Ищу попутчиков для совместного... 28 Января 2025 - 4 Февраля 2025 Швейцария, Санкт-Мориц
+1

Происшествие на соревнованиях в Санкт-Морице

Notaqueen Лента автора 22 Февраля 2017 (13:53) Просмотров: 1288 10
Возвращаясь к чемпионату мира в Санкт-Морице: в пятницу, 17 февраля,  происшествие с самолетом чуть не прервало ход соревнований.

Один из самолетов воздушных сил Швейцарии, пролетая над местом проведения соревнований, прошел слишком низко над трассой и задел кабель верхней видеокамеры, сбив оборудование на землю. К счастью, никто не пострадал, но директор гонок Маркус Вальднер был обеспокоен ошибкой пилота: «Это глупо, они должны были лететь немного выше».
 

Хотя сам факт сбитой камеры нельзя считать чем-то критичным, но кабель верхней видеокамеры пролегает в непосредственной близи от троса подъемника – и можно предположить, какой катастрофы удалось избежать.

Если бы самолет пролетел чуть ниже и задел один из тросов подъемника, или же камера упала бы на кресло подъемника со зрителями и лыжниками, могла произойти трагедия.

В любом случае, происшествие принесло организаторам соревнований достаточно хлопот – начало гонок было отложено на 30 минут и был причинен материальный ущерб на сумму примерно в 265 тыс. долларов.

Это уже второй раз за последнее время, когда падение видеооборудования могло привести к печальному результату на крупных соревнованиях Кубка Мира. В декабре 2015 года на гонках в Италии падающий квадрокоптер чуть не врезался в Марселя Хиршера.  

Источник: http://www.grindtv.com
+1
+1  
Jurach51    22 Февраля 2017 (14:06)   #
А что с самим самолётом? Что-то не было информации.
  • 1
0  
Sparrovv    22 Февраля 2017 (14:11)   #
Ладно камера...
Были случаи, когда самолеты перерезали тросс подъемника... увы, с жертвами
  • 9
  • 4
0  
SASН    22 Февраля 2017 (14:17)   #

Ладно камера...
Были случаи, когда самолеты перерезали тросс подъемника... увы, с жертвами

 

Трагедия была в Италии.

  • 10
  • 3
  • 1
+1  
Черепах    22 Февраля 2017 (15:08)   #

Коммерческий пилот Ален Б., трисати-четырёхлетняя детина, с позывным "Фондю". На люфтваффу работает как вольнонаёмный, налёт на этом типе еропланов 1500 часов, обычно летает на естребителе вражеской конструкции, командир звена, опытный воен. Так сказал большой чин в ВВС. И ещё сказал - да хэзэ, вообще, как так получилось. То ли самолёт низко летел, то ли трос слишком высоко висел.

По законам жанра в кабине подъёмника, когда на неё упал порваный трос, ехали Нойройтер с Хиршерем - возвращались к стартовым воротам. Нойройтер потом ругался. Странно, что там до кучи не оказались королева Нидерландов и английская сборная по футболу.

Могла случиться большая трагеть.

+1  
Старик Хэнк    22 Февраля 2017 (15:34)   #

  Типичное фуфло из Вики... В общем - вроде бы правда, но очень даже не совсем! Я как раз в то время был в Австрии, эта тема не сходила с экранов несколько дней! С комментариями, в том числе и австрийских военных летчиков. Во первых, там было не 20 человек! 100-местная скотовозка была заполнена процентов на 60, и список стран, чьи там были граждане, больше. Дело было ближе к вечеру, люди поднимались смотреть закат в горах... Американские придурки с авиабазы в Авиано в очередной раз решили "попугать" туристов. У них там это любимое развлечение - пролет под тросом этой канатки вблизи кабины, она там идет со стороны на сторону долины на достаточно большой высоте. По соглашению о размещении этой базы им ЗАПРЕЩАЕТСЯ летать ниже 750 метров - но какие могут быть запреты для бравых представителей самой "главной" страны...  Об этом говорили ВСЕ опрошенные журналистами местные жители, многие школьники, они это видели там постоянно, в том числе и эту трагедию.. Если бы они задели трос крылом, как пишут "википедасты", результат был бы совсем не в их пользу! Они буквально перерубили  его килем. Кабина рухнула с большой высоты и ещё катилась кувырком по склону. Фотки были жуткие, страшнее, пожалуй, только пожар на Капруне... Насчет "особой юрисдикции" - тоже фуфло, итальянцы пытались их арестовать, но их просто не пустили на территорию базы. А этих мудил срочно вывезли в Штаты, хорошо, что еще за героизм не наградили. И последнее: стоило в те дни на горе кому то из не говорящих на дойче заговорить на не очень хорошем английском, - почти всегда следовал вопрос, не из Америки ли человек, и возникало такое "облако" презрительной  враждебности... Продолжают ли "веселые американские парни" резвиться там так же и сейчас - не знаю...

  • 2
0  
Mr.Snow    22 Февраля 2017 (16:19)   #

а на какой высоте вообще находилась камера над землей? метров 15-20?

0  
Старик Хэнк    22 Февраля 2017 (16:49)   #

а на какой высоте вообще находилась камера над землей? метров 15-20?

  Чуть больше 100...

  • 1
0  
Sparrovv    22 Февраля 2017 (18:17)   #
Вот и еще
 В 1961 году один из участков канатной дороги «Белая Долина», соединяющей французскую сторону Монблана с итальянской, зацепил крылом французский истребитель F-84F . В результате обрушения трех кабин погибло 6 человек, еще 80 человек зависли над склоном и ждали спасения почти сутки. Самолет, тем временем, благополучно приземлился на аэродроме, а его пилот, не понесший никакого наказания, позже занял руководящую должность в Airbus
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    23 Февраля 2017 (17:43)   #
   Камера там реально высоко! Когда Андреев сказал, что вот, типа, съёмки с камеры подвесной, я подумалл, что он просто не знает, что такое квадрокоптер - так это было высоко. А когда самолёт шоркнул по тросам - это я в прямом эфире спалил, показали, то видно было, что высоко. С самолётом всё в порядке - сделал вираж и ушёл себе вверх. Нормальные понты для авиашоу на лёгких самолётах.. 
0  
Mobilis    25 Февраля 2017 (18:52)   #

Типичное фуфло из Вики... В общем - вроде бы правда, но очень даже не совсем! Я как раз в то время был в Австрии, эта тема не сходила с экранов несколько дней! С комментариями, в том числе и австрийских военных летчиков. Во первых, там было не 20 человек! 100-местная скотовозка была заполнена процентов на 60, и список стран, чьи там были граждане, больше.


Любая статья в Википедии основана на источниках, которые должны быть "авторитетными". Если вам кажется, что они не соответствуют эттму, вы лично можете внести правки и привести свои заслуживающие доверия источники.

В английской и итальянской версии статьи есть ссылки и на официальные источники, в том числе, с 20 погибшими. Прикажете им верить, или одному Старику Хэнку, который, вроде бы, слышал 18 лет назад в неких неназываемых ныне австрийских СМИ, что жертв было около 60?

Английская Вики пишет, что было повреждено и хвостовое оперение, и крыло.