0

Quiksilver покупает Rossignol за $316 млн.

official_skiru Лента автора 24 Марта 2005 (04:31) Просмотров: 113 0
Увеличить
Президент Quiksilver Бернард Мариетт (Bernard Mariette)
Увеличить
Фабрика Rossignol в Вуароне, Франция
Увеличить
Вуарон, Франция
Quiksilver, американская компания-производитель снаряжения для серфинга, объявила о приобретении контрольного пакета акций Rossignol стоимостью $316 миллионов (241 млн. евро). Новая компания будет называться Quicksilver-Rossignol и иметь штат 7500 сотрудников.

Как ожидается, сделка создаст явного лидера на рынке снаряжения для зимних видов спорта: Rossi - уже одна из самых крупных компаний в мире, производитель лыж и сноубордов, а так же одежды для занятий зимними видами спорта.

Rossignol - гордость Франции, компания, в течение пяти последних десятилетий производящая одни из лучших лыж, глобальный бренд, на логотипе которого - национальные цвета Франции.

Но во вторник, на пресс-конференции в Париже, французская компания, основанная в 1907 г. в бедных французских Альпах, где сегодня находятся лучшие горнолыжные курорты Франции, сообщила об убытках в 10.0-16.0 млн. евро (13.0-21.0 млн. долларов) в 2004-2005 гг. из-за реструктуризации.

За эти годы Rossignol начал производить снаряжение и для других видов спорта: роллики, теннисные ракетки и оборудование для гольф-клубов.

Но, как было заявлено на пресс-конференции, продажи сноубордов продолжали падать из-за сильной ценовой конкуренции, а продажи ролликов упали вместо ожидаемого роста.

Как заявили представители компании, был принят план реструктуризации, и за исключением этих моментов, счета компании находятся в порядке.

Финансовый директор Francois Chauvet заявил, что группа планировала сообщить о новом профиците в 6 млн. евро в год к марту, и что "без этого слияния с Quiksilver мы должны были бы реструктуризироваться в более сложных условиях".

Как считают его участники, слияние компаний порождает уверенность в том, что у Rossignol'а - долгое будущее и компания сможет развиваться.

Проблемы компании - также результат падения доллара и конкуренции с китайскими компаниями.

По словам Бернарда Мариетта (Bernard Mariette), президента Quiksilver, цель сделки - в усилении позиций на рынке товаров для активного отдыха и спорта, и достойная конкуренция с компаниями Nike и Addidas.

Кроме Rossi, как бренда, производящего лыжи и сноуборды, Quiksilver заинтересован в подразделении Rossi’s Cleveland Golf - бренде, хорошо известном на американском рынке оборудования для гольфа.

Rossi по-прежнему будет находиться в Вуароне (Французские Альпы). По мнению французских профсоюзов, ожидается сокращение около 150 рабочих мест (из 2900 сотрудников компании).

По материалам AFP

0