

Современная реклама вызывает интерес к конкретному курорту. "Посмотрите, насколько У НАС круто, красиво, классно..." И желание просто немедленно отправиться именно туда, причем крайне желательно - с вызывающим приятные эмоции лицом протиовоположного пола. Ну, не у всех, конечно...

Другими словами, реклама сейчас призывает не к занятию (горные лыжи, сноуборд, активный отдых, санки...), а к посещению места. С магазинами, кафе, ярким освещением, крутыми вечеринками...
То есть сейчас все курорты занимаются тем, что пытаются переманить к себе тех, кто уже катается и лениво выбирает: кому бы заплатить деньги в этот раз...

Или это мне просто кажется?
Сравни с современными постерами
http://www.stmoritz.ch/en/winter/lifestyle/st-moritz-shop/posters.html?no_cache=1