Я же хочу изложить впечатления и отзывы о лыжах для новичков и совершенствующихся именно с точки зрения целевой аудитории этих лыж. Так как могу передать именно те чувства и эмоции, которые испытывает человек, который только встает на тернистый горнолыжный путь и не знаком с тонкостями.
Итак... Вот что нам было дано.
1. Человек, имеющий крайне мало опыта,но очень много желания — 2 штуки.
2. Абонемент на катание в снежкоме — 2 штуки.
3. Горные лыжи HEAD REV 75 — 1 штука.
Геометрия | 125/75/109мм |
Радиус | 13,5м |
Ростовка | 163см |
4. Горные лыжи BLIZZARD G-Force Sonic Suspension — 1 штука.
Геометрия | 121/73/105мм |
Радиус | 15м |
Ростовка | 160см |
5. Горные лыжи ELAN AMPHIBIO 12 FUSION — 1 штука.
Геометрия | 125/74/104мм |
Радиус | 14,1м |
Ростовка | 168см |
И вот что у нас получилось.
Начать было решено с Blizzard. Одна из самых доступных универсальных моделей в линейке Blizzard. В этом году лыжа получила флагманскую технологию компании, отмеченную многими наградами. Suspension, а именно — масляный поршень и короткие карбоновые демпферы, придают больше «комфортности» при ведении лыжи на средних и больших скоростях (которые можно выжать из данной лыжи, конечно).
Отсутствие титаналовой фольги и композитный сердечник, реально делают лыжики простыми в управлении и, как это принято говорить, прощающими ошибки.
Катаясь в снежкомовском песке, на этих лыжах мне не нужно было прикладывать много усилий и пыжиться, чтобы повернуть и не убить кого-то=).
Скорость, достаточную для того, чтобы оценить прелесть «амортизатора», к сожалению, я развивать пока не научился, так что предлагаю довериться авторитетным людям и уверовать в его работоспособность и пригодность)).
Вторыми в бой отправились ELAN. Лыжа позиционируется как экспертная, карвинговая модель... Да, конечно, и меня смутил термин «экспертная». Встегиваясь в эти лыжи, я предполагал, что они меня унесут в неуправляемом пике прям в снежкомовскую раздевалку... Но, когда спустился раз... второй... третий... моему восторгу не было предела. Эти лыжи — будто... хм... как симулятор спорт-кара... Да, наверное, именно так. Ты вроде и погонять на ней можешь, но и в безопасности уверен. Почему так? Все дело в оригинальном строении лыж... Технология WaveFlex=продольная гибкость+торсионная жесткость. Вот то, что нужно для изучения карвинга, на мой взгляд. Технологию Амфибию-Рокер и Кембер в одной лыже... На снежкомовской трассе я, конечно, не почувствовал, но вот от «волнистости» просто в восторге.
Ну, и наша спутница была в восторге от дизайна этих лыж). Особенно когда узнала, что тут постаралось ателье Порш. +1 маркетологам Элана)).
Ну, и на десерт у нас был HEAD с лыжей из своей новой серии/эры. И иначе как десерт эти лыжи и не смог назвать. Даже мне эта лыжа показалась достаточно мягкой и, что не менее важно, было после 4 часов катания, легкой)). Она сама везла меня... Это как услуга «пьяный водитель», когда устал... Просто одень эти лыжи и они сами тебя покатают). Все это обеспечивает новая концепция ERA 3.0 (небольшой рокер, укороченный радиус, технология вибрагашения).
Единственный минус — это то, что плохо держат на жестком покрытии... А так весьма веселая лыжа. Для тех, кто только учится кататься.
Вот и все для начала...
Не судите слишком строго. Писал чисто свое мнение и мнение друга (просто аккумулировал его в свое).
а то можно предположить, что на всех этих расчудесных лыжах вы учились тормозить в плуге, а тут уж представленные модели были либо легки в управлении, либо плохо держали на жестком покрытии, кстати что вы называете жестким покрытием? асфальт, или наливной пол?
замечательно еще то в вашем рассказе, что лыж у вас было всех по одной штуке. интересно знать, как вы их комбинировали? на правой ноге близард, на левой хед? или наоборот