Ищу попутчиков на любой г/л курорт с... Февраль 2025 - Март 2025 Италия, Франция
Ищу трансфер Лион Валь Торанс 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Франция, Валь Торанс
Червиния/Церматт весной 2025 Ноябрь 2024 - Апрель 2024 Италия, Франция, Швейцария
+6

Расширяем географию поездок: французский Лез Ор через Турин и, проездом, Амстердам. Часть I

borisign Лента автора 17 Февраля 2017 (02:33) Просмотров: 1360 0
Поездка удалась на славу. Даты: 20-29.01.2017. Бюджет: примерно 800 евро на человека, не пользовавшегося прокатом оборудования.
На этом "телеграфный стиль" заканчивается и начинается "мыслью по древу"... Очень надеюсь, что пытливый читатель почерпнет что-нибудь полезное в этой массе слов...



В последнем отчете
 
  делился планами на сезон 2016/17... Наивный: " Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах". Но, к счастью, "смех" бывает также добрым (иногда это выражается в деньгах). В июне месяце, то есть, очень заранее (никогда так ранее не делал) купил авиабилеты, забронировал отель в Турине и резиденцию в Пюи-Сен-Венсан, заказал прокат авто. Самую хорошую цену (тринадцать тысяч восемьсот рублей) давал перевозчик KLM. На обратном пути выбрали длинную пересадку в Амстердаме. Наш проверенный туринский отель за раннее бронирование скинул 25%: получилось примерно 20 евро с человека за ночь. Трехкомнатную (на 8 человек) резиденцию заказал здесь. От цены по прайсу 890 евро за неделю минус 20 % за раннее бронирование и 10 % (промо-код с сайта) плюс 75 евро за белье (постельное, полотенца) и телевизор.

Слышал от одного еврея, что сэкономленное - считай, заработанное. Ради интереса, мониторил цену авиабилета примерно до ноября: почти не изменилась. В ноябре позвонили французы и сообщили, что по сложившимся обстоятельствам (смена владельца резиденции) предлагают выбрать другой курорт. Начались переговоры (переписка) со множеством нюансов... В итоге, "родился" этот симпатичный апарт-отель (резиденция). Те же три комнаты с двумя санузлами. Если бы не это обстоятельство, я бы не обратил внимание, что цены упали по сравнению с летним предложением примерно на 10%. Указав на это в письме, получил назад разницу в 71 евро и крытый недельный паркинг (50 евро) в подарок: приятно иметь дело с порядочными людьми.

Вспомним же и не совсем порядочных. В былые годы, вылетая из Шереметьево, приезжал туда на своем авто: пользовался бесплатной (официальной) стоянкой на выезде из терминала D. За сохранность как-то не переживаю: имею полис КАСКО. Перед вылетом обнаружил, что этой стоянки больше нет. Где-то слышал, что за пределами порта стоянка дешевле и есть доставка. Направляясь в сторону терминала E, притормозил у стоящей под эстакадой, машины ГИБДД с областными номерами. Обратился с вопросом. Получил ответ, что бесплатной стоянки в Шереметьево нет, что имеется платная возле остановки поезда за каких-то 600 рублей в сутки. Я слышал, что несколько лет назад "гайцев" сократили, а оставшимся повысили зарплату: очень рад, что теперь они могут легко выложить из кармана шесть тысяч рублей за такую фигню, как парковка. Не дальше, чем через километр после машины ГИБДД, немного не доезжая до въезда в F и E, справа увидел дорожный указатель "Бесплатная стоянка". Время еще оставалось, поэтому, высадив своих в терминале, решил поискать "халяву". Непосредственно за указателем ведутся какие-то работы, далее увидел платную (250 в сутки) за забором, а перед забором - таксисты и пара заснеженных машин. Работники платной также стали уверять, что бесплатной здесь нет, а знак (указатель) просто забыли убрать... Не обнаружив запрещающих знаков, поставил машину к забору парковки и пешком (один км) прогулялся до входа в терминал E.

Мне почему-то кажется, что бизнес-модель "Без лоха - жизнь плоха" - не только не продуктивна, но и чревата "обратками". Но, хватит о грустном...

