Тренерский штаб сборной России по биатлону нуждается в серьезных реформах, необходимо создать несколько тренерских групп, которые будут конкурировать между собой. Об этом заявил президент Союза биатлонистов России /СБР/ Михаил Прохоров, который во вторник покинул свой пост.
"Сейчас он остается площадкой для разборок. Необходимо создать несколько конкурирующих тренерских бригад замкнутого цикла: в команде первой сборной, второй сборной, в молодежной команде. У каждой из них должна быть своя дорожная карта, о которой известно правлению организации. Если нам удастся создать 5-8 таких тренерских конкурентных команд, то выиграет весь биатлон. При этом представитель каждой из бригад должен быть вхож в тренерский совет, чтобы там создавалась конкуренция методик”, - отметил бывший глава СБР.
"Желаем нашему биатлону больших побед, - заключил Прохоров. - В них будет и частица нашего труда. И в новом качестве болельщиков, по-хорошему завидуя новым руководителям СБР, желаем им быть успешнее, чем были мы!"
Также Прохоров заметил, что собирается продолжить инвестиции в российской спорт.
"О дальнейших планах мы совместно с Сергеем Кущенко будем готовы сообщить чуть позже. Пока рано. Но такие планы есть, почему же нет", - сказал он, отвечая на вопрос, будет ли он и дальше вкладывать средства в российский спорт.
Своей ошибкой бизнесмен назвал попытку перенести правила и методологию бизнеса на управление спортивной федерацией.
"Проблема заключается в том, что уровень интеллекта бизнеса с точки зрения решения функциональных задач, выше, чем спортивный. Задачи, которые мы ставили, не были правильно поняты, и нам приходилось возвращаться назад и говорить снова, но более понятным языком.
Надо было проще объяснять сложные проблемы, которые были. В последние годы коллективный интеллект, который важен для развития спорта, вырос и сейчас заложена отличная база. Новой команде будет работать намного проще", - отметил предприниматель.
По мнению Прохорова, Министерство спорта РФ должно оказать содействие в вопросе создания десяти лыжно-биатлонных спортивных школ, которые должны стать базами подготовки резерва для сборных России.
"Нужно создать десять школ олимпийского резерва под эгидой Минспорта. У нас сейчас ощущается дефицит резервов. При этом необходимо создать школы, которые бы объединяли как биатлон, так и лыжные гонки. Это позволит нам не потерять талантливую молодежь и выявить талантливых тренеров, которые будут в них работать. При этом как минимум одну школу надо создать на "высоте", чтобы дети от 13 до 18 лет жили именно в тех условиях.
Почему Мартен Фуркад показывает такие результаты? Именно по той причине, что вырос в горных условиях. Последние современные исследования показывают, что у человека, выросшего на "высоте", другие физиологические особенности. И для этого сочинский комплекс "Лаура" подходит идеально", - добавил Прохоров.
Также он в своем заключительном слове отметил, что будущему руководству СБР необходимо решать вопрос в области медицины. "Разумным было бы оставить лечение в ФМБА (Федеральном медио-биологическом агентстве), а всю спортивную медицину перевести в Минспорт. Спортивная медицина - часть подготовки спортсмена. ФМБА старается проделать большую работу, но контакт наладить сложно. Врач - на двадцать процентов тренер, и наоборот”, - отметил он.
Прохоров также заметил, что организации не хватает представительства в международных антидопинговых лабораториях. "Уходят годы работы на то, чтобы ученые определили, что можно употреблять спортсменам, а что - нет. Мы же в определении этих вопросов - в конце цепочки. Наши специалисты должны быть в курсе, что можно, а что - нет. Если эти предложения новой команд удастся внедрить, то результаты будут иными", - заключил он.
Прохоров, возглавлявший СБР с октября 2008 года, после окончания Олимпиады-2014 принял решение покинуть свой пост. На Играх в Сочи российские биатлонисты завоевали одну золотую, две серебряные и одну бронзовую награды, оставшись без побед в индивидуальных гонках.
правила и методологию бизнеса на управление спортивной
федерацией.>>
Миша ты прям как не русский. Сто лимонов в богодельню влил и хотел чтобы восторжествовала демократия?
Методологию фюрера надо было применять