Первое, что необходимо сделать - попытаться застегнуть ботинок в креплении. Все крепления Salomon можно застегнуть вручную, подняв блокирующий рычаг. В случае, если это не удается из-за того, что крепление отрегулировано на слишком большой или маленький размер ботинка, необходимо при помощи плоской отвертки приподнять скобу 7 и сдвинуть пяточную часть крепления относительно салазок основания вперед или назад так, чтобы ботинок надежно фиксировался в закрытом креплении.
В креплениях серий 850 и 900 используется передняя головка Driver с ручной регулировкой фиксации носка ботинка в поперечном направлении (на рисунке). Отвинтите регулировочные винты 4 (в креплениях серии 900, а также в моделях 897 и 997 - раздельная регулировка губок - два винта, с каждой стороны передней головки) для того, чтобы носок ботинка не упирался в крылья. Убедитесь, что носок ботинка упирается в специальный упор на передней головке.
Застегните ботинок в креплении. Убедитесь, что стрелки, расположенные на скобе 7, попадают на середину углублений в нижней задней части коробки (для моделей 900). В других моделях (правый рисунок) треугольник, отштампованный на корпусе креплений (закрашен красным) должен выровняться с рифленой зоной на скобе 7. В случае необходимости при помощи регулировочной скобы 7 передвиньте пяточную часть на салазках (отмечены стрелкой на правом рисунке) так, чтобы добиться правильного положения стрелок.
Можно встретить модификации креплений Salomon, в которых данная регулировка осуществляется не передвижением скобы, а вращением специального винта, расположенного между винтом регулировки усилия срабатывания 6 и салазками. В случае регулировки таких креплений необходимо добиться того, чтобы внешняя сторона головки регулировочного винта находилась в рифленой зоне на поверхности салазок.
Не вынимая ботинок из крепления, отрегулируйте положение губок головки Driver винтами 4 так, чтобы обе губки касались носка ботинка, но не зажимали его. В передней головке Quadrax крылья устанавливаются автоматически.
Не вынимая ботинок из крепления, отверните регулировочный винт 1 высоты положения крыльев передней головки. Нажмите на ботинок, пытаясь отклонить его назад. Заверните винт таким образом, чтобы между подошвой ботинка и фрикционной площадкой сохранился зазор в пределах 0,5 мм. В передней головке Quadrax высота крепления устанавливается автоматически.
Вращением регулировочных винтов 3 и 6 выставьте необходимые усилия срабатывания на шкалах 2 и 5.
Установка усилия срабатывания в зависимости от параметров лыжника и длины подошвы ботинка.
Вес, кг | Рост, см | < 250 мм | 251 - 270 мм | 271 - 290 мм | 291 - 310 мм | 311 - 330 мм | > 331 мм |
10 - 13 | 0,75 | 0,75 | |||||
14 - 17 | 1 | 1 | 0,75 | ||||
18 - 21 | 1,5 | 1,25 | 1 | ||||
22 - 25 | 1,75 | 1,5 | 1,5 | 1,25 | |||
26 - 30 | 2,25 | 2 | 1,75 | 1,5 | 1,5 | ||
31 - 35 | 2,75 | 2,5 | 2,25 | 2 | 1,75 | 1,75 | |
36 - 41 | 3,5 | 3 | 2,75 | 2,5 | 2,25 | 2 | |
42 - 48 | < 148 | 3,5 | 3 | 3 | 2,75 | 2,5 | |
49 - 57 | 149 - 157 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3 | |
58 - 66 | 158 - 166 | 5,5 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | |
67 - 78 | 167 - 178 | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | |
79 - 94 | 179 - 194 | 7,5 | 7 | 6,5 | 6 | 5,5 | |
> 95 | > 195 | 8,5 | 8 | 7 | 6,5 | ||
10 | 9,5 | 8,5 | 8 | ||||
11,5 | 11 | 10 | 9.5 |
Определите, к какому типу лыжника Вы относитесь:
- 1 тип - катается аккуратно, на небольших скоростях, на малых и средних по крутизне склонах. Пытаясь уменьшить риск травм, устанавливает на своих креплениях меньшее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к несвоевременному срабатыванию креплений.
- 2 тип - средний лыжник, катается на различных скоростях и по различным склонам, включая и сложные.
- 3 тип - агрессивный, динамичное катание на высокой скорости, в основном на средних и крутых склонах. Пытаясь уменьшить вероятность несвоевременного срабатывания креплений, устанавливает на своих креплениях большее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к повышенному риску.
По таблице выберите соответствующую длине подошвы Вашего ботинка колонку. Находящаяся на пересечении строки и колонки цифра соответствует рекомендованному усилию срабатывания для лыжников 1 типа. Для лыжников типа 2 необходимо опуститься ниже на строку, типа 3 - на 2 строки. Для лыжников старше 50 лет надо после этого подняться на 1 строку.
Примечание: если на соответствующем пересечении пусто, выберите ближайшее значение, находящееся в выбранной строке правее.
Автор: Георгий Дубенецкий Источник: SKIS/RU |