Перед вылетом решил "поразвлекаться", - переписывался с KLM в Фейсбуке: KLM Russia тупо проигнорировали мой вопрос (ожидаемо, менталитет, однако), датчане же были вежливы. Я, упирая на здравый смысл и логику, спрашивал, можем ли мы с женой на двоих провезти без оплаты чехол с двумя парами лыж и чемодан. Они, естественно, ссылались на правила. И так, несколько раз, по кругу. В результате - прямо добро не дали, но сказали, что сотрудник на регистрации имеет право пойти навстречу... Мы с женой летели каждый со своим кофром весом по 23 кг, в которых поместилось все. Кстати, у них ручная кладь до 12 кг! Так как на обратном пути набрали сыра и напитков, у меня появилось место ручной клади (сумка для ботинок). Не знаю, случайность это, или напротив моей фамилии в базе есть отметка, но на вылете из Турина мне предложили бесплатно сдать в багаж второе место! Про прилету я поблагодарил KLM за любезность через Фейсбук.

Рекомендую онлайн-регистрацию на рейс, начинающуюся примерно за сутки (здесь масса резонов). В полете KLM угощает южно-африканским вином и голландским пивом.
Скажите, какой лыжебордер будет спать/читать ( когда трезвый ), если за иллюминатором такое ?


Полагаю, аренда авто требует отдельного упоминания. В связи с тем, что мы, но не все, везем с собой лыжи, транспорт должен быть соответствующий. Так как в прошлый раз, путешествуя вчетвером, мы с трудом поместились в универсал (продукты на неделю также имеют объем), то на пятерых решил сразу, "перепрыгнув через ступеньку" (7 мест), взять девяти-местный автобус.
Аффилированный с KLM оператор предложил Fiat Scudo или подобный от Budget за 370 евро (9 дней). В реале это оказался внушительных размеров (высокий, широкий, длиной в пять метров) Renault Trafic. По итальянским законам нам выдали цепи. Но, мы же - в горы (серпантины, возможны снегопады и температурные переходы через ноль), а резина - летняя. Помня, что "скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда"(С), решили купить КАСКО (Extra insurance). Цена на девять дней чуть менее 400 евро. Полагаю, ремонт любого незначительного повреждения кузова или стекла обошелся бы не намного дешевле этого. Кроме того, не блокируется на кредитке обычная для этого случая сумма в 2440 евро. В любом случае, индивидуальный трансфер аэропорт - гостиница - курорт (175 км) - гостиница - аэропорт вышел бы не дешевле, а, может быть, и дороже. Рекомендую этот автобус для большой компании (примерно за 400 км "съел" солярки на 40 евро).



Остаток дня гуляли по городу, девчонки прикупили обуви, ужинали в знакомом ресторане. Очень рекомендую любителям даров моря... Помня о том, с каким трудом попали за столик в прошлый свой визит (тоже вечер пятницы), зарезервировали столик заранее. С удивлением обнаружили, что зал не заполнен даже на четверть. Вопросов не задавали... Но, учитывая появившиеся "пробелы" в стройных рядах магазинов на пешеходно-шопинговой улице Via Garibaldi, полагаю, и там тоже кризис.

Завтрак в отеле я, наверное, уже хвалил, но есть приятные новости: большая кофе-машина непосредственно в зале (хоть упейся!) с возможным "кофе с собой"(бумажные стаканы) плюс шампанское в ведерке со льдом. Кстати, в Италии разрешено за рулем до 0,5 промилле...
В субботу все мы получили удовольствие: девчонки - от общения с миром искусства
( выставка работ Тулуз-Лотрека), я же, шатаясь по блошиному рынку (упоминал ранее). Здесь не только торгуют, но играют и поют.


Вот такое сокровище в самолет не потащишь (а как хотелось!), поэтому купил себе по-мелочи, из меди и стали.


После обеда купили морепродуктов, сыра и ветчины на рынке, за остальными продуктами заехали в Ашан.
Пармская ветчина - тот же хамон. Надеюсь, итальянцы пальмовое масло в сыр не кладут.


Как-то мы подзадержались в Турине, поэтому пришлось звонить в резиденцию с сообщением о позднем визите (в субботу ресепшн до 20.00). Нам сообщили код замка ящика, где мы нашли свои ключи и бумаги.

Извините, дабы не утомлять читателя, разбил отчет на части. Продолжение ( текста столько же, но "картинок"  больше ) в Часть II.
+6