Происшествие на соревнованиях в Санкт-Морице
Один из самолетов воздушных сил Швейцарии, пролетая над местом проведения соревнований, прошел слишком низко над трассой и задел кабель верхней видеокамеры, сбив оборудование на землю. К счастью, никто не пострадал, но директор гонок Маркус Вальднер был обеспокоен ошибкой пилота: «Это глупо, они должны были лететь немного выше».
Хотя сам факт сбитой камеры нельзя считать чем-то критичным, но кабель верхней видеокамеры пролегает в непосредственной близи от троса подъемника – и можно предположить, какой катастрофы удалось избежать.
Если бы самолет пролетел чуть ниже и задел один из тросов подъемника, или же камера упала бы на кресло подъемника со зрителями и лыжниками, могла произойти трагедия.
В любом случае, происшествие принесло организаторам соревнований достаточно хлопот – начало гонок было отложено на 30 минут и был причинен материальный ущерб на сумму примерно в 265 тыс. долларов.
Это уже второй раз за последнее время, когда падение видеооборудования могло привести к печальному результату на крупных соревнованиях Кубка Мира. В декабре 2015 года на гонках в Италии падающий квадрокоптер чуть не врезался в Марселя Хиршера.
Источник: http://www.grindtv.com
- 9
- 4
Ладно камера...
Были случаи, когда самолеты перерезали тросс подъемника... увы, с жертвами
- 10
- 3
- 1
Коммерческий пилот Ален Б., трисати-четырёхлетняя детина, с позывным "Фондю". На люфтваффу работает как вольнонаёмный, налёт на этом типе еропланов 1500 часов, обычно летает на естребителе вражеской конструкции, командир звена, опытный воен. Так сказал большой чин в ВВС. И ещё сказал - да хэзэ, вообще, как так получилось. То ли самолёт низко летел, то ли трос слишком высоко висел.
По законам жанра в кабине подъёмника, когда на неё упал порваный трос, ехали Нойройтер с Хиршерем - возвращались к стартовым воротам. Нойройтер потом ругался. Странно, что там до кучи не оказались королева Нидерландов и английская сборная по футболу.
Могла случиться большая трагеть.
Типичное фуфло из Вики... В общем - вроде бы правда, но очень даже не совсем! Я как раз в то время был в Австрии, эта тема не сходила с экранов несколько дней! С комментариями, в том числе и австрийских военных летчиков. Во первых, там было не 20 человек! 100-местная скотовозка была заполнена процентов на 60, и список стран, чьи там были граждане, больше. Дело было ближе к вечеру, люди поднимались смотреть закат в горах... Американские придурки с авиабазы в Авиано в очередной раз решили "попугать" туристов. У них там это любимое развлечение - пролет под тросом этой канатки вблизи кабины, она там идет со стороны на сторону долины на достаточно большой высоте. По соглашению о размещении этой базы им ЗАПРЕЩАЕТСЯ летать ниже 750 метров - но какие могут быть запреты для бравых представителей самой "главной" страны... Об этом говорили ВСЕ опрошенные журналистами местные жители, многие школьники, они это видели там постоянно, в том числе и эту трагедию.. Если бы они задели трос крылом, как пишут "википедасты", результат был бы совсем не в их пользу! Они буквально перерубили его килем. Кабина рухнула с большой высоты и ещё катилась кувырком по склону. Фотки были жуткие, страшнее, пожалуй, только пожар на Капруне... Насчет "особой юрисдикции" - тоже фуфло, итальянцы пытались их арестовать, но их просто не пустили на территорию базы. А этих мудил срочно вывезли в Штаты, хорошо, что еще за героизм не наградили. И последнее: стоило в те дни на горе кому то из не говорящих на дойче заговорить на не очень хорошем английском, - почти всегда следовал вопрос, не из Америки ли человек, и возникало такое "облако" презрительной враждебности... Продолжают ли "веселые американские парни" резвиться там так же и сейчас - не знаю...
а на какой высоте вообще находилась камера над землей? метров 15-20?
Чуть больше 100...
- 1
В 1961 году один из участков канатной дороги «Белая Долина», соединяющей французскую сторону Монблана с итальянской, зацепил крылом французский истребитель F-84F . В результате обрушения трех кабин погибло 6 человек, еще 80 человек зависли над склоном и ждали спасения почти сутки. Самолет, тем временем, благополучно приземлился на аэродроме, а его пилот, не понесший никакого наказания, позже занял руководящую должность в Airbus
- 10
- 7
- 2
Типичное фуфло из Вики... В общем - вроде бы правда, но очень даже не совсем! Я как раз в то время был в Австрии, эта тема не сходила с экранов несколько дней! С комментариями, в том числе и австрийских военных летчиков. Во первых, там было не 20 человек! 100-местная скотовозка была заполнена процентов на 60, и список стран, чьи там были граждане, больше.
Любая статья в Википедии основана на источниках, которые должны быть "авторитетными". Если вам кажется, что они не соответствуют эттму, вы лично можете внести правки и привести свои заслуживающие доверия источники.
В английской и итальянской версии статьи есть ссылки и на официальные источники, в том числе, с 20 погибшими. Прикажете им верить, или одному Старику Хэнку, который, вроде бы, слышал 18 лет назад в неких неназываемых ныне австрийских СМИ, что жертв было около 60?
Английская Вики пишет, что было повреждено и хвостовое оперение, и крыло.