Москве "Most Management" при поддержке Палаты экономики Австрии проводят активную
подготовку к организации, планированию и проведению амбициозного проекта под названием
„Race Across Russia“ ("Гонка через Россию") – велосипедной гонки в режиме нон-стоп от
Москвы до Владивостока за 14 дней с целью установления нового мирового рекорда!

Андреас Закс, работающий на протяжении многих месяцев с командой "AusTria Team" над
планированием велогонки, вместе с Геральдом Мозером и своей командой занял второе место в легендарной "Гонке через Америку 2009". Воодушевленные этим успехом, Закс и Мозер
поставили себе цель пересечь все континенты. Также, буквально шутя, оба проделали путь
протяженностью 4000 км, проехав через всю Австралию лишь за 20 дней и 4 часа.
В 2013 году перед командой стоит задача пересечения Азии в ходе очередной беспрерывной
велогонки. По словам Андреаса Закса из недавнего интервью Радио Вены, дополнительные
2000 км от Москвы до Урала станут своего рода отдельным вызовом. В любом случае этот
маршрут до команды "Austria Team" за 14 дней на велосипедах еще никто не преодолевал,
установив тем самым новый мировой рекорд .

Физическая нагрузка чрезмерна: расстояние в 9.700 км, перепад высот до 93.000 метров, а
также перепады температуры до 40 градусов, 7 часовых поясов и 24-часовая велогонка в
режиме нон-стоп на трассах, зачастую проходящих вдали от населенных пунктов. Маршрут
проходит по Русской равнине через Уральский регион мимо городов Пермь и Екатеринбург, по
Восточно-Сибирской низменности, через Омск, Томск и Новосибирск, минуя Иркутск, по
участку протяженностью в 200 км вдоль озера Байкал, по Среднесибирскому плоскогорью
мимо буддистского центра в Улан-Удэ, по направлению к реке Амур по только что
отремонтированной Амурской трассе, по 2165-километровому участку вдоль китайской
границы мимо Читы и Хабаровска, а также мимо созданного Сталиным еврейского анклава в
Биробиджане и, наконец, на юг, почти до границы с Северной Кореей: центра портовой
торговли - города Владивосток, где велосипедисты пересекут недавно открывшийся и самый
протяженный в России подвесной мост и попадут на некогда мало оживленный остров
Русский, на котором расположился сверхсовременный университетский комплекс площадью
почти 1.000.000 м2, известный многим по проведенному в нем саммите стран-членов АТЭС в
2012 г.

„Цель данного мероприятия - установление мирового рекорда, однако не менее важно
показать эту удивительную страну", соглашаются Пауль Брук и Андреас Закс. „Мы хотим
доказать, что через эту огромную страну можно проехать на велосипеде, созерцая при этом
уникальные пейзажи, изучая многообразие культур и знакомясь с их представителями,
которые встречают тебя с распростертыми объятиями“. Этот проект должен объединить
народы и способствовать наибольшему пониманию культуры и духа восточных регионов.
„Существует огромное количество фактов о России, которые многим просто-напросто
неизвестны, - утверждает Пауль Брук, - Дороги вдоль транссибирской магистрали не так уж и
плохи, как принято считать.
Мобильная связь же доступна на протяжении всего маршрута, а даже в самых крохотных
придорожных гостиницах есть интернет, и в большинстве случаев это бесплатный "Wifi".
Катарина и Пауль Брук совместно с Андреасом Закс занимаются планированием и
организацией велосипедных гонок. Так господину Закс при посредничестве "Bruck Consult" и
поддержке компании "Liebherr Russland" удалось еще в августе преодолеть данный маршрут и
проанализировать его состояние.

Автомобильный спонсор "Jaguar Landrover" предоставляет 5 внедорожников "Landrover
Discovery" для 4-х велосипедистов и сопровождающей их команды, состоящей из 14 человек,
среди которых штурманы, механики, врач и психотерапевт, съемочная группа и
представители СМИ.
Наличие почти 25-летнего опыта работы в России, а также поддержка надежных партнеров
являются залогом успеха крупномасштабного проекта Пауля Брук как в вопросах его
организации, так и безупречного проведения. Поддержку проекта также осуществляют Палата
экономики Австрии и Центр внешней экономики в Москве. В каждом автомобиле будут ехать
австрийцы, имеющие за спиной многолетний "российский" опыт, вместе с которыми Пауль
Брук будет заботиться об устранении неполадок в пути, снабжении гонщиков провизией,
оказании им первой помощи, проживании, безопасности и беспрепятственном проезде через
16 регионов России. Организаторам как основным инициаторам данного мероприятия
придется проявить стальное терпение для того, чтобы так долго планировавшийся проект,
цель которого - установление мирового рекорда - удался.