При выполнение карвинговых поворотов мощное давление на внешнюю лыжу необходимо осуществлять до линии падения склона. У вас оно происходит уже после, что ведет к смещению всех фаз поворота и к отсутствию желаемой динамики и стабильности, а также к еще ряду проблем (отсаживание в заднюю стойку, отсутствие параллельности осей и т.д.).
Кроме того, у вас отсутствует передне-задняя работа корпуса, без которой сложно осуществить своевременно необходимое давление на лыжу. В фазе инициации поворота попробуйте пойти корпусом вперед внутрь поворота. Ваши плечи должны всегда опережать ваши лыжи и быть по ощущениям над носками лыж. Но следует избегать зависания на языках ботинок и придерживаться центральной стойки.
Также поднимите немного выше руки, держите их стабильно и делайте укол палкой для контроля тайминга поворота движением кисти руки, а не всей рукой.
------
Публикация в рамках совместного проекта SKI.RU и Национальной Лиги Инструкторов - "НЛИ делится опытом"