Доля продаж женских горных лыж за последние три сезона возросла с 15% до 22%, согласно ежегодному исследованию Boulder’s Leisure Trends Group.
Долгое время женские лыжи были лишь упрощенной копией мужских. Теперь производители создают лыжи специально для женщин.
Продажи женских лыж в сезоне 2002-2003 выросли до 117 322 пар с 103 200 пар в сезоне 2000-2001, в то время как продажи мужских лыж за это время снизились.
Производители привлекают талантливых горнолыжниц и сноубордисток к созданию новых лыж и досок для женщин.
К концу прошлого сезона рынок наводнили специально созданные для женщин доски высокого класса. Новые женские лыжи и доски более легкие, с более плавными изгибами, что позволяет входить в поворот с меньшими усилиями. Как балетные тапочки, лыжи могут выдерживать сильные нагрузки, оставляя место для грации и изящества.
Новая волна женских лыж короче – от 150 см до 175 см. Крепление ставится немного вперед.
В этом году компания K2 Skis предложила шесть моделей лыж, созданных женщинами для женщин. Впервые K2 предложила специальные женские лыжи для внетрассового катания - Phat Luv.