «Ratrak». Вот с того времени снегоуплотнительный трактор и приобрел свое название. А в Америке этот тип машин называется "snow cat".

Источники: https://www.skiutah.com
http://promplace.ru

 
+10
  • 1
  • 1
  • 1
+3  
medoparic    20 Февраля 2017 (15:23)   #
От такого перевода из глаз потекла кровь.

Notaqueen, пн. 20 Февраля 2017 (13:27)

для зарядки генераторов...
для груминга склонов...
управляет лезвием ковша на передней части машины и расположенной в задней части фрезой с выступами, надетой на кронштейн...
На вершине горы расположена заправочная станция...

И фотография:


Где тут вершина горы?

Про стилистику вообще молчу.
Неужто трудно было скорректировать получше машинный перевод?
  • 111
  • 33
  • 7
0  
Notaqueen    20 Февраля 2017 (15:36)   #

От такого перевода из глаз потекла кровь.

И фотография:

111030_1487586033.jpg
Где тут вершина горы?

Про стилистику вообще молчу.
Неужто трудно было скорректировать получше машинный перевод?

 

1. перевод ручной. Если хотите дословный - могу скинуть точную ссылку - оцените, как вам переведет гугль.

2. для зарядки генераторов... where the batteries charge 

управляет лезвием ковша на передней части машины и расположенной в задней части фрезой с выступами, надетой на кронштейн... - термины взяты из описания ратрака на русском языке. 

  • 1
  • 1
  • 1
+4  
medoparic    20 Февраля 2017 (16:37)   #

1. перевод ручной. Если хотите дословный - могу скинуть точную ссылку - оцените, как вам переведет гугль.

2. для зарядки генераторов... where the batteries charge 

управляет лезвием ковша на передней части машины и расположенной в задней части фрезой с выступами, надетой на кронштейн... - термины взяты из описания ратрака на русском языке. 

batteries- батарея. Аккумуляторная!!! С каких пор генератор называют батареей? Покажите мне, как можно зарядить генератор!

Лезвия у "ковша" не бывает. Спереди у ратрака особый тракторный "нож", который называется "отвал".

Фреза с выступами, надетая на кронштейн- это шедевр убогости перевода.

Тут надо хоть маленько самому суть знать, а не читать "описания".

Развесистая клюква- наше всё.

"Груминг" склонов тоже понравилось, можно ещё было написать "пистинг" или "ратракинг".

  • 111
  • 33
  • 7
0  
Notaqueen    20 Февраля 2017 (17:23)   #

medoparic   пн. 20 Февраля 2017 (16:37)   #

 

Развесистая клюква- наше всё.

Спасибо за подробный разбор ) Учту.
0  
msl    20 Февраля 2017 (19:57)   #
 
На сегодняшний день брендами по выпуску ратраков являются знаменитые компании: Prinoth (Италия), Bombardier (Канада), Kässbohrer (Германия). Все эти фирмы занимаются выпуском ратраков, которые известны на рынке специальной техники как PistenBully, а в Америке этот тип снегоуплотнительных машин называется snow cat.


Проверяйте пожалуйста повнимательней источники )))

Kassbohrer -имеет австрийское подразделение которое производит тяжёлые "ратраки"
Pisten Bully (последняя модификация по моему РВ-600)

Prinoth   после 2000года был обьединен со швейцарской группой  Leitner
и пожалуй на сегодняшний день является несомненным лидером в этом секторе.
( и в секторе спец. гусенничной техники )

Ну и кто первый построил полноценный "ратрак" -это вопрос весьма спорный....

Зайдите на официальный сайт производителя и поинтересуйтесь историей вопроса
https://www.prinoth.com/it/storia/
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    21 Февраля 2017 (02:47)   #

Спасибо за подробный разбор ) Учту.

А гонораром с "редактором"(medoparic) поделитесь (сотню-другую на счет телефона) ?
Если не ошибаюсь, Вы здесь штатный автор ?

К сожалению, подобное отношение к профессии сейчас встречается и у врачей: тогда "кровь - из глаз"   может стать не только оборотом речи...