Москва примет участие в широкомасштабной перекрестной рекламной кампании отечественных туристических центров «Время отдыхать в России».
В рамках проекта «Время отдыхать в России» осенью в столице появятся рекламные щиты, посвященные популярным туристическим городам страны. Аналогичные баннеры, в том числе приглашающие посетить Москву, будут размещены и в других городах-участниках. Всего в рекламной кампании примут участие 15 городов.
Также до конца года будет запущен большой портал Russia Travel, доступный и для туристических фирм, и для туристов.
По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, сейчас россияне все чаще предпочитают путешествовать по России. «Мы наблюдаем очень хорошую для нас ситуацию, при которой россияне хотят больше путешествовать по своей стране. На это влияет, конечно, и рост валют, и патриотизм, и некая усталость от зарубежных стран. Нам необходимо развивать туристическую инфраструктуру. В том числе, очень важна работа в области маркетинга», – пояснил он.
У россиян этим летом наиболее популярными оказались два пляжных направления – Симферополь и Сочи.
«Это было ожидаемо, поскольку данные города начали стремительно набирать популярность еще в 2014 году – после проведения Олимпиады и присоединения Крыма, и по экономическим причинам», - отметили специалисты туристического метапоиска momondo.
некая усталость от зарубежных стран. >>
Да уж - сказал бы Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший предводитель уездного дворянства