Пять инновационных подъемников появятся во французских Альпах
Компания Compagnie des Alpes, мировой лидер в области эксплуатации лыжных зон, и производитель канатных дорог POMA подписали контракт на 38 млн. евро. Предмет сделки - строительство пяти канатных дорог в Валь д'Изере, Тине, Мерибеле, Ла Плани и горнолыжных районах Серр Шевалье.
Строительные работы начнутся ближайшим летом, а открытие запланировано на декабрь 2018 года.
Кабины изготовит Sigma, дочерняя компания группы POMA. Сборка пройдет на новом промышленном участке POMA площадью 70 000 м² в Gilly-sur-Isère, куда POMA инвестировала 20 млн евро в 2016 году для развития и укрепления своих промышленных объектов.
"Compagnie des Alpes подарила POMA возможность построить эти высококачественные канатные дороги, которые обеспечат технологичность, доступность и комфорт для пользователя. Две из них будут премьерами для французского рынка – это новые 10-местные салоны Symphony в Валь д'Изере и канатная дорога премиум-класса с подогревом в Мерибель", - сообщается в пресс-релизе.
В La Plagne и Serre Chevalier появятся высокопроизводительные кресельные подъемники с бесшумными моторами, а в Тине будет подъемник без обслуги на нижней станции", - сказал Жан Сушал, президент исполнительного совета POMA.
ВАЛЬ Д`ИЗЕР / VAL D'ISERE
В Валь д'Изере подъемник La Daille, перевозящий лыжников над Oreiller Killy, легендарной трассой горнолыжного Кубка мира «Criterium de la Première Neige», будет заменен новой высокоэффективной гондолой вместимость 2800 чел / час.
Впервые во Франции горнолыжный подъемник будет иметь 10-местные кабины Premium Symphony (50 кабин) и одна VIP-кабина. Кабины последнего поколения спроектировал итальянский дизайнер Pininfarina. Они очень яркие и с обогреваемыми сиденьями.
ТИНЬ / ТIGNES
В Тине новый кабинный подъемник соединит зону Brévières / Бревирс с районом Boisses / Буасса. Подъемник является частью программы полной перестройки подножия склонов и заменит три подъемника, которые будут демонтированы. Благодаря OWA (Operation Without Attendant), этот новый подъемник будет работать без персонала на нижней станции с 17.00 вечера до полуночи.
МЕРИБЕЛЬ / MERIBEL
В Мерибеле новая высокоскоростная кресельная канатка с пропускной способностью 3 600 чел / час, заменит нынешний подъемник Plan de l’Homme, расположенный у подножия склонов. На нем лыжники смогут подниматься до трассы Кубка мира на вершину горы.
Впервые во Франции подъемник будет иметь 104 кресла премиум-класса с подогревом, подголовниками и прозрачными убирающимися защитными колпаками. Нижняя станция будет оборудована специальной системой посадки, которая разгрузит заторы у подножия и предоставит лыжникам легкий доступ к терминалам для скипассов.
Ла Плань / LA PLAGNE
В la Plagne новая высокоскоростная 6-местная кресельная канатная дорога заменит 4-местный POMA Inversens, установленную аж в 1987 году. Она сможет перевозить 3600 пассажиров в час со скоростью 5,5 м / с. Нижняя станция будет оборудована системой облегченной посадки.
Новая креселка будет оснащена экологически-чистым и бесшумным двигателем DirectDrive, потребляющим на 5% меньше энергии и имеющим уровень шума ниже на 15 децибел. Нижняя станция будет расположена внутри здания.
СЕРР ШЕВАЛЬЕ / Serre Chevalier
В Серр Шевалье / Serre Chevalier 6-местный кресельный подъемник Côte Chevalier с двигателем DirectDrive заменит два существующих ныне и соединит два основных сектора лыжной области.
У него будут 106 шестиместных лавок и пропускная способность - 3 000 пассажиров в час, что повысит пропускную способность в этой области.
«Мы инвестируем во Францию, - сказал директор управления горнолыжной зоны на CDA Дэвид Понсон. CDA - крупнейший оператор подъемников в Альпах. Компания также строит подъемники в новых лыжных регионах, в частности - для Олимпиады 2014 в России и для Игр 2022 в Китае.
Источник
Источник: ski.ru
Комментировать
0
Madu
25 Декабря 2017 (08:44) #
Вот это по нашему, - сказано - сделано .....
Ответить
- 1
- 1
- 1
Лучше б они в Тине Marais заменили на кабинки)
Не понимаю, зачем нужны кабинки вечером между Boisses и Breviere, тупо съездить далее в Тинь на автобусе и вернуться обратно?
Ну так это не только внизу, а вместо трех старых подъемников. Там сейчас яйца плюс 2 креселки.
Может они его прямо до Chaudaness протянут, чтобы без 2-х пересадок в сразу в Тинь можно было ехать